Шаровую и рулевой наконечник снимать не стал, все и так хорошо вышло Откручиваем болты стойки и тормозного шланга Далее воротком выколачиваем шрус из ступицы, что далось с большим трудом, но спустя 20 минут, он сдался и потихоньку слез со шлицов.
Затем снимаем хомуты с пыльника и сдвигаем его в сторону чтобы не мешал сбивать шрус с привода. Молотком резко и точно бьем по внутренней обойме шруса и он начинает слазить получилось довольно быстрона приводе есть стопорное кольцо, которое держит шрус. Важное придерживайте привод, чтобы не вылетел из коробки! Голый привод Все протираем от грязи и начинаем установку нового шруса.
Слейте масло из коробки передач. При необходимости проведите его замену. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС.
Необходимо снять привод полностью — так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки.
Сняв привод, аккуратно сбейте внутренний ШРУС. Старайтесь не повредить металлическую поверхность.
Замените внешнюю гранату Хендай Акцент. Цена нового комплекта составляет примерно рублей.
Желательно промыть внутренний шарнир, заменить смазку в нем и пыльник. Сборку узла производить в обратном порядке. Вот и все, ремонт можно считать завершенным.
Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью — достаточно поставить трипод шарнир, который находится на шлицах. Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры. И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты: Вам понравится: