Hyundai        20 августа 2018        38         Комментарии к записи Сравнение Ниссан Кашкай и Хендай Туссан отключены

Сравнение Ниссан Кашкай и Хендай Туссан


2016 Hyundai Tucson vs 2016 Nissan Qashqai


Вот только далеко от твердых дорог на нем лучше не ездить — даже с полным приводом комбинация не самого выдающегося в своем классе клиренса и длинной колесной базы может сыграть с ним злую шутку. Впечатлившись мощным снегопадом, мы взяли на тест Хендай Туссан — Ниссан Кашкай:

Подберите свой Volkswagen Tiguan! Подробности на официальном сайте.

К тому же, у корейского паркетника в активе просторные задние сидения и внушительный багажник, которые вполне способны оправдать его немалую цену. С теми требованиями что у автора топика вполне можно присмотреться к минивенам. У Ниссана же слишком низкая подушка — для детей, может быть, и подойдет, а взрослым приходится сильно сгибать ноги.

И плавность хода заметно выше. Виной тому соответствующе настроенные задние амортизаторы.

Сзади так вообще места мало.

ТО у кашкая как часто и сколько стоит? Час обслуживания в СЦ сколько стоит? За сколько дней надо хотя бы на ТО записываться? У них двое детей. Только по поводу десятилетней гарантии на кузов — туфта.

Qashqai vs Tucson

Так как при каждом ТО вам будут описывать все царапины, потертости и пр. И по идее Вы должны их ликвидировать. Естественно вы этого делать не будете. К тому же всегда Вам могут сказать что это в то место где появилась коррозия было нарушено ЛКП.

Так что не ведитесь на это.

Сравнить Nissan Qashqai и Hyundai Tucson с другими моделями

У меня при схожих исходных данных- Фольксваген Туран. Единственное , у него клиренс конечно не больше 18 см Качество пластика хорошее, а на тканевую обшивку кресел все цепляется.

Удобство посадки повышают ровный пол и широкий диапазон регулировки спинки: Дизайн салона лучше, чем у конкурента, а качество — наоборот. Замечен скрип пластиковых деталей, затирание дверных ручек и обивки руля. На галерке смогут удобно усесться даже высокие люди, хотя втроем будет тесновато. При этом грузоподъемность обеих моделей почти одинакова — кг у Tucson и кг у Qashqai. Достоинство модели Hyundai — возможность выбора не только бензиновых, но и более экономичных дизельных версий.

У конкурента же имеются лишь бензиновые модификации. Дорожный просвет — мм.

Полный привод — подкл. Межосевая муфта — электроуправл.

600т.р: Nissan X-Trail или Hyundai Tucson? (Сравнение авто от РДМ-Импорт )

Auto и 4WD Lock с таким же распределением момента. Лучшей энергоемкостью отличается подвеска Hyundai — у Nissan она жестче. Виной тому соответствующе настроенные задние амортизаторы.

Правда, есть примеры, когда они выхаживали до тыс. Слабые места передка Qashqai — опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника могут выйти из строя даже при 20—30 тыс.

Стойки заднего стабилизатора служат 60—70 тыс. Остальные расходники передка у обоих авто ходят 80— тыс. Впрочем, есть и альтернативы: Для всех доступен полный привод, в отличие от Кашкая — тот имеет привод на четыре колеса только с 2-литровым бензиновым мотором.

У Туссана все версии, кроме самой базовой, полноприводные. В моторной гамме- 2-литровый атмосферный мотор, как у нас, дизель того же объема и сильный турбомотор 1. Помимо 2-литрового атмосферного двигателя мощностью л. Но только с передним приводом. В соревновании на покрытой льдом трассе быстрее оказался Хендай со временем 40,56 с.

Проигрыш Ниссана, показавшего время 41,97 с, вызвана алгоритмом работы вариатора: Система полного привода на Хендай Туссан позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту. На змейке разница оказалась еще существенней, и опять в пользу Туссана: Пока мы тренировались, раскатали трассу до льда, так что ехать с замером времени было очень скользко.

При маневрировании на скользком покрытии Кашкай проявляет склонность к заносу. При игре в футбол Ниссан опять подвел вариатор — через несколько минут активной езды он начинает перегреваться, что негативно сказывается на динамике. А запах горелого отбивает желание продолжать проверять автомобиль на прочность.

Автомат Хендая, напротив, не подавал каких-либо признаков усталости. Так что победу в упражнении отдаем корейскому кроссоверу.

А вот старт с места, несмотря на разные трансмиссии и шины, не выявил победителя. Лишние 8 Нм крутящего момента Кашкая удачно компенсируют преимущество в мощности Туссана на 5 л. За динамические тесты на площадке Хендай Туссан заработал 4 балла, а Ниссан Кашкай всего один.

  Метки: , , ,
6103