Hyundai        26 апреля 2019        50         Комментарии к записи Ходовая система: Hyundai Solaris отключены

Ходовая система: Hyundai Solaris


Улучшаем подвеску Hyundai Solaris, ставим пружины ВАЗ 2108


Автомат действительно может дотянуть без замены до этого рубежа, но вот стоимость капремонта при этом неприятно удивит. Передние колодки меняются просто, без всяких танцев с бубном и вкручиванием поршней.

В продаже ходовка на Hyundai Solaris. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных лиц….

Само собой, можно залить и другое масло с теми же характеристиками, главное — не попасть на подделку. На что тут обратим внимание?

Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески… …вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях.

Также нужно заменить подушку при обнаружении на ней разрывов или трещин. Аналогично проверяем другую подушку штанги стабилизатора.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Для проверки сайлент-блоков рычагов задней подвески… …вставляем монтажную лопатку между проушиной рычага и кронштейном его крепления и пытаемся сдвинуть рычаг в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без усилий, значит сильно изношен или поврежден сайлент-блок и его необходимо заменить. Аналогично проверяем сайлент-блок другого рычага задней подвески. Проверяем состояние пружин и амортизаторов… …передней и задней подвесок. Пружины подвесок не должны иметь повреждений. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.

Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов. Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть… …и верхнюю проушину заднего амортизатора. Если проушины перемещаются, значит изношены втулки амортизатора и их нужно заменить. Проверка состояния ходовой части и трансмиссии Хёндай солярис.

Так почему же в сервисе эта операция стоит целых рублей? А всё потому, что так делать неправильно. По уму надо ещё продуть все воздуховоды. Обратите внимание на внутреннюю часть крышки корпуса фильтра.

В неё виден патрубок — весь тракт от корпуса до цилиндров нужно продуть. Это важная процедура, о которой все забывают. Для этого придётся открутить четыре болта и снять пластиковую крышку, под которой можно будет обнаружить катушки зажигания — четыре штуки, по одной на каждую из свечей.

Дальше, думаю, объяснять нечего: На что тут обратим внимание? Бывает, что в бак машины попадает некачественное топливо.

Что удивительно, мастер СТО говорит, что на гарантийной машине катушки и даже свечи поменяют бесплатно, даже если причиной их выхода из строя стал плохой бензин. Такое нечасто, но бывает, так что не надо думать, что если у вас недорогой корейский автомобиль, то его можно заправлять всякой горючей дрянью: Солярис — тот самый случай, когда цепь ГРМ действительно надёжнее ремня.

Но так было не всегда: С тех пор наступило затишье, и моторы отрабатывают положенные им гарантийные тысяч пробега без проблем. Конечно, это не значит, что цепь можно вообще не менять.

На больших пробегах к ней всё же стоит прислушиваться, а при необходимости — привезти в сервис 37 тысяч рублей и уехать отсюда с новой цепью ГРМ. Кстати, о предельном пробеге.

Но есть еще два момента. Во-вторых, мастера РОЛЬФ обслуживают постгарантийные Солярисы с большими пробегами — есть машины, преодолевшие тысячный и даже тысячный рубеж без капиталки. Понятное дело, что это скорее приятное исключение из правил, и результат достижим при спокойной езде и внимательном обслуживании. Неприхотливый автомобиль, как ни странно, именно своей надёжностью способен сам себя испортить.

Если раньше вам приходилось постоянно проверять уровень пожираемого мотором масла, доливать уходящую неизвестно куда охлаждающую жидкость или следить за уровнем тормозной жидкости, то Солярис позволяет расслабиться. Всё реже вынимается масляный щуп, уровень других жидкостей не проверяется вовсе. Особенно тех, которые не оказываются на виду.

В нашем случае речь идёт об антифризе. Расширительный бачок спрятали так, что найти его можно только задавшись этой целью, перед глазами его нет: Разглядеть уровень антифриза и соответствующие метки на бачке чуть сложнее, чем обратную сторону Луны, поэтому мастер показывает простой, но надёжный способ: Если он погружен в антифриз меньше, чем на треть, значит, уровень ОЖ недостаточный.

Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Хундая Солярис: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Хундая Солярис, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Hyundai Solaris. Краткое описание

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Hyundai Solaris, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Hyundai Solaris, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хундая Солярис, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Hyundai Solaris начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Хундая Солярис.

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком. В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хундая Солярис.

Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Hyundai Solaris, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов.

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хундая Солярис, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

Периодический визуальный осмотр ходовой Hyundai Solaris поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше.

  Метки: ,
16569