Kia        10 января 2019        6         0

Полная замена жидкости(масла) АКПП (KIA RIO) — logbook KIA Rio ПРОДАНА on DRIVE2


Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT


Резюме Чтобы машина служила долгое время, надо за ней следить и ухаживать.

Необходимо сказать, что замена масла в АКПП Киа Рио своими руками не отличается сложностью, что…

Делайте это очень аккуратно, так как в картере остается масло. В этом документе содержатся необходимые требования, предъявляемые к смазочному материалу. Заверните сливную пробку АКПП обратно.

При этом также необходимо обращать внимание на фильтр и на прокладку поддона. Долить его, если нет правильного уровня. После чего снимаем поддон и очищаем поверхность от старого герметика и продуктов износа АКПП.

Это, в свою очередь, приводит к неадекватному поведению АКПП — передачи могут резко меняться либо же наоборот не подниматься выше второй — третьей скорости.

Порядок замены масла своими руками Как вы уже поняли, если проигнорировать необходимость использования нового масла, последствия могут быть довольно серьезными и нести за собой значительные финансовые затраты.

Если замена масла вам кажется по силам, то мы расскажем о конкретном алгоритме действий, как это сделать. Прежде всего Киа Рио необходимо загнать на яму, после чего выполнить следующие действия: Перед тем как начать слив масла, снимите крышку сапуна, хорошо ее помойте и почистите с помощью проволоки отверстие сапуна.

Затем пластмассовую крышку нужно поставить на место. Возьмите какое-нибудь грязное ведро или любую другую емкость, после чего открутите пробку для сливания масла и подождите пока оно полностью стечет.

После этого пробку нужно будет поставить на место. Устанавливаем поддон на герметик для АКПП. Затем запускаем двигатель и гоняем коробку по передачам, на каждой из них останавливаемся на секунд. При проверке уровня масла очень важно, чтобы автомобиль стоял горизонтально и не был наклонен. Третье поколение машин Kia Rio от южнокорейского производителя помимо механической КПП на автомобили с двигателями объёмами 1.

Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые км пути или через 6 лет эксплуатации авто ТО 6 в зависимости от события которое наступит раньше.

Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporation проверка уровня масла в АКПП должна осуществляться через км пробега, но не реже одного раза за год.

Разновидности смазки Перед заменой масла стоит приобрести жидкость, подходящую вашему авто. Сегодня на прилавках автомагазинов продаются абсолютно разные марки автомасел. Конечно же, есть и подделки, но встречаются и оригиналы.

Виды замены масла в АКПП Kiа

Некоторые автомобилисты предпочитают автомасло, на упаковке которого нет ни одного слова по-русски, такой продукт качественный, но есть и хорошие отечественные варианты. Главное — использовать масло одного производителя и покупать его желательно в привычном месте.

Резюме Чтобы машина служила долгое время, надо за ней следить и ухаживать. В процедуры часто входит не только мойка автомобиля, но и плановый технический осмотр машины и процесс замены материалов.

В частности, важно вовремя и правильно сменить смазку в коробке передач. Снова сделать замеры уровня масла. Долить его, если нет правильного уровня. На этом замена масла окончена.

Что в коробке?! 100 000 км! Первая замена масла в автомате ! 6 ступка! Solaris, Rio, i30

По времени, на замену масла в коробке, ушло часа три примерно. Спецом не засекал, т.

По ценнику выскочило тоже вкусно, как и чёрный кофе с пенкой. По маслу и материалам всё серьёзно. Даже с гарантией, не от дилера конечно, но без всяких там накруток. Полный размер Прайс с Клубной скидкой От себя, выражаю механикам автосервиса Japan box , благодарность! По-минимуму нам понадобится около 8 литров.

Конечный объем можно узнать только во время самой замены, так как все зависит от степени загрязненности самого масла.

Практические рекомендации

Обычно для замены хватает полного объема масла в АКПП плюс литра для прогона через аппарат. Также нам потребуется герметик-прокладка и новый фильтр АКПП.

Еще может пригодится самый простой очиститель карбюратора. Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Двигатель и АКПП должны быть прогреты до рабочей температуры. Если необходимо, то снимаем защиту двигателя, чтобы подобраться к картеру АКПП. Отворачиваем сливную пробку и сливаем старую трансмиссионную жидкость.