Hyundai        13 августа 2018        52         Комментарии к записи Моторный отсек приводим в порядок! — logbook Hyundai Getz GLS on DRIVE2 отключены

Моторный отсек приводим в порядок! — logbook Hyundai Getz GLS on DRIVE2


Двигатель Хендай Гетц ремонт или замена?


Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Спереди довольно быстро выбиваются стойки и втулки стабилизатора, а так же сайлентблоки рычагов.

Ремонт Хёндай Гетц / Hyundai Getz >> Электрооборудование >> Блоки предохранителей и реле. Рис. Блок…

Но об этом чуть позже.

Тканевая обивка салона долговечна.

Иначе может сломаться оболочка опоры, а мотор будет провисать или даже выпадет из машины.

Ремонт Hyundai Getz

Подвеска в Гетце отличается крепостью. Если пользоваться машиной в нормальном режиме, то о ней можно не вспоминать до ста тысяч пробега. Ну, а далее замене подлежат передние амортизаторы и опорные подшипники.

Двигатель Хендай Гетц ремонт или замена?

Примерно в этот же период дают знать о себе ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлентблоки и шаровые , меняющиеся независимо от рычагов. Самое главное, что нужно сделать вовремя и правильно — найти место, где конкретно образовалась поломка.

Но сейчас автолюбителю не нужно ломать над этим голову. Фотографии подкапотного пространства и вид снизу: Электросхемы Хендай Гетц 1.

Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц — схема предохранителей. Плавкие вставки, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто сила тока и защищаемые цепи: Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz: В эту сумму входит большое ТО и ремонт, плюс, локальная подкраска пары кузовных деталей.

Итого — тысяч рублей. Надо сказать, что автомобиль достаточно ликвиден на вторичном рынке.

Восьмилетний хэтчбек в год будет терять не более процентов стоимости. Hyundai Getz снят с производства в году, его сменила модель Hyundai i В похожей комплектации с двигателем 1,4 литра она будет немного мощнее, но медленнее предшественника, при этом современнее внутри и экономичнее в городе, примерно, на 1 литр.

Стоимость новой машины в средней комплектации составляет тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного 8-ми летнего Hyundai Getz, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит тысяч рублей. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса. Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников. Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.

Кондиционер необходимо заправлять через каждые года. Двигатель На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.

Свечи зажигания служат 15 т. В первую очередь подвеска, что на Российских дорогах — обычное дело. Спереди довольно быстро выбиваются стойки и втулки стабилизатора, а так же сайлентблоки рычагов.

Сзади — преждевременно изнашиваются амортизаторы, и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.

С возрастом могут застучать и барабанные тормоза. Владельцы Гетцов жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается.

При наличии нейтрализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2—3 л. Однако установка каталитического нейтрализатора — не идеальное решение. Теоретически он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые металлы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется.

На практике продолжительность жизни нейтрализатора имеет предел Причины отказа нейтрализатора Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя обычно это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно. Нейтрализаторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части.

Разбить их, конечно, можно, но во всяком случае это не так просто. Кроме физического разрушения, существует еще одна частая причина выхода нейтрализатора из строя — топливо.

Рубрики сайта

Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов ставят разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. Но не только этилированный бензин — враг нейтрализатора. Его можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, не полностью сгорает топливовоздушная смесь или двигатель сильно изношен.

Перед нейтрализатором установлен датчик концентрации кислорода, который оценивает состав отработавших газов и передает эти данные в центральный блок электронной системы управления двигателя. В зависимости от содержания кислорода в газах центральный блок регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой нейтрализатора и обеспечивает экономию топлива, высокую экономичность двигателя.

Нейтрализатор не переносит больших отклонений в ту или иную сторону в составе смеси.

  Метки: ,
12336