Hyundai        13 мая 2019        36         Комментарии к записи Тест-драйв Toyota RAV4 (поколение IV рестайлинг) — Гонка за лидерством отключены

Тест-драйв Toyota RAV4 (поколение IV рестайлинг) — Гонка за лидерством


Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017


Одновременно, дабы не потерять в управляемости, увеличили жесткость кузова, добавив дополнительные усилители и точки сварки. С нынешним рестайлингом изменениям подверглась и подвеска — более мягкие пружины, перенастроенные амортизаторы.

Электрообогреватели лобового стекла и дополнительная шумоизоляция.

Но я опоздал, и мы поехали на RAV4 прицениваться к кроссоверу другой марки. Источник программ — полузаброшенный Yandex.

В режиме D это примерно 8 с, в режиме ECO на секунду медленнее, в режиме Sport — быстрее, но, пожалуй, не на секунду. Современный преуспевающий городской житель часто меняет увлечения.

Динамику словно подменили

К тому же основные конкуренты либо серьезно обновили, либо выпустили новые поколения своих кроссоверов: Для молодых нужно придумывать что-то особенное, поэтому плановое обновление RAV4 превратилось в серьезную работу над ошибками. Тойотовский дизайн с каждым годом становится все сложнее и причудливее.

Достаточно взглянуть на самые футуристичные модели марки: В том же ключе обновлен и RAV4. Решетка между фарами превратилась в тонкую полоску, сами фары с тонким светодиодным узором уменьшились в размере. Нижняя часть бампера, наоборот, стала тяжеловесной и ступенчатой. Скупой дизайн хорош для смартфонов, но не для автопрома.

Самый полный «фарш», и сверх него…

Обновленному RAV4 добавили рельефных деталей, накладки внизу дверей стали массивнее, защита колесных арок сильнее выступает за габариты машины.

Владельцам не нравилась плоская и скучная дверь багажника — теперь на ней есть выпуклая планка в цвет кузова. Неокрашенный задний бампер был практичным решением, но в глазах многих делал RAV4 похожим на коммерческий фургон, что никак не вязалось с ценой и статусом автомобиля.

Toyota RAF 4 тест драйв.Раф 4 тест драйв.

У обновленной машины его верхняя часть полностью окрашена. Рестайлинг обошелся японцам малой кровью: Сотрудники ДПС на посту, прежде чем остановить нашу машину, успевают как следует обсудить ее между собой. А останавливают нас часто: Отделка интерьера стала более дорогой и качественной. И заслуга тут даже не в мягких накладках на двери, качественной гладкой коже на руле и сиденьях, а в неприметной пластиковой накладке под селектором трансмиссии.

Обновление затронуло и практичную сторону интерьера: Еще одной темой для критики было недостаточное оснащение кроссовера. Моторы стандарта Евро-5 греют неважно, поэтому пришлось оснащать все машины дополнительным отопителем салона.

А дизельная версия получила автономный подогреватель Eberspacher. RAV4, как и Land Cruiser , умеет читать знаки, предупреждать о столкновении и самостоятельно регулировать скорость при движении на круиз-контроле.

Начать следует с того, что, подсоединив свой смартфон к системе по протоколу Bluetooth, я не смог дозвониться до моего друга. Он меня слышал, я его — нет.

Причину он определить не сумел. Но как, скажите, определить, что для этой настройки необходимо нажать на неактивный символ? Программисту это непонятно, мне — тем более.

Также не сумели мы понять, почему установка отказалась читать флэшки с музыкой в стандартном формате МР3. Тогда активируются и система навигации, и Яндекс. Подключаюсь, это несложно, но цифровое радио категорически разочаровывает: На этом я не выдерживаю и прощаюсь с этой функцией.

Хорошо, что здесь сохранен диапазон FM. В общем, при выборе для покупки Toyota RAV4 я бы отказался от этой уникальной мультимедиасистемы, к слову, устанавливаемой еще и на Camry. Продолжаем наш вояж по автосалонам, попутно обсуждая достоинства и недостатки RAV4. У кроссовера-конкурента, рассмотренного нами в шоу-руме корейской компании, в салоне обнаружился аж дюймовый экран мультимедиа, однако он оказался опцией, предлагаемой за 45 рублей.

RAV4 с семидюймовым центральным дисплеем в этом плане честнее.

Комфортным — да, но и сегодня комфорт тоже радует, и мой приятель тоже отмечает это. Посторонние звуки в салон проникают с трудом, а дизельный шум и вовсе нет. На ходу никакого рокота не слышно.

Но вот довольно-таки бессистемный разброс по всему торпедо различных кнопок — точно минус. Слева от руля, в зоне невидимости, располагается кнопка блокировки межосевой муфты, а справа, рядом с кнопкой пуска двигателя, в буквальном смысле притаилась кнопка включения ассистента при спуске. Навигатор Navitel устаревшей версии 9.

Каких-либо ляпов российской сборки на машине из пресс-парка мы не увидели. Брызговики резиновые, хотя и слишком маленькие. Передние кресла радуют мягким верхним слоем, компенсирующим некоторые недостатки фигуры, но в дальней дороге не хватает поддержки верхней части спины.

Сзади просторно, почти незаметен тоннель. Причём подвеска хорошо держит серьёзные удары: Если у вас пуховик, то садясь на эти сиденья, они будут все в пуху.

Само водительское кресло очень удобное, поддерживают спину. Торпеда обшита кожзамом с дешевым пластиком. В целом эти материалы сильно дешевят автомобиль, что, конечно, расстраивает. Хотелось бы за 1 что-то более качественное и интересное.

Toyota RAV4 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Единственное, что сложно понять, для чего японцы поставили в эту машину карбон? Это не спортивная иномарка и выглядит это, если честно, немного нелепо.

Имеем здесь небольшое количество кнопок, разъем под флешку, AUX, прикуриватель, подогрев сидушек, спорт-режим, экономичный режим.

Справа от руля кнопка — помощь в спуске. В него встроено радио, диски, часы. Хочется отметить большой вместительный бардачок. В стандартную комплектацию также входит небольшая пепельница. В коробке передач установлен вариатор.

2726