Hyundai        16 января 2019        7         0

ГНТИ — передняя подвеска Хендай Гетц — Видеорепортажи из мира науки и техники


ХЮНДАЙ ГЕТС , ЗАМЕНА САЙЛЕНБЛОКОВ В ПЕРЕДНИХ РЫЧАГАХ.


Снятие ступицы Снимите переднее колесо. Снятие Снимите переднее колесо.

Хендай Гётц. Передняя подвеска. Элементы передней подвески: 1 — ступица колеса; 2 — амортизаторная стойка;…

Причиной возможных стуков могут быть шаровые шарниры.

Раскачиваем автомобиль, нажав несколько раз на крыло в вертикальном направлении.

Что может стучать в передней подвеске?

Телескопическая стойка передней подвески показана на рисунок 4. Не прилагая чрезмерных усилий, отсоедините от стойки подвески держатель тормозного шланга и разъем датчика скорости вращения колеса. Снимите стеклоочиститель и крышку ниши воздухозабора. Гайки крепления верхней опоры стойки подвески Отверните болты крепления верхней опоры стойки подвески рисунок 4.

Гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку Снимите стойку передней подвески в сборе рисунок 4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости: Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.

Гайка крепления верхней опоры стойки подвески Поворотный кулак Отсоедините вал привода колеса от ступицы. Отсоедините стойку подвески от поворотного кулака. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей. Установка Установка производится в порядке, обратном снятию. Снятие стопорного кольца Снимите стопорное кольцо рис.

Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака, вращая гайку приспособления Проверка технического состояния Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы на наличие износа. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и иных повреждений.

Hyundai Getz 2009, 97 л. с. — самостоятельный ремонт

Проверьте поворотный кулак на наличие трещин. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений. Нанесите тонкий слой универсальной смазки на сопрягающиеся поверхности поворотного кулака и наружного кольца подшипника. С помощью приспособления А запрессуйте подшипник ступицы в поворот-ный кулак.

Сборка Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с помощью приспособления С помощью приспособлений и выпрессуйте из поворотного ку-лака наружное кольцо подшипника ступицы. Подшипник ступицы заменяйте новым при каждом снятии. Приспособление для запрессовки ступицы в поворотный кулак С помощью приспособления запрессуйте ступицу в поворотный кулак рис. Проверка осевого зазора в подшипнике ступицы Если после затяжки гайки ступицы осевой зазор в подшипнике рис.

В этом случае разберите узел и соберите его повторно. Обеспечивает подвижность узла по вертикале. На другом углу, на передней части рычага, расположен сайлентблок, обеспечивает жесткость узла по горизонтали, перпендикулярно оси движения авто. И завершает всю конструкцию задняя опора рычага передней подвески, обеспечивает жесткость по горизонтали, параллельно оси движения.

Можно сказать что рычаг обеспечивает жесткость положения колеса во время движения, не позволяя ему отклонятся от отрегулированной оси схождения колес. Практика показывает что быстрее всех умирает задняя опора рычага C , за ней подходит шаровая опора Продлить жизнь шаровой опоры можно регулярно контролируя ее пыльник.

Как правило, если пыльник исправен и не имеет мест разрыва, то шаровая может отработать долгое время, но многие об этом забывают.

Ремонт Hyundai Getz

Рекомендую контролировать состояния пыльника хотя бы раз в сезон, в случае износа пыльника его необходимо заменить: Задний сайлентблок только меняется, его жизнь продлить можно, разве что тщательно объезжая все ямы и ухабы на дороге. Передний сайлентблок , по личному опыту, ходит дольше всех элементов рычага и часто в замене не нуждается.

Если выходит из строя один из опорных элементов рычага, как правило, мы об этом узнаем не сразу, а если и узнаем то уж точно не моментально принимаем меры по исправлению. В креплениях амортизаторов не должно быть люфтов.

Убеждаемся в том, что резинометаллический шарнир в нижней проушине крепления не имеет износа — растрескивания, расслоения и т.

При появлении сильных подтеков рабочей жидкости на корпусе амортизатора — заменяем его новым. Рекомендуется заменить сразу оба амортизатора.

Инструкции по ремонту и ТО

Можно проверить исправность амортизаторов на стоящем автомобиле. Раскачиваем автомобиль, нажав несколько раз на крыло в вертикальном направлении. Прекратив качать автомобиль, убеждаемся в том, что свободные колебания кузова затухают не более чем за 2 цикла.

Каких-либо стуков при этом быть не должно.