Hyundai        23 января 2019        10         0

Автобус Hyundai County


Видео-обзор: Автобус HYUNDAI COUNTY (от «Трак-Платформа»)


По данным на год: Кореи — не осуществляются.

Hyundai County. Техническая характеристика Hyundai County. Назначение. Городской. Класс автобуса. Малый. Дверей.

Инженеры корейского концерна Hyundai стремились создать недорогое, удобное и практичное транспортное средство, предназначенное для эксплуатации на внутригородских маршрутах, и если судить по высокой популярности данной модели среди российских перевозчиков — им удалось это сделать. Инвестиции в его строительство составили миллионов долларов. К тому же, кузов устанавливается на жесткую раму, которая увеличивает прочность всей конструкции автобуса.

Следует сказать, что подвеска достаточно жесткая, однако она отлично отрабатывает все неровности дорожного полотна и отличается высокой надежностью, которая намного превосходит надежность амортизаторов пружинного типа, устанавливаемых на многие автобусы иностранного производства. Автобус хундай каунти характеристики дорожный просвет Hyundai County — мм, что весьма актуально для российских дорог. К тому же, кузов устанавливается на жесткую раму, которая увеличивает прочность всей конструкции автобуса.

Все это в сочетании с оригинальной передней оптикой и огромными стеклами салона придает County современный внешний вид, выделяя на фоне большинства автобусов, которые можно увидеть на наших дорогах. Знаете ли вы, что недавно открывшийся завод в Санкт-Петербурге является единственным заводом с полным производственным циклом среди зарубежных автопроизводителей в России.

Технологический процесс завода включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля.

Автобус HYUNDAI HD County

Инвестиции в его строительство составили миллионов долларов. Эргономика водительского места хорошо продумана.

Компоновка приборов и органов управления реализована таким образом, чтобы водитель, находящийся за рулем транспортного средства по часов подряд не испытывал серьезных неудобств.

Рычаг переключения скоростей отличается легким ходом и четкой фиксацией, а руль оборудован гидроусилителем. Приборная панель отлично читается даже при беглом взгляде. Широкое ветровое стекло и расположение водительского сидения и обеспечивают хороший обзор из кабины, позволяющий полностью контролировать дорожную обстановку.

Доступность приборов и органов управления Легкий ход рычага КПП Продуманная приборная панель Большое лобовое стекло Высокие пассажирские сидения, обитые мягкой тканью, достаточно удобны и комфортны. Салон оборудован горизонтальными и вертикальными поручнями.

Автоматическая передняя дверь имеет сдвижную конструкцию, которая при открывании не доставляет неудобств пассажирам автобуса при переполненном салоне.

Автобус Hyundai County

Также имеется задняя ручная дверь и люк, который при необходимости может служить аварийным выходом. Двигатель и трансмиссия Hyundai County комплектуется дизельным силовым агрегатом объемом 3.

Двигатель оборудован турбиной и интеркулером и отличается высокой надежностью и неприхотливостью к качеству топлива. Несмотря на невысокую мощность силового агрегата, он имеет большой крутящий момент на низких оборотах, что позволяет легко тронуться 5-тонному автобусу с полным салоном пассажиров даже со второй передачи.

Для длиннобазного исполнения предусмотрены компоновки с 19, 24, 26, 28 и 29 сидениями. Интерьер салона Hyundai County оформлен в той же практичной стилистике.

Дизайн и эргономика

Все кресла вполне эргономичны, имеют достаточный простор в ногах, удобные спинки и мягкую обивку. Проблемы с посадкой есть только на двух местах, расположенных непосредственно над задними колесными арками, где практически не остается свободного места для ног.

Рабочее место водителя организовано весьма добротно, все органы управления находятся на доступном расстоянии, рулевая колонка регулируется, а кресло установлено на пневмоподвеске и опционно может дополняться поясничным упором. Что касается габаритных характеристик, то общая длина короткобазного автобуса составляет мм, а в длиннобазном исполнении увеличивается до мм.

Ширина в любой версии составляет мм, а высота равна мм в стандартной комплектации и мм при установке кондиционера. Колеи передних и задних колес автобуса соответственно составляют и мм.

Клиренс дорожный просвет Hyundai County — мм, что весьма актуально для российских дорог. Полная масса автобуса, в зависимости от колесной базы, не должна превышать и кг, соответственно.

Снаряженная масса короткобазного исполнения варьируется в пределах от до кг зависит от компоновки салона и уровня комплектации , а аналогичный параметр для длиннобазной версии укладывается в диапазон от до кг.

На южнокорейском рынке Hyundai County доступен с шестью вариантами силовой установки, но в России выпуск автобуса был налажен только с одним вариантом двигателя. На его роль корейцы выбрали хорошо адаптированный к нашим климатическим условиям турбодизель из линейки D4DD, соответствующий экологическому классу Евро Установлены мотор и КПП под кузовом, справа от водителя, где сверху выступающего бокса имеется легкосъемная крышка для быстрого обслуживания топливной аппаратуры и электроники двигателя прямо из салона.

Подвеска у автобуса Hyundai County зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами по кругу и дополненная стабилизатором поперечной устойчивости спереди.