Про все движки хёндай старекс и Н-1)
Есть климат-контроль, электрозеркала, противотуманки, штатная магнитола, задний парктроник. Так же, дилерские Н-1 комплектуются еще и бензиновыми двигателями 2.
Hyundai Starex, он же H Доброго времени, уважаемые. В этом ключе я форум просмотрел. Верней,…
Вообще бывают комплектации победнее без вышеперечисленного , а бывают и люксовые HVX , с двумя люками, кожаным светлым салоном, системами стабилизации, молдингами на боковинах и кучей других приятностей. Задо есть нормального размера багажник если третий ряд убрать. Пересаживаясь на него с Элантры я не испытывал никаких проблем в плане комфорта и передвижения.
Короткая база на 30 см короче габариты машины, сама база — на 20 см короче отличается более широкими пассажирскими сиденьями во втором ряду с подлокотниками и почти полным отсутствием багажника при всех установленных сидениях.
Но все-равно посадка в нем — легковая, что выгодно его отличает от многих других минивенов. Поначалу это сильно удивляет.
Привод — честный задний. Задних редукторов бывает 2 вида — с жесткой блокировкой и без нее. Само собой, блокируемый повышает проходимость машинки на порядок. Но у нас — без нее. Поменять один на другой — не проблема, однако на рабочей машине нет смысла. Очень радует то, что автомобиль «рулится» по-легковому. Спереди — обычный Макферсон, сзади — пружины и амортизаторы. Есть грузовая комплектация с задними рессорами.
У них еще и барабанные тормоза сзади. Комплектация у нашего Гранда средняя CVX. Есть климат-контроль, электрозеркала, противотуманки, штатная магнитола, задний парктроник.
В общем, необходимый минимум.
Последние сообщения
Вообще бывают комплектации победнее без вышеперечисленного , а бывают и люксовые HVX , с двумя люками, кожаным светлым салоном, системами стабилизации, молдингами на боковинах и кучей других приятностей.
На это надо потратить пару дней.
По личному опыту, если в салоне оставить только второй ряд задних сидений который разворачивается на градусов , в салон спокойно влезает 2-х метровая собранная кухня из 5-ти сегментов. Их легко отличить от Корейских Грандов даже внешне по отсутствию спойлера и зеркала на задней двери.
Как выбрать Hyundai Grand Starex/H1.
А еще их комплектации заметно беднее нет люка огнетушителя в водительской ступеньке, нет ручки на передней правой стойке лобового стекла, нет складного сиденья у задних рядов. При этом не сильно большой. К тому же, дизель обещает не сильно бить по карману с точки зрения топливопожирательности. Да и неугоняемый он совсем. В общем, порылся я в данном направлении повнимательнее — и вот, что накопал: У нас эта машина в основном представлена импортом из Кореи.
Машина гого года рождения с пробегом около тык стоит немногим более тысяч Завозятся они как автобусы под категорию D , но затем у нас переделываются в B, причём, вроде как, официально. Делает это то ли для меньших пошлин, то ли ещё для чего — х.
СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ
Бывают три основных варианта если говорить о пассажирских модификациях — длинная база, короткая база и короткая база в комплектации «клаб», она же «голд». Если не так — поправьте, знающие люди. В длинной базе 12 мест три из которых демонтируют, чтобы «влезть в категорию», но отдают вместе с машиной.
У неё в каждом ряду по три сиденья, а-ля маршруточные, причём третье — откидное. Задо есть нормального размера багажник если третий ряд убрать.
Короткая база на 30 см короче габариты машины, сама база — на 20 см короче отличается более широкими пассажирскими сиденьями во втором ряду с подлокотниками и почти полным отсутствием багажника при всех установленных сидениях. Мест в ней штатных 8 вместе с водителем но почему-то всё равно протаскивается через границу как категория D.
Хотя климат встречался и в других комплектациях.
Также есть варианты с кожаным и с тканевым салоном, но в принадлежности их к той или иной комплектации закономерности не нашёл. Второй ряд сидений можно повернуть вдоль или против хода штатное положение — по ходу движения, т.
В короткой базе можно поднять задний ряд к бортам, тогда получается большой багажник, особенно если развернуть второй ряд против хода. Есть ещё полноприводные модификации, но они в полтора-два раза дороже при прочих равных, так что как ни прескорбно, не рассматривается свежую полноприводную машину за эти деньги, пожалуй, взял бы без раздумий.
Hyundai Grand Starex
И настолько мне приглянулся этот драндулет, что я даже съездил посмотреть его вживую. И вот, что обнаружил. Дизель громко тарахтит в салоне и потряхивает машину, особенно пока холодный.
Посадка за рулём на троечку. Места для ног не так много, как хотелось бы, но терпимо.