Solaris        03 июля 2020        59         Комментарии к записи Улучшение устойчивости авто на R16 дисках — Hyundai Solaris клуб Россия отключены

Улучшение устойчивости авто на R16 дисках — Hyundai Solaris клуб Россия


Тут мы попросили у дилера провести максимально полную ревизию: По трассе Красноярск — Иркутск экипажи менялись машинами и мы были уверены, что девчонки из Поло отнеслись к тестированию Как улучшить устойчивость хендай солярис бездорожьем с энтузиазмом ; Проверка жидкостей в Иркутске Еще раньше нам рекомендовали сделать диагностику подвески на вибростенде, но с этим у дилера в тот день возникли проблемы, и диагностика проводилась механиком вручную.

В результате, обнаружился небольшой люфт правого переднего колеса. Мы приготовились взять всю вину на. С левым рулем, по-настоящему, экипаж Соляриса познакомился только в Москве перед пробегом и до сих пор, нет-нет, да съезжает правым колесом на обочину.

Однако наши провалы в ощущении габаритов оказались не при.

как улучшить устойчивость хендай солярис

Дело в том, как улучшить устойчивость хендай солярис на всех Солярисах на заводе ставятся пластиковые шайбы ведущего вала с тем, чтобы после нулевого ТО их убрать. Они нужны — выдержать зазор между ступицей и приводом на время обкатки, а потом эти шайбы можно и нужно снимать. В нашем случае во время первого ТО это сделать забыли.

Проявился еще один недочет — запотевание окон. При как улучшить устойчивость хендай солярис погоде или перепаде температур на лобовое стекло наползает туман. Приходится выкручивать кондишн на максимум и только потом стеклу возвращается ясность. То же самое касается и задних сайлентблоков передних рычагов ресурс которых около тыс. Это не слезы, просто вода в фару попала С запотеванием фар владельцы борются просушкой и дополнительной герметизацией Hyundai Solaris — модель бюджетная во всем, кроме, пожалуй, дизайна.

Выглядит хорошо, пока из-за слабых креплений не начнет провисать передний бампер. Хочешь вернуть прежний вид?

Проверяем управляемость Hyundai Solaris

Придется использовать саморезы. Запотевающие фары экстерьер особо не портят, но преломляют часть светового пучка и без того малопроизводительной оптики. ЛКП Solaris, как и у большинства современных моделей, как улучшить устойчивость хендай солярис.

Все симптомы лечатся одним из двух способов: Примеров самолечения много, такой информацией всемирная сеть Вас не обделит. Придется как улучшить устойчивость хендай солярис постараться, так как конкретной локализации у них обычно.

Старайтесь аккуратнее обращаться с пластиком интерьера, особенно с дефлекторами воздуховодов. Они ломаются легче, чем Вы думаете. В общем, экономия на материалах хорошо прослеживается и в салоне. Кожа с руля слазит уже через 50 тыс. Сиденья продавливаются быстро, а уперевшись в нижнюю подушку коленом можно запросто повредить нити обогрева пятой точки.

Для того, чтобы победить запотевание стекол, владельцам приходится прорезать обшивку в багажнике. Кондиционер помогает далеко не. Если его ежегодно перед летом не заправлять фреоном и не промывать радиатор от грязи, то эффективность охлаждения может упасть в разы. Многих не на шутку встревожил залипающий датчик уровня топлива, который мог надолго зависнуть в одном как улучшить устойчивость хендай солярис, а потом неожиданно открыть водителю глаза на реальное положение дел в баке.

Покупать ли после этого Solaris Возьмите за правило раз в год промывать радиатор от грязи, иначе рискуете перегреть мотор Только не надо теперь смотреть на соседский Солярис так, будто у него сто процентов стучит рулевая рейка, свистит ролик, двигатель не тянет, а подвеска гремит. Также, как и в случае с другими моделями, всегда есть автолюбитель, у которого ломалось все из перечисленного и, наоборот, есть тот, у кого за тыс. Так или иначе, эти проблемы себя обозначили на многих машинах, то есть вероятность столкнуться с ними довольно высока.

Проблемы систематические! На самом деле, мы написали множество обзоров на подержанные автомобили и, по предварительным итогам, корейские машины нам очень даже симпатизировали, в особенности Kia Rio, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Hyundai Tucson, Kia Sportage.

как улучшить устойчивость хендай солярис

Но от самой продаваемой иномарки в России в лице Solaris такого списка слабых мест мы не ожидали. Только так можно улучшить свою жизнь и жизнь близких людей! Не смотрите на то что твориться во круг. Загляните в себя! Попытайтесь понять что вами движет и если то что вами движет вам не нравится измените. Настройте себя так чтобы вы были двигателем вашей жизни а ни ваше окружение. Тогда вы станете личностью и вас будут уважать. Благородная цель, это работа над собой!

Ведь работая над собой вы изменяете мир вокруг. Что бы как улучшить устойчивость хендай солярис лучше, к лучшему надо стремится. Не желать, но мечтать, не потакать а как улучшить устойчивость хендай солярис.

Найти своё место в жизни и приносить пользу обществу, приносить пользу людям которые вас окружают. Для чего нужна модернизация подвески?

Слабые места соляриса. основные проблемы Hyundai Solaris: инфографика.

Вот уже более пяти лет выпускают автомобиль завоевавший огромную популярность среди автовладельцев. Это "Хёндаи Солярис" и не менее популярный Киа Рио. Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени.

И это не простые слова. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку. И по прошевствию времени мы видим как удачный дизайн внедряется на другие марки в том или ином как улучшить устойчивость хендай солярис есть след.

Так что ход был правильный. Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. И троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески. И потому покупая машину более чем за пол миллиона хотелось бы иметь автомобиль с адекватной подвеской. К сожалению в России две беды. Про первую говорить не буду а вот вторая это наши дороги. И как улучшить устойчивость хендай солярис радость от покупки проходит. Но ведь машина то хорошая.

Можно ли её настроить под себя? Почему как улучшить устойчивость хендай солярис Можно конечно и. Ведь мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое как улучшить устойчивость хендай солярис Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки?

Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается? И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить как улучшить устойчивость хендай солярис от неровностей дороги. Потому приходилось постоянно контролировать скорость движения.

Если же по какой либо причине скорость была немного выше то следовал сильный пробой особенно передняя подвеска.

Выяснился и другой факт это раскачка кормы автомобиля на волнах. Однажды входя в поворот на волне почувствовал срыв в занос кормы. Машину развернуло наружу поворота. А скорость была не более 80 км ч. После этого случая я стал бояться ездить быстро если на дороги были волны и неровности. Интересно наблюдать было как классические вазы! А вазы с передним приводом вообще делали обгон без особых усилий. Не прошло и двух месяцев после покупки как пришло разочарование.

Как можно купить машину за приличную сумму в тыс. Итак выяснилось ещё один очень неприятный недостаток подвески, это не способность держать автомобиль на прямой при боковом ветре, при встрече с фурами машину бросало по трассе, приходилось постоянно подруливать.

Скорость при этом резко снижалась, просто ехать реально страшно и не безопасно.

обеспечить лучшую устойчивость на трассе

В это же время форум буквально взорвался негодование по поводу подвески. Ни завод ни ОД. Не было и отзывной компании, но более всего девиз что подвеска "Соляриса" адаптирована под Российские дороги звучала как издевательство. Многие владельцы быстро продали свои автомобили как улучшить устойчивость хендай солярис вторые руки пытаясь скрыть истинную причину продажи.

Многие просто смирились свыклись с этой проблемой. Я так же едва не продал машину но это была моя мечта и потому я решил сам изменить подвеску и её работу.

Когда посмотрел под низ автомобиля сильно удивился. Почему конструкторы завалили низ амортизаторов к балке удаляя их от оси колеса? Эта подвеска компактна и её амортизаторы не занимают ниши в багажнике. Но хорошо ли это? Когда плечо рычага пружина масса колеса ступица создают инерцию способную раскачивать рычаг. Как будет как улучшить устойчивость хендай солярис амортизатор под таким углом? Заводское расположение амортизатора, стоковое положение.

На фото видно что ось колеса далеко позади нижнего крепления амортизатора. Итак занялся поиском и решением проблем подвески "Соляриса". Разработка испытание разных конструкций крепления амортизаторов, подбор и изготовление пружин. Установка дополнительных отбойников. И наконец установка стабилизатора на заднюю подвеску.

как улучшить устойчивость хендай солярис

На всё это потребовалось два с половиной года. Всю модернизацию я отражал в теме на форуме "Хёндаи-Солярис" Клуб Росиия.

как улучшить устойчивость хендай солярис

У меня было огромное как улучшить устойчивость хендай солярис решить проблему и исправить конструкционный недостаток. И мне это удалось. Прежде я хорошо изучил параметры заводской стоковой подвески. Она прекратилась. Далее я неоднократно изменял конструкцию креплений и создал крепления с регулировкой изменения жёсткости и длинны хода подвески.

Кронштейны с изменяемой геометрией в 4 положениях. Комфорт 2. Норма 3. Спорт 4. Супер спорт Обоснование переноса нижней части амортизаторов.

как улучшить устойчивость хендай солярис

Когда амортизатор имеет отклонение от вертикального положения на него прямо пропорционально возрастает нагрузка и прямо пропорционально увеличивается сила инерции движения массы плеча. Это физическая величина вызванная геометрическим расположением самого амортизатора.

От этого очень много зависит. Если амортизатор установить вертикально снизится ход подвески но снизятся силы инерции массы и сама нагрузка на амортизатор. Крепление имеющее 4 положения даёт выбор владельцу машины установить необходимую жёсткость подвески тем самым заточить автомобиль под. С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на просёлке.

После вибростенда показатели были тоже неплохие. Ушла раскачка и перемещение кормы, что и требовалось доказать. Я сначала сомневался. Часто бывает так, что меняешь шило на как улучшить устойчивость хендай солярис. Но после тест-драйва на трассе, понял всю нужность процедуры. Машина вела себя превосходно. Когда ехал по неровности, то траектория автомобиля была отличной. Задок на гребенке, щебню, шероховатостям, можно сказать, не сносило. Чем больше рабочий ход подвески, тем эффективнее работает подвеска на неровной дороге, тем больше запас хода до замыкания элементов подвески, тем выше комфорт и устойчивость автомобиля на неровной дороге.

Почему в автомобилях KIA — Hyundai с задней балкой, нельзя устанавливать заниженные пружины на штатную подвеску? В автомобилях, в конструкции которых используется задняя балка, на кузове установлены резиновые отбойники высота смданные отбойники ограничивает рабочий ход балки на сжатие и предотвращают соударение деталей балки о кузов и соударение шины об арку крыла затирание шины в движении.

При установке коротких пружин ниже штатныхотбойники кузова автоматически упираются в упоры балки, подвеска замыкается и не работает! Фактически подвеска перестанет работать на неровной дороге, в следствии мы получим пробои подвески как улучшить устойчивость хендай солярис дискомфорт на неровной дороге.

Демонтаж резиновых отбойников может привести к непредвиденному и резкому торможению шины об арку кузова на неровной дороге!

В следствии торможения шины, автомобиль внезапно и самопроизвольно может изменить направление движения, данный эффект может стать причиной ДТП! Зачем нужно менять задние штатные пружины и амортизаторы в автомобилях KIA-Hyundai?

Данные автомобили относятся к бюджетному классу, ради снижения стоимости автомобиля и повышения конкуренции, производители умышленно экономят на качестве деталей подвески. Штатные пружины обладают низкой металлоёмкостью, качеством и ресурсом. Новые штатные пружины не выдерживают стандартной нагрузки в 5 пассажиров, полный бак, 25 кг груза в багажнике. В процессе эксплуатации, это приводит к снижению дорожного просвета, соударению деталей подвески, снижению комфорта и ресурса деталей подвески, повреждению деталей кузова на неровной дороге, дискомфорту в движении по неровным дорогам.

От чего зависит комфорт и управление автомобиля на неровной дороге? Какое давление шин должно быть в гружёном и порожнем автомобиле? Давление шин в пустом и гружёном автомобиле обязано меняться в зависимости от увеличения массы груза. Нельзя эксплуатировать автомобиль с перекачанными шинами, это приводит к ухудшению управления, увеличению тормозного пути, сокращению ресурса деталей подвески, ресурса шин.

Так же нельзя ездить на спущенных шинах, это приводит к потере управляемости и повреждению шин. Почему в автомобилях KIA-Hyundai указано одно давление в шинах для пустого и груженого как улучшить устойчивость хендай солярис, а как улучшить устойчивость хендай солярис японских или европейских автомобилях указывается разное давление в зависимости от загрузки и типа шин?

Как улучшить устойчивость хендай солярис давление указано из-за калибровки датчиков давления шин согласно стандартов США! В США запрещена продажа и эксплуатация новых легковых автомобилей, не оборудованных системами ТРМS, датчики давления данных систем как правило настроены на давление, 2. На ровных хайвеях в США или на скоростных автобанах Европы, эти завышенные параметры позволяют экономить топливо и снижать выбросы угарных газов. Законы физики никто не отменял, для разных размеров и типов шин, для разной массы автомобиля, давление обязано меняться в зависимости от загрузки.

Тут корейцы явно не правы! Мы специально как улучшить устойчивость хендай солярис неоднократно проводили тесты на управляемость в поворотах на неровной дороге. Идеальным результатом является давление 2. Для резины размером х45 R17 оптимальное давление 2. Вы можете самостоятельно провести данные тесты и получите точно такие результаты!

Увеличение давление в задних шинах с 2. Зачем нужны усиленные пружины?