Kia        24 января 2019        5         0

Тормозные Колодки Kia Ceed Оригинал


KIA CEED Замена передних колодок!!!


Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней — нормальное явление.

На ТО-2 ОД приговорил передние тормозные колодки к замене. Естественно у них менять стал, ценник…

Проехавшись первые 20 км никаких изменений в худшую сторону в сравнении с родными не заметил, не свистят, тормозят как и раньше, хотя я не стараюсь ездить активно. Тормозят хорошо, не далеко ушли от родных. Когда накладка стирается до критического уровня и становится вровень с выступающим пискуном, то конец пискуна начинает тереть непосредственно по тормозному диску и, резонируя, издавать неприятный звук, похожий на скрип или писк.

Хорошо виден неравномерный износ тормозных колодок на переднем левом колесе.

Тормозные колодки для Киа Сид второе поколение ( 2012-2017г.)

Внутренняя колодка была сточена почти в ноль, а внешняя не так уж и сильно, НО, обе сточены косо, неравномерно! При чём наибольший износ наблюдался именно со стороны пискуна, из-за чего он и подал голос, тогда как с другого края колодки она была еще вполне работоспособной.

Неровность стачивания колодок я заметил на левом колесе еще раньше, но оно не было таким сильным, и я не заострил своего внимания на нём, а зря! На Киа Сид, как и на многих других неспортивных машинах на каждом колесе находится только один тормозной гидроцилиндр на спортивных их может быть два — с каждой стороны диска.

Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску принудительно, так как ей просто некуда больше деваться. Из-за того, что основному воздействию подвергается внутренняя колодка, изнашивается она тоже сильнее, чем внешняя.

Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней — нормальное явление. Кстати задние колодки часто служат в полтора-два раза больше, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие.

Даже у автомобилей с барабанными, а не дисковыми задними тормозами задние колодки служат дольше. При умеренном и аккуратном вождении задние и передние колодки могут стачиваться относительно равномерно, но тогда и срок службы передних и задних колодок составляет не , а тысяч км.

Поэтому хоть подобный датчик — вещь полезная, не надо уповать только на него.

Будет лучше, если Вы будете регулярно проверять свои колодки на износ, например при сезонной смене резины. А на плановом ТО механики это должны сделать в любом случае.

kia ceed brake rear

Из-за этого усилия тормозного цилиндра распределялось по колодкам неравномерно, с перекосом. Палец закис сильно, я не смог его сдвинуть даже на миллиметр иначе, чем ударяя по нему молотком надо было сделать это осторожно, чтобы не повредить деталь. Морочиться с ним не хотелось, поэтому я махнул на него рукой и занялся заменой колодок: Колодки правого переднего колеса, как видно на фото, имеют износ процентов 60 и готовы пробежать еще не одну тысячу км. До пискуна еще стачивать и стачивать.

Ту же операцию проделал и с вторым колесом: На удивление, колодки с правого переднего колеса были в хорошем состоянии. Можно сказать, что размер накладок практически не изменился с последнего весеннего осмотра, хотя за это время мы проехали около 7 тысяч км. В общем колодкам еще бегать и бегать при таком режиме эксплуатации.

Но делать нечего, колодки надо менять комплектом, одновременно на обоих колёсах. Заменил, прикрутил колесо, снял машину с домкрата. Умеренный По совету одно приятеля купил я эти колодки Mando A6A20 и сделал огромную ошибку.

Видео замены колодок на Kia Ceed

Не покупайте эти колодки. Проехал я после замены около км пока что, скажу одно — тишина полная, скрипов и свистов нет совсем сколько менял колодок — все изначально свистели скрипели притирались, а эти — нет , добавилось чуть чуть «ватности» тормозам, хотя, кто ездит на сидах знают, что тормоза очень резкие и поэтому я считаю это даже плюсом, «ватность» не критичная, тормозит хорошо, пока никаких проблем не обнаружено — хвалю и рекомендую Sangsin; VenturaJD на Kia Ceed рекомендует NIBK Скрипят: Умеренный Честно не знал какие колодки взять, так как много читал постов.

В голове каша из выбора … одни пишут Hi-q колодки бери, другие говорят sangsin, по совету Сереги взял Nibk! Тормозят хорошо, не далеко ушли от родных.

Понял, что наши родные на сидах колодки очень твердые и портят тормозной Диск, а на Nibk уже проехал около км и мне нравиться все в них, не мягкие, не жесткие, не скрипят, не портят диски Так что мой совет Nibk или Frixa s1!

Умеренный Заказал тормозные колодки Kortex на свой Kia Ceed. Достоинства тормозного узла такой конструкции говорят сами за себя.

Безотказность тормозных колодок оберегает жизнь многим любителям автомобилей. Исправить за руб. Передние тормозные колодки Hero Member К сожалению, на наших любимых авто наблюдается тенденция повышенного износа передних тормозных колодок, особенно внутренних Так совсем недавно, у одного из СЕЕDоводов Ростова внутренние колодки были в ноль при пробеге 9 тыс.

В году став владельцем авто Киа Сид столкнулся с неоправданной дороговизной оригинальных тормозных колодок. Достаточно быстро нашел замену передним тормозным колодкам это как я уже сказал S1H20 по цене рублей за комплект 4 штуки в комплекте и задние S1H25R по цене рублей 4 штуки в комплекте. Оригинальные тормозные колодки стоят на порядок дороже. Задние от рублей и передние от рублей.

Может быть кто-то может найти дешевле мне не удалось.