Hyundai        21 января 2019        49         Комментарии к записи Зачем люди делают чип-тюнинг на Hyundai Solaris и прочих атмо авто? отключены

Зачем люди делают чип-тюнинг на Hyundai Solaris и прочих атмо авто?


Эбу Hyundai Solaris Прошивка


Если раньше дроссельная заслонка была механически связана с педалью газа, то теперь в ногах у водителя джойстик, с помощью перепрошивка хендай солярис мы сообщаем ЭБУ автомобиля о том, с какой скоростью мы хотим двигаться, а уже ЭБУ решает, с какой скоростью мы будем двигаться. Опять же, в машину залезли экологи испортили .

Разноцветная подсветка ног (салона) в Хендай Солярис, Hyundai Solaris — Продолжительность: OlAnVas 1 просмотров. Читать…

С введением норм токсичности евро 4 электронная педаль газа стала необходима электронная педаль газа. Исправление ситуации с холостым ходом. А если мне не понравится?

Владельцы автоматных авто отмечают — перепрошивка хендай солярис начинает адекватнее работать коробка — ее переключения становятся более четкими и меньше пинков. Не долго, в течении нескольких тактов, но этого достаточно, что б машина не прошла тесты по нормам токсичности.

А откуда же провалы и задумчивость при разгоне?

Воздух очень тяжелый, и затолкать его в движок не так просто. Если мы резко откроем дроссель, то ЭБУ не успеет точно посчитать, сколько нужно топлива.

Сказывается инерционность датчиков, да и самого воздуха. Если топливо зальется больше, чем надо, то будет выброс СО, если меньше, чем надо, будет повышенный выброс оксидов азота.

Не долго, в течении нескольких тактов, но этого достаточно, что б машина не прошла тесты по нормам токсичности.

Hyundai Solaris честный отзыв после прошивки

Что бы выбросов не было, решили что надо открывать дроссель мееедлеееено. Отсюда и провалы, отсюда и затупы при разгоне. С помощью чип-тюнинга можно сделать, что б дроссель открывался более линейно, вместе с нажатием на педаль газа.

Второе, на что жалуются люди — машина становиться вялой при включении кондиционера. В прошивке модифицируются карты, которые отвечают за работу двигателя с включенным кондеем. Местами топливо добавлено, местами убрано, а в результате получаем адекватную динамику при включенном кондиционере.

Так же за счет изменения топливных карт и карт зажигания изменяется момент двигателя, особенно на низких и средних оборотах.

Увеличивается эластичность двигателя, двигатель начинает тянуть с более низких оборотов.

Это основное, из-за чего делается чип-тюнинг атмосферного двигателя. Сделать из машины самолет не получиться, но сделать его более приятным в эксплуатации — вполне возможно.

Владельцы автоматных авто отмечают — что начинает адекватнее работать коробка — ее переключения становятся более четкими и меньше пинков. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.

я доволен что сделал чип-тюнинг

Уменьшится ли ресурс двигателя? На ресурс прошивка не влияет.

Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа?

Наши сертификаты:

Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации». На заводе инженеры лучше свои моторы знают!

Жаль с первого раза не всегда получается. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. Степень сжатия мотора Соляриса 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию.

С учётом реального октанового числа доступного топлива: Aльтернативные системы выпуска без катализатора: Пламегасители , «пауки» и т. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «ЕВРО 2».

Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. На всех наших прошивках мы выполняем предписанную производителем процедуру обновления программного обеспечения блока управления согласно бюллетеню производителя для официальных дилеров HFR ERB-C40AF от Процедура производится параллельно чип тюнингу.

  Метки: ,
3249