Hyundai        07 февраля 2018        57         Комментарии к записи Печка Hyundai Tucson — Автомобильный клуб ПРАВОМСК отключены

Печка Hyundai Tucson — Автомобильный клуб ПРАВОМСК


Hyundai Tucson — Замена радиатора печки


Для это открутил неведомый синий клеммник и доступ стал более свободным. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

У моего старого друга возникла маленькая проблема: Hyundai Tucson перестал дуть кондиционер в лицо, точнее…

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. И тут недавно полез под руль попытаться поглядеть на оборотную сторону блока предохранителей.

Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и пр.

Клавишей переключателя 6 режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на верхний край клавиши скорость вращения плавно увеличивается, а при нажатии на нижний край — уменьшается.

На дисплее при этом изменяется степень заштриховки шкалы интенсивности работы электровентилятора. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу, при этом контрольная лампа погаснет.

Ремонт Hyundai Getz

Последовательным нажатием на клавишу выберите один из четырех вариантов: При каждом нажатии на клавишу на дисплее будет появляться соответствующий символ. Клавишами выключателя 7 системы обеспечения качества воздуха и выключателя 8 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха снаружи или рециркуляции, а также устанавливают режим автоматического прекращения подачи воздуха, если в салон начинают поступать выхлопные газы например, при проезде тоннеля.

При нажатии на клавишу выключателя 8 включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

При этом в клавише выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

При повторном нажатии на клавишу режим рециркуляции отключается и контрольная лампа гаснет.

Если нажата клавиша выключателя 7 системы обеспечения качества воздуха в клавише загорается контрольная лампа , то при попадании в салон выхлопных газов система автоматически переходит в режим рециркуляции. Предупреждение Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол. Примечание На часть автомобилей, не оборудованных системой обеспечения качества поступающего воздуха, вместо выключателя 7 этой системы устанавливают выключатель подачи наружного воздуха.

В этом случае режим рециркуляции включают нажатием на клавишу выключателя 8, а на режим подачи наружного воздуха переходят нажатием на клавишу выключателя 7. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 5 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

Примечание При температуре наружного воздуха ниже 2 С кондиционер не включается. Температура паров хладагента на выходе компрессора значительно выше, чем на входе.

Редукционный клапан встроен в компрессор и выполняет защитную функцию, срабатывая при повышении давления более допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана может быть отказ клапана высокого давления, электрического вентилятора и пр.

Не греет печка КИА Спортаж

Теплообменник радиатор конденсатора, расположенный впереди радиатора системы охлаждения двигателя и имеющий развитую ленточную вставку сердцевины для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента.

Дроссельный патрубок редуктор с сетчатыми фильтрами на входе и выходе установлен в трубопроводе, подводящем жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе.

После остановки двигателя жидкий хладагент продолжает некоторое время перетекать через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления.

Протекание жидкости через дроссельное отверстие сопровождается характерным шипящим звуком, который прослушивается в течение с после остановки двигателя и не свидетельствует о неисправности. Жидкий хладагент теплообменника конденсатора через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, расположенный в блоке отопителя.

В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, поглощая тепло. Влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла поступает в ресивер, который подключен к выходному трубопроводу испарителя.

В нижней части корпуса ресивера находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента, которые, освобождаясь от влаги через специальное отверстие в заборной трубке, смешиваются с холодильным маслом.

Ремонт Hyundai Tucson

В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для присоединения трубопроводов. Ресивер неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе.

Помимо перечисленных элементов, в систему входят клапаны высокого и низкого давления, датчики давления.

13854