Топливная система хендай старекс к самому главному, в данном случае, это признаки, которые показывают на попадание воздуха в топливную магистраль. При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR. Такое также бывает при неисправной форсунке. Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные до топливного фильтра и.
Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно топливная система хендай старекс.
В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр.
Ставим в разрыв выхода из фильтра и топливопровода к двигателю, заводим, смотрим.
Прокачать топливную систему Хендай Старекс
Ставим в разрыв топливопровода в месте соединения на двигателе, заводим, смотрим. Бежит воздух тоненькой дорожкой.
Все-таки опасения подтвердились — быстросъем сифонит! Снял я этот узел, поставил на время прозрачный шланг от медицинского оборудования, вроде как стойкий к агрессивным средам.
Воздух в топливной системe Hyundai H1 (Starex) diesel 2.5 TD D4BF
Но, бывает, что работой ТНВД доволен и нужно лишь чуть чуть что-то поправить. Если подходить к этому грамотно и осторожно, то кое что сделать можно и самому. И не так уж и мало. Бывает в глубинке и специалиста то не найдёшь. А ехать за многие километры очень не хочется. И ничего страшного, если я начну крутить винты. Чтобы можно было вернуть всё.
Винты топливная система хендай старекс хорошей отвёрткой, чтобы не соскакивала. Положение винта запоминаем, а лучше записываем до долей оборота. Крутим только то, о чём имеем представление что это такое и для чего крутим. Если регулировка топливная система хендай старекс устраивает, возращаем всё.
В этом случае риск разрегулировать минимальный. Основной риск получается в том, что запутаемся на сколько оборотов крутили. Покрутил — запиши не ленись.
Может зимой начнутся проблемы из-за сбитых регулировок или летом. Собирал и собираю информацию по всему Интернету.
Тему создал, чтобы услышать ваше мнение, дополнения и замечания. Думаю, со временем из этого поста неплохая инструкция должна получиться, если помогать будете. В топливную аппаратуру лазим довольно редко. Поправляйте, может что-то написал не правильно.