Hyundai        19 июля 2018        38         Комментарии к записи Forester vs X-Trail — бортжурнал Subaru Forester года на DRIVE2 отключены

Forester vs X-Trail — бортжурнал Subaru Forester года на DRIVE2


► Nissan X-Trail vs Subaru Legacy vs Volkswagen Touareg


Про форестер, динамика хорошая, управляемость супер, судя по отзывам проходимость хорошая, клиренс 22см, интерьер по сравнению с предыдущей моделью два шага вперед, харман кордон вообщем все понравилось, только жестковата немного специально проехался по nissan x trail vs subaru forester асфальту так мы там прыгали с менеджером в салоне потом специально проехался на этом же участке на теане и вообще не заметил неровностей, хотя мне не привыкать к жестким машинам, Легаси была та еще табуретка, но драйв от 3л движка был неописуем. Мы продолжили на бездорожье.

Nissan X-Trail LE+ › Бортжурнал › Nissan X-Trail vs Subaru Forester.  После теста был еще…

На мой взгляд, очень крутая опция. Здесь наш спор — кто кого — разгорелся с новой силой. После теста был еще один тест на 2,0 движке и был сделан выбор в пользу Х-трейла да простят меня почитатели субару.

Nissan оказался хорош в другой дисциплине: Каждый решит для себя. Мы стартовали еще раз, и неожиданно корпус уступил мой визави.

Стартовые условия равны, можно начинать.

Рекомендованные сообщения

Они оба являются жертвами современных маркетинговых фокусов. X-Trail на общей агрегатной базе с мелким Qashqai, и это сразу видно по его маленькой базе и небольшого размера колесам.

Как же иначе, ведь конек альянса Nissan—Renault — снижение расходов. Соперники едут, полностью соответствуя этим покореженным идеологиям нашего темного века. X-Trail демонстрирует повадки немного размягченного Qashqai. Ему никуда не деться от того факта, что громоздкий кузов покоится на маленькой колесной базе. На чем страшнее ехать быстро? На Nissan из-за сочетания высокого центра тяжести, короткой базы и большего на 77 кг веса автомобиля. Хотя оба участника теста кренятся в поворотах примерно одинаково, но крен кузова Subaru воспринимается как более легкий, а тело X-Trail, заваливаясь на сторону, дает почувствовать силу инерции.

При проезде ям и кочек X-Trail прощает дорожникам все дефекты полотна, но его колесо ухает в препятствие более грузно, чем у Forester. Мы стартовали еще раз, и неожиданно корпус уступил мой визави. После мы несколько раз менялись местами, пробовали спортивный режим и обычный, но любое преимущество одного автомобиля над другим объяснялось только человеческим фактором.

Subaru Forester Nissan X-Trail Toyota RAV4 Honda CRV Off road

Японские кроссоверы едут на равных. Мы продолжили на бездорожье. Защиты моторного отсека у обоих никчемные.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. По всем этим пунктам оба автомобиля хорошо подходят.

Подвеска X-trail больше настроена на комфорт, заплатки и стыки на асфальте практически не ощущаются пассажирами, перед лежачими полицейскими можно не останавливаться практически до 0, в отличии от Forester.

Возможно дело не только в настройках подвески, но и в резине, по умолчанию X-Trail комплектуется резиной с более высоким профилем. Но повторюсь, управляется Subaru интереснее. Да и в плане езды на легком бездорожье и грунтовке, я бы предпочел Forester.

Просто он внушает больше уверенности в своих силах. Forester X-Trail Качество материалов и комплектация Оба автомобиля сделали существенный скачок в качестве материалов и дизайне интерьеров по сравнению со своими предыдущими генерациям.

Сравнить Nissan X-Trail и Subaru Forester с другими моделями

Естественно, это не премиум, но материалы на приличном уровне. В Subaru немного расстраивает жесткий пластик на дверях, в X-Trail он получше. Но в целом уровень примерно один. В чем Nissan переигрывает Subaru, так это в комплектации. X-Trail можно заказать с камерами кругового обзора, большим цветным дисплеем на приборной панели, удобной мультимедийной системой, обогревом всего лобового стекла. В этом пункте Forester 0.

Forester 3, X-Trail Цена Это самое интересное. Ниссан собирает свою модель в РФ, за счет местной сборки цена на нашем рынке ниже чем Субару. Здесь победа за Ниссаном. Об этом же говорят и продажи автомобилей в РФ, одного только X-Trail за г.

Ниссан продал больше чем Субару всех своих кроссоверов… Конечно, Субару всегда были нишевыми автомобиля, но с более гуманным ценником, думаю вполне бы поборолись за кошельки нейтральных покупателей.

Forester 3, X-Trail Полный размер Немного от моей жены: Сложно быть объективной, когда твой муж на протяжении 7 лет ездит исключительно на Субару: Поэтому я не буду себя мучать и выделю субъективные преимущества двух машин. Так сказать, мое субъективное девчачье мнение в дополнение к обзору представленному выше.

Nissan X-Trail Наверное, самый главный плюс в этой машине для тех, кто только начал водить касается не только девушек — это камера кругового обзора. Включаешь заднюю передачу и на экранчике видишь как феерично ты паркуешься.

На мой взгляд, очень крутая опция. Хотя муж на Форестере очень редко смотрит даже в камеру заднего вида, предпочитает ей зеркала. Большие цифры напоминают, с какой скоростью ты едешь, помогают быстро сориентироваться, чтобы в случае необходимости сбросить ее эм, или это не плюс?

Но оказалась, что объем багажника X-Trail — литров против литров у Forester. А значит, собираясь в путешествие, можно смело брать с собой чуть больше вещей. На мой взгляд, система безопасности в машине играет не самую последнюю роль. В моем понимании Forester — это что-то менее массовое, более уникальное.

  Метки: , , ,
8276