Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел. Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке.
В роли упругих элементов выступают пружины. Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости. Для определения класса конструкторы окрашивают элементы в разные цвета. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле.
Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют. Задние колеса всегда находятся в одном положении, что предусмотрено конструкцией — регулировать их нет возможности.
Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. Сверху пружины поставил подушки от классики, а снизу подушки от вазвсё плотно садится в штатные места и не болтается.
Сам процесс установки прост и занял по времени примерно 1,5 часа. Амортизаторы оставил в стоковом положении.
Конструкция задней подвески Hyundai Solaris
Уже при выезде из гаража почувствовал разницу, зад стал более собранным. Далее самое интересное Мастер попросил купить арматуру 16 мм 1,5 метра Ну, я купил! Ее вварили внутрь балки.
Сварено очень хорошо и аккуратно! При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.
Подшипник заднего колеса установлен в ступичном узле заднего колеса. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки, и в случае неисправности меняется весь узел.