Hyundai        08 мая 2018        30         Комментарии к записи Тест драйв Volkswagen Caravelle — На рыбалку! отключены

Тест драйв Volkswagen Caravelle — На рыбалку!

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1


Высокий клиренс и короткие свесы кузова. Каждое кресло в салоне оснащено удобным подлокотником и регулировкой угла тест фольксваген каравелла спинки. Тестовый автомобиль с массой дополнительных опций оценивается в 2 рублей.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Многие называют подобные автомобили мультивэнами, даже не задумываясь о том, что на самом деле это не класс автомобилей, а название модели.

Но и легендарной астраханской рыбалкой не похвастаешься.

Ваш браузер очень сильно устарел

Первые две модификации мощностью 84 и л. Далее следует версия, выдающая л. Такой VW Caravelle предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Топовый дизельный вариант biTDI с двумя турбокомпрессорами мощностью л. Каждый ряд сидений можно независимо демонтировать, тем самым получив огромный грузовой отсек. Тестовый VW Caravelle был оснащен сильной версией дизельного мотора и механической трансмиссией.

Запаса мощности и крутящего момента вполне хватает как для города, так и для движения по трассе. Хорошая обзорность, наличие заднего парктроника и большие, удобные боковые зеркала порой позволяют забыть, что вы управляете большим микроавтобусом. Но бдительность просыпается в поворотах. Если переборщить со скоростью входа, то 5,3-метровый вэн начинает угрожающе крениться. По сравнению с обычной версией длиннобазный VW Caravelle растянули на 40 см.

Интерьер Caravelle изменился кардинально, став более строгим. Перчаточный ящик теперь расположен по-легковому, снизу.

На его прежнем месте вместительная ниша Изменения приборного щитка косметические и едва различимы. Немного изменился шрифт цифр, росчерки шкал, основание стрелок и окраска красных зон Как и раньше, машина доступна с короткой мм либо удлиненной на мм колесной базой. Все спинки кресел второго и третьего ряда можно сложить.

Видео отзывы владельцев, обзор Volkswagen Caravelle

Это пригодится при перевозке длинномерного или объемного груза Независимо от длины кузова и колесной базы новую Caravelle можно заказать начиная с четырех посадочных мест и заканчивая девятью.

VW Caravelle традиционно предоставляет широчайшие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего ряда можно демонтировать Тестовый автомобиль восьмиместный, в средней комплектации Comfortline. Спереди — пара отдельных кресел с откидными подлокотниками. Второй ряд состоит из двухместного и одноместного сиденья, сложив которое вы получаете доступ на галерку.

Процесс трансформации простой и совсем не трудоемкий.

В дополнение к этому ни один из других видов автомобилей не может предложить такие же возможности для перевозки грузов. Можно забыть все страдания о непомещающихся колясках и велосипедах. Сюда влезет всё и ещё чуть-чуть. Полноценные сидения, к которым организован удобный доступ.

Большая высота салона, возможности его трансформации делают Volkswagen Caravelle удобным для любых видов поездок. Можно отвезти всех детей в школу и детский сад, можно перевезти столы и шкафы, а можно и поехать в путешествие.

Все будет одинаково удобно. Задние пассажиры Volkswagen Caravelle обеспечены всем необходимым для комфортной поездки: И так для обоих рядов. Чтобы удобно было садиться в салон, у всех дверей Volkswagen Caravelle есть в наличии специальные ручки.

Не сэкономлено в Volkswagen Caravelle и на другом: Кстати, в дождь задняя дверь отлично защищает багаж от воды, правда, если ветер не слишком сильный. Если уж бардачок способен порадовать вместительностью, то багажник — это за пределами возможностей фантазии. Если же кресла мешаются, их можно вообще демонтировать. Это, конечно, не так просто, как описано в буклетах, но вполне реально. В, общем, в какой-то момент может встать вполне серьезный вопрос: Снегоход все-таки не столь малогабаритен: Но для перевозки велосипедов и другого спортинвентаря, а также во время переездов владельцы Volkswagen Caravelle будут самыми желанными в списке знакомых.

Кстати, минивэн, пожалуй, единственный автомобиль, который позволяет ездить с детьми с невообразимым комфортом. Мало того, что сюда помещаются любые детские кресла в любых конфигурациях, так есть и еще один нюанс.

Дети часто страдают от гиподинамии — долго сидеть любят только взрослые. И вот, только ты занял стратегическую позицию в пробке на трассе, ребенок начинает ныть.

Приходится останавливаться, с трудом выбираясь на пустой пятачок у обочины. Горестный взгляд на то, как пробка все уплотняется и уплотняется, не помогают: И вот, на какой-то грязной обочине происходит унылая вынужденная прогулка. При этом все время мучаешься от страха быть сбитыми умниками, считающими себя выше всех остальных и гоняющим по обочинам. Хоть держи при себе обрез и раскладывай наборы шипов на подъездах. В минивэене же ребенка можно отпустить погулять по салону: Трех минут прогулки и развлечения с лазанием в кресло вполне хватает ребенку, чтобы отдохнуть от вынужденного покоя.

Те, у кого есть дети, меня поймут: По ряду осветительных приборов расположено над вторым и третьим рядами кресел. Снятие сидений проблем не вызывает, как и погрузка на их место вещей для путешествия. А вот при движении, особенно в городе, к габаритам микроавтобуса все-таки приходится привыкать. Хорошо, что здесь есть парктроники как спереди, так и сзади, с четкой визуализацией приближения к объектам на многофункциональном дисплее. Переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с дизелем мощностью л.

Передний привод упомянут не случайно: Даже не ожидаешь такого тарахтения от современного автомобиля. У многих других марок и моделей дизельные моторы работают заметно тише, а у некоторых и вовсе не слышны но и диапазон цен на них другой. На высоких скоростях двигатель почти не слышен, а достойная шумоизоляция позволяет разговаривать в салоне, не повывшая голоса. Сперва можно даже подумать, что такая мощность слегка избыточна даже для тяжелого а в нашем случае еще и тяжело загруженного микроавтобуса.

Сообщить об опечатке

Но уже через несколько километров к хорошей динамике привыкаешь. Обычный режим для движения — D Drive. Из него можно перейти в ручной переместив селектор вправо от себя , либо в спортивный режим передвинув селектор вниз.

Казалось бы, куда уж спортивнее при такой-то динамике.

В режиме D на это требуется около 8 секунд средне-хороший результат , а в режиме S — практически столько же. Тогда пробуйте ручной режим.

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

На 4-й передаче автомобиль покажется вам немного более динамичным, но ценой заметно большего шума в салоне. В общем, выигрыш будет небольшой, в пределах нескольких десятых долей секунды. Как работает ручной режим? Разгонными здесь можно назвать все передачи, кроме шестой и седьмой.

Последние здесь не для разгона, а для экономии топлива. Экономия, кстати, выходит существенная. Если в ходе проверок на динамику, при постоянных разгонах и торможениях, автомобиль расходовал на трассе примерно 9,0 л на км, то при равномерном движении на высших передачах — от 7,5 до 8,0 л. Думаю, не последнюю роль в экономичности нашего микроавтобуса сыграли шины Dunlop модели SP Sport Maxx, имевшие не просто шоссейный, но почти спортивный рисунок протектора и, как следствие, низкое сопротивление качению.

Типоразмер — стандартный для Caravelle: Хотя порой на приволжских грунтовках возникали сомнения: Проходили, хоть и не без труда.