Hyundai        21 декабря 2018        7         0

Хендай Солярис, отзывы владельцев (24 отзыва) — стоит ли покупать?


Новый Hyundai Solaris (2015) Обзор. Anton Avtoman.


По высоте сзади я головой задевал потолок. Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! В дальних вояжах не хватало подлокотника и штатной навигашки, приходилось извращаться.

Купил Хендай солярис 12,27, году в Новокузнецке.В году на ней доехал до Керчи, туда-сюда тысяч…

Вот геморрой на колесах, ни проходимости, ни надежности. Как ее не было в арках на том, так и нет на этом, хуже точно не стало, арки беда, в остальном норм.

Да и в целом управлять им одно удовольствие. Мотор по сути тот же, добавился фазовращатель, но вообще вроде Элантровский он что ли. В-четвертых, салон смотрелся бы намного гармоничнее, если бы все кнопки имели белую подсветку.

В городе мощности хватает с головой, да и за его пределами, в принципе, тоже. Коробка… Передачи меняются плавно — нет ни рывков, ни зависаний. Переключения практически не чувствуются — в основном, вижу их только по тахометру. Расход… В городском режиме выходит где-то 8,5 л, но это без учета пробок они у нас бывают крайне редко.

Hyundai Solaris / Подержанные автомобили

На трассе при моем стиле вождения получается в среднем 5,5 л. Меня такой результат более чем устраивает. Подвеска… Она и не жесткая, и не мягкая, но в то же время достаточно энергоемкая. Одним словом, отличный баланс между комфортом и управляемостью.

Тормоза… Со своей задачей справляются на отлично, притом, что сзади стоят барабаны.

Плюс, очень нравится педаль. Ход у нее небольшой — слегка надавишь и авто уже замедляется на мой взгляд, это реально удобно. Интерьер… Места предостаточно — по крайней мере, при росте см. Сиденья комфортные — ездил на дальняк почти км , так совсем не устал.

Пластик, из которого сделана торпеда, с виду намного дороже, чем есть на самом деле. Да и дизайн неплохой. Багажник… Как для седана он довольно вместительный. В сентябре начал ездить на Солярисе — новый кузов, мотор 1. Дилер отдал мне его за к. Без скидок он стоил к. Кстати, даже на такой скорости авто очень уверенно стоит на трассе. При этом двигатель не такой уж и прожорливый: Рулежка, если так разобраться, неплохая, но у электроусилителя есть свои недостатки — например, на высоких скоростях теряется чувствительность зато на парковке можно крутить руль одним пальцем.

Ни ближний, ни дальний свет не вызывает никаких вопросов. Ночью проблем с обзором не возникает — дорогу видно отлично.

А вот с шумкой беда — особенно это касается передних арок. На гладком асфальте еще куда не шло, а вот на шершавом в салоне достаточно шумно. Надо с этим что-то делать.

Слышал, некоторые жалуются на якобы слишком яркую приборку — не знаю, мне подсветка нравится, тем более что ее яркость можно регулировать. В целом машиной доволен. Есть, конечно, свои нюансы, но я бы не сказал, что они сильно портят общее впечатление. Посмотрим, что будет дальше надеюсь, мое мнение не изменится.

Вот-вот будет два месяца, как я владею Солярисом — 2-е поколение, год. Комплектация топовая для двигателя 1.

Не скрою, поначалу немного переживал из-за мотора — думал, что он слабоват для обгонов на трассе. Но на практике все не так уж и плохо — авто отлично идет на обгон, особенно в ручном режиме АКПП. В это время в салоне было два пассажира плюс полный багажник барахла. На расход не жалуюсь — он именно такой, как я и ожидал.

За пределами города получается где-то 7 л. А вот шумка и правда никуда не годится — на трассе иногда кажется, что сидишь в самолете, который еще немного и взлетит. За рулем чувствую себя комфортно.

На прошлой неделе ездил к родственникам — за км пробега спина не отвалилась. Единственное, чего не хватает, так это круиза. Есть все обогревы, в т. Также радует наличие громкой связи — в прошлом авто ее сильно не хватало. Свет, как для штатного, достойный — по крайней мере, менять стандартные лампы на более яркие не планирую. В общем, несмотря на отсутствие шумки, я не жалею о том, что купил именно Соляриса.

Если вы еще сомневаетесь, брать версию с 1,4-литровым двигателем и автоматом или не брать, то я бы советовал взять. В эксплуатации Hyundai Solaris 2 с 1. Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал — все выбирал сам.

Внешность нравится — в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом. Правда, качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы — хорошо, что только до грунта. И это при пробеге 6,5 тыс. В салоне вроде бы и комфортно, но мало места — за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка проблема едва ли не всех седанов.

Отделка — сплошной пластик, что, в принципе, неудивительно для машины стоимостью меньше млн. Не скрипит — и то хорошо. Подогрев сидений, руля и зеркал — полезная штука. Жаль, что он не включается заранее — приходится садиться на холодное кресло и смотреть в застывшие зеркала. Ходовка как бы не трясла и не шумела никаких ремонтов не потребовала. Возил через всю страну, зимой, туда и обратно, да и так пробеги не малые были.

Особая похвала лобовому с подогревом, ранее недооцененному. Когда далеко за подъезжаешь на трассе на заправку и видишь более дорогие машины с наполовину затянутым куржаком лобовым стеклом, невольно проникаешься. Да и по утрам, когда стекло обморожено — все со скребками, а ты нажал, 2 минуты и уехал.

Обратная сторона медали — лобовина стоит без малого полтос национальной валюты сейчас уже 70 тыр. Поменял 3 Колпаки на штампах прикручиваются вместе колесом, не потерять, и очень крепкие, проверено. В трассовых режимах на нормальной дороге все отлично, попотеть приходилось только в гололед с ветром боковым, и то скорее из-за отсутствия системы стабилизации.

К слову тоже наблюдал иногда растормаживание АБС как у Фольксов. Из вышеперечисленных машин такой беспроблемной был только Фунтик. Итак, гарантия кончается, пробег км, решили что пора менять. При прочих равных с выходом нового Соляриса на новый уровень, отпали все варианты т.

Загвоздка в том была, что Элеганс на механике не так то просто найти, но нашли. От того что уже было в комплектации решили не отказываться и добавить то, чего не хватало, а именно: Из приятностей в пакетах так же достался датчик давления в шинах, проекционные фары, подогрев форсунок стеклоомывателя, хром-пакет, панель приборов supervision со всеми вытекающими.

На данный момент пробег км. Первое и самое главное — ходовая просто на несколько уровней выше чем у предыдущего Соляриса.

5 копеек о Hyundai Solaris

Комфортно, упруго, при этом кочки все глотает, энергоемкость отменная, там где на старом надо было на цыпочках, здесь ходом, не замечая. При этом рулится увереннее, без кренов, на трассе стоит как влитой. Колеи еще не встречал, как себя поведет отпишусь.

Даже шутка в семье появилась, что дороги в городе отремонтировали. Вместо ГУР теперь электроусилитель, настроен отлично, обратная связь внятная, все понятно что с колесами происходит, на парковке руль легкий, с ростом скорости наливается адекватным усилием, да и сам факт отсутствия лишнего компрессора и жидкости радует.

Мотор по сути тот же, добавился фазовращатель, но вообще вроде Элантровский он что ли теперь. Предельных режимов еще не было, сами понимаете, но по ощущениям то же самое, как собственно и работа КПП. Под капотом все угаживается с такой же молниеносной быстротой, как и на старом, закидывает от моторного щита.

Увеличение объема бака с 43 до 50 литров значительно повысили расстояния от заправки до заправки, что радует. Как ее не было в арках на том, так и нет на этом, хуже точно не стало, арки беда, в остальном норм. При этом задние крылья теперь полностью покрыты локером и подкрылком, что хоть и не шумоизолирует, но с точки зрения коррозийной стойкости радует. На старом с голых арок антикор быстро вымылся.

Мотор был и есть тихий, поэтому в штатных режимах более чем комфортно и это заслуга именно мотора. Я полагаю, что за шумоизоляцию в первую очередь ругают владельцы машин с автоматом, ибо там мотор априори работает на повышенных оборотах, что создает фон шумовой, а на мехе можно позволить себе и подзятянуть передачу, ну это ИМХО.

Мультимедиа работает быстро, судя по разного рода обзорам на ютюбе, и на машинах подороже так быстро не работает.

Навигация ТОМ ТОМ работает не хуже Яндекса и Навитела как по мне, есть Андроид авто и Карплей, еще не пробовал, особой необходимости не вижу, при том что эти системы работают только через проводное соединение. Есть одна проблема правда, в телефонной книге поиск только на латыни, поэтому листать приходится не по буквам, а от начала и до конца, что отвлекает.

Где настроить, я не нашел, или просто лошара?

Лучший отзыв о Хендай Солярис

В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее. К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт. Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота.

Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции. Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1. AT года Что понравилось в новом Солярисе: В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.

Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше.

Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие.

Скорость по трассе не чувствуешь. В новом Солярисе сразу не понравилось: