Kia        11 января 2019        7         0

Подшипник ступицы Киа Рио: замена переднего и заднего подшипника


Замена подшипника на киа рио


Вспомогательные видео по ремонту В передней ступице Киа Рио 3 и 2 модельного ряда с года, установлен двухрядный ступичный подшипник. Нужна головка на тридцать два и мощный вороток. Шайбу подбирал вот этим Это болт, шайбы и гайка.

ремонт ходовой,замена масла.

Подшипники работают в тяжелых условиях.

Подбираем головку подходящую по размеру подшипника ступицы и четким ударом кувалды выбиваем ступицу из поворотного кулака. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении. При запрессовке нового подшипника в поворотный кулак усилие необходимо прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно разрушить подшипник.

С учетом того, что гаражные условия не позволяют реализовать такую схему действий, то вполне возможна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше. Сегодня производители могут похвастаться изготовлением специальных приспособлений, которые позволяют производить монтаж и демонтаж подшипников прямо на самом автомобиле.

Это позволяет существенно сэкономить время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца ABS, а так же исключить следом идущую проверку геометрию шасси. Ступичный подшипник и его назначение Подшипник представляет собой деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций.

Как определить, что подшипник ступицы передней Киа Рио неисправен

Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала или оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить минимальное сопротивление при перемещении. Главной задачей подшипника является снижение трения при взаимодействии движущихся и неподвижных частей автомобиля, сокращая тем самым потерю энергии, а так же предотвращая износ и перегрев.

Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.

Присутствие смазочной пленки необходимо контролировать и поддерживать, т. А кольца в кулаке отверткой выбивал. При всем этом я ни разу не повредил ступицу, как это сделали до меня. Думал все будет отлично и гул пропадет.

Крутится колесо стало хорошо, а гул не пропал. Поездил я так 2 дня и разобрал все в 3 раз, что бы поменять подшипник на ступице.

Старый снял, новый поставил и к моему удивлению оригинальный подшипник забился не так тяжело как старый. Болты под головку на семнадцать.

Устройство и расположение ступичного подшипника у КИА Рио 1, 2 и 3 поколения

Так же нужно открутить скобу крепления тормозного шланга, она закреплена одним болтом на десять. После откручивания болтов, плоской отверткой нужно немного разжать колодки, и снять суппорт в сборе.

Замена подшипника ступицы Киа Сид Kia Ceed

После снятия, суппорт нужно подвязать проволокой к стойке не перегибая тормозной шланг. Откручиваем гайку крепления и выдавливаем палец рулевого наконечника.

Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть автомобильной опоры. Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение.

Такие детали, предназначенные для передних колёс, существенно отличаются от установленных на задних ступицах. Теперь отсоединяются от поворотного кулака стойка амортизатора и шаровая опора.

ШРУС часто называют «гранатой» из-за его формы. Вот так выглядит снятый поворотный кулак с ступице и подшипником.

На последней фотографии хорошо видно внутренние шлицы, куда вставляется ШРУС. Это самое проблемное место при разборке. Дело в том, что на шлицы, при эксплуатации, может попадать грязь и влага, а так как весь этот узел нагревается от тормозного диска при торможении, это создает благоприятную среду для коррозии.

И часто бывают такие случаи, когда выдавить ШРУС становится большой проблемой.

Тогда приходится снимать весь привод с поворотным кулаком и ставить под пресс.