Hyundai        28 ноября 2018        51         Комментарии к записи Замена подвески Hyundai Accent. Часть 1. — logbook Hyundai Accent «ХельгА» on DRIVE2 отключены

Замена подвески Hyundai Accent. Часть 1. — logbook Hyundai Accent «ХельгА» on DRIVE2


Решение проблемы стука HYUNDAI ACCENT


Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги. Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.

Ремонт Хендай Акцент по части сцепления должен осуществляться комплексно.  В принципе, ходовая часть Hyundai Accent…

Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс.

Были поменяны амортизаторы на Kayaba Ultra SR, пружины Fk Automotive — 40 и остальные расходники которые описывал немного ранее. Фильтр стоит впереди картера, со снятой защитой его нельзя не заметить.

Есть люди, которые ставят какой-нибудь Brisk за рублей, и при этом абсолютно счастливы. Для замены понадобится снять накладку, отвернув три болта, поэтому кроме свечного ключа на 16, с удлинителем придётся найти крестовую отвёртку или ключ на В награду за труд в карман можно отложить ещё от до рублей.

Ещё одна процедура — замена ремня ГРМ. Не все захотят менять его самостоятельно , тем более — на клапанном моторе. Комплект из ремня и ролика обойдётся в 1 — 2 рублей, замена — в тысяч, в зависимости от сервиса.

Единственное место, которому надо уделить внимание, это шланг вентиляции картера, идущий к рукаву подвода воздуха. В месте изгиба рядом с блоком он касается пластиковых элементов конструкции, отчего часто просто перетирается. Этот небольшой недостаток конструкции известен почти всем владельцам Акцентов, но они с этим как-то живут.

Трансмиссия и ходовая часть Если выбора мотора Таганрогский завод не предлагал, то с коробкой передач было чуть лучше: Наша машина оборудована АКПП.

Что можно сказать об этой коробке?

Вот как раз из-за неё и торчат старенькие уши Мицубиши. Особых хлопот она не доставляет — есть машины, которые пробегают с ней и , и тысяч километров.

Но вот жидкость в ней менять обязательно. Объём жидкости — 6 литров, но всё слить, как правило, не получается.

Через сливную пробку возможно слить около двух с половиной литров, если снять поддон — около четырёх. А его лучше снять. Замену масла, по заявлению производителя, необходимо производить каждые 90 тыс.

Само же сцепление верно служит всего около тыс. Ремонт Хендай Акцент по части сцепления должен осуществляться комплексно. Трансмиссия Hyundai Accent имеет некоторые слабые места.

Высокой нагрузке поддаётся направляющая выжимного подшипника, почему он и выходит из строя преждевременно. Ходовая часть В принципе, ходовая часть Hyundai Accent при должном обращении способна прослужить достаточно длительное время. Дальше откручиваем 1 болт крепления шланга тормозного и два болта крепления стойки. Так они не хотели откручиваться, но на помощь мне пришла швабра: Без нее я бы не справился: Дальше снимаем стойку и с помощью стяжек закрепляем пружины.

А дальше откручиваем сверху болт. Вот для сравнения старая и новая пружины. Снимите датчик вращения колеса.

Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз. Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: Задняя подвеска в сборе Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений.

После извлечения стойки оцените поверхность: Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.

При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

Hyundai Accent 2. Замена рулевых тяг и рулевых наконечников

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем… …в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки… …и спрессовываем кольцо подшипника. Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.

Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника… … и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник. Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника. Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла. Устанавливаем подшипник в поворотный кулак… …и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

Наши партнеры

При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника. Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла… … и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом см.

28511