Бортовой компьютер Штат UniComp 402 Hyundai — обзор функционала и комплектации
Кузов Типов кузова у Elantra J3 было два — седан и 5-дверный хэтчбек. Памятуя о непритязательном дизайне предыдущей версии, изменения в экстерьере можно назвать революционными. Hyundai Elantra Base 1.
Чемпионская серия ELANTRA по сниженной кредитной ставке 5%. Только до 30 апреля.Содействие в подборе финансовых…
Это проверенное за десятилетие конструктивное решение не придает Elantra XD изысканных ходовых качеств, но этого от нее и не требуется. Российские сборки были идентичны корейским версиям за исключением шильдика на крышке багажника:
Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно по меркам С-класса.
Обилие черного пластика делает интерьер мрачноватым, но его оживляет ярко-синяя подсветка шкал, дисплеев и кнопок — похоже на Golf. Имеется масса емкостей для всевозможных мелочей.
Передние сидения разделяет короткий подлокотник и подиум с двумя подстаканниками. Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно по меркам С-класса.
Если максимально поднять подушку вверх, то чувствуешь себя практически как в паркетнике. Правда, сами сиденья лишены внятной боковой поддержки.
ВИДЕОРОЛИКИ
Кроме того, при таком профиле спинки очень кстати был бы пояничный упор, но его нет даже в качестве опции. Руль можно выставить по выносу и углу наклона. Несмотря на хороший диапазон регулировок, устроиться с комфортом на водительском месте непросто.
Hyundai Elantra комплектация Comfort
Прежде всего — комфорт. Особого внимания требует навесное оборудование двигателя — генератор и стартер.
МКПП тоже славится надежность, но при пробеге в км требуется ремонт кулисы его ремонт потянет на рублей. Так же меняются одновременно ШРУСы это вместе с работой рублей. АКПП изнашивается только к км его ремонт сподвигнет вас выложить сумму в 50 рублей.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
После этого пробега заменяются пакет фрикционов, гидротранформатор и другие расходники. Сцепления в среднем служит км.
Замена вместе с корзиной, диском и выжимным подшипником выльется вам в рублей в зависимости от коробки передач. В передней подвеске расходными деталями можно считать стойки от рублей и втулки рублей стабилизатора. В задней подвеске тоже первыми сдаются стойки и втулки стабилизатора. Пружины можно назвать слабыми они быстро проседают. Амортизаторы стоимость которых по рублей ходят км, но могут умереть и раньше.
Лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличаются.
Сколы появляются на передней части. Телескопической антенны хватает на три года. Привод дроссельной заслонки тросовый, а что касается ее корпуса, то хочешь датчик положения заслонки снять?
Хочешь регулятор холостого хода демонтировать и промыть? Все это основательно облегчает и удешевляет подобный ремонт, необходимость которого периодически возникает в наших условиях.
Хендай Элантра 3 XD — видео обзор
Это же касается и всего остального в отношении электрики и электроники Elantra XD. А если уж и пришел конец какому-нибудь регулятору холостого хода, то, согласитесь, от долларов за регулятор — это не от долларов за блок дроссельной заслонки в тех автомобилях, где блок выполнен неразборным, как в большинстве современных машин. Если выполнять регулярные осмотровые работы и не проспать течи трансмиссионного масла из-под уплотнений полуосей, то будет все в порядке — точно так же, как и с Elantra J3 корейской сборки.
При соблюдении регламента ТО, конечно. Если у первых этого не любят синхронизаторы и включающие муфты, то у вторых сдаются пакеты фрикционов.
Elantra XD создана не для этого. Передняя подвеска собрана на треугольных рычагах, а задняя — на двух продольных и одном поперечном каждое колесо. Это проверенное за десятилетие конструктивное решение не придает Elantra XD изысканных ходовых качеств, но этого от нее и не требуется.
А вот что требуется, то она предоставляет: Что же касается стоимости запасных частей, то дорогими их назовет только патриот дедушкиного ВАЗ Хендай Элантра 3 XD Седан Шаровые опоры и сайлент-блоки от долларов — это на самом деле недорого.
Только амортизаторы зашкалят за долларов, но замена их потребуется не раньше чем через тыс. В корпусе рулевого механизма разрушается правая копеечная пластиковая втулка, направляющая зубчатую рейку, из-за чего она начинает ощутимо стучать на неровностях.
Дилеры меняют механизм в сборе, целиком, по гарантии.