Hyundai        07 ноября 2018        42         Комментарии к записи Фото нового Hyundai Elantra — выбор цвета кузова и фото салона автомобиля — “АвтоГЕРМЕС” отключены

Фото нового Hyundai Elantra — выбор цвета кузова и фото салона автомобиля — “АвтоГЕРМЕС”


Hyundai Elantra 2016 — тест-драйв mallsspb.ru (Элантра)


Узкая головная оптика подкупает сложным хендай элантра цвета и оригинальными росчерками ходовых LED-огней. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

Hyundai Elantra в трех комплектациях: Start, Base, Active. Выберите свою!

Вся эта прибавка полностью работает на увеличение свободного места в салоне. Расстояние между осями — 2,7 м.

Экстерьер интерьер Hyundai Elantra модельного года Бестселлер южнокорейского бренда выполнен в дизайнерском направлении Fluidic Sculpture 2. Вскоре, а именно этой весной, начнутся продажи и в России.

Длина — 4,57 м; Высота — 1,44 м. Расстояние между осями — 2,7 м. Клиренс типичен для представителей данного класса и составляет мм, чего достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами.

Потенциальным покупателям предлагается выбор из 12 различных расцветок кузова, среди которых особенно радует глаз цвет Phoenix Orange, Moonlight Blue и Blazing Yellow.

Тест драйв Hyundai Elantra 2016 — Я не понял, а ГДЕ ШУМКА?!

Интерьер нового Hyundai Elantra VI Внутреннее оформление новинки выполнено в лучших традициях европейского автопрома, характеризующегося своей сдержанностью и высочайшей эргономикой. Водительское место радует комфортной посадкой, удобным трехспицевым рулём, а также информативной панелью приборов, представленной двумя крупными циферблатами и расположенным между ними экраном бортового компьютера. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции.

Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки. Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой.

Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места. Объем багажника относительно невелик и равен литрам, правда, его можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана.

Несомненным плюсом стало наличие полноценной запаски и ремкомплекта, располагающегося в подполье багажного отделения. Данный двигатель обеспечивает разгон от 0 до за 10,1 сек. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система традиционно представлена дисковыми тормозами дополненными системой вентиляции на передней оси.

Правда, будем откровенны, рулится автомобиль несколько хуже, чем его немецкие конкуренты, огорчая водителя низкой информативностью. Впервые был представлен публике в году, и, с тех пор, реализовано свыше 10 единиц автомобиля.

В году, в Корее, на всеобщее обозрение был выставлен спорткар Элантра Спорт, который и стал ориентиром для оппонентов. Данная модификация стала сюрпризом для поклонников и её уже можно приобрести в Европе.

Европейский вариант Хендай Элантра дебютировал на автосалоне в Женеве весной года, а начало продаж в России запланировано на март года. Новинка способна приятно удивить автолюбителей.

Первое, что стоит отметить, это новый кузов автомобиля, благодаря которому автомобиль стал больше и вместительней. Передняя часть автомобиля получилась действительно шикарной.

Новости Hyundai

Первое, что бросается в глаза, это огромная радиаторная решётка, которая придаёт компактному автомобилю солидности и агрессивности. С обеих сторон расположены немного приплюснутые фары головной оптики, в которых использовалась светодиодная технология.

Отдельной похвалы заслуживает решение инженеров объединить противотуманки и воздухозаборники — результат фантастический. Боковая часть автомобиля традиционно продолговатой формы.

Напоминает стрелу с острым наконечником, которая в любой момент может полететь вперёд. Параллельные выштамповки на боковых дверях придают автомобилю динамичности.

Новости Hyundai

Плавная крыша, вместе с обтекаемым капотом создают отличную аэродинамику. Корма практически не изменилась по сравнению с предшественником. Правда, линии стали более плавными, а головная оптика немного увеличилась в размерах.

Также, в связи с тем, что использовалась другая платформа кузова, был установлен совершенно новый задний бампер. Интерьер Салон новой модели претерпел кардинальные изменения.

Стал более современным и технологичным. Первое, что стоит отметить, это революционно новая панель приборов, которая стала более компактной и функциональной. Также, автолюбителям должен прийтись по вкусу новый руль, который можно регулировать в двух направлениях.

Центральная консоль стильно выдвинута под оптимальным углом относительно водителя.