Kia        24 декабря 2018        4         0

Ремонт КИА Спектра своими руками – основные детали и нюансы


Киа спектра- обрыв ремня ГРМ, погнуло клапана.


К тому же вышла прошивка для системы управления двигателем, которая устраняет вяленький разгон и немного помогает экономить бензин.

Kia Spectra Поломки и ремонт. Гул и вибрация.  Kia Spectra Эксплуатация и обслуживание. Какую тормозную…

Как и у всех автомобилей такого класса, замене подлежат передние стойки через тысяч км, а сайлент-блоки, опоры и втулки редко дают о себе знать раньше, чем тысяч км.

Мелочь, а в любой момент может доставить неприятность.

В первую очередь от этого страдают форсунки.

Для промывки форсунок Спектры совсем не обязательно обращаться на сервис. Это можно сделать своими руками за короткое время. Для этого нам пригодятся баллончик для промывки карбюратора или топливных систем, и стандартный набор ключей. Удаляем патрубок, который соединяет воздушный фильтр с ресивером; Снимаем тросик газа, отсоединяем колодки питания от форсуночной рампы и отключаем топливопровод от форсунок.

Техническое обслуживание

Снимаем рампу с двигателя и отщелкиваем фиксаторы форсунок. Проверяем форсунки поочередно, подключая к ним источник тока 6 В. Можно пользоваться и АКБ, но тогда нужно будет включить в цепь последовательно лампочку, мощностью 20 Вт.

При помощи хомутов и переходного шланга собираем такое устройство, как показано на фото — шланг одет на форсунку и на баллончик, и с обеих сторон зафиксирован хомутами. Несколько раз надавливаем на баллончик, при этом включением тока открываем форсунку.

Ремонт Киа Спектра своими руками

Так делаем несколько раз, пока из форсунки не станет выходить чистая жидкость для промывки, но не струей, а в распыленном виде. Ходовая часть В ходовой части Спектры тоже катастрофических проблем не возникало, но бывали стуки неизвестного происхождения в подвеске.

Как правило, они были вызваны износом втулок амортизатора или вертикальных стоек стабилизатора. Эта проблема решается за пару минут при наличии смотровой ямы или лучше всего — подъемника.

Автоматические болезни трансмиссии

Как правило, стойки текут редко, но есть опасность течи при частой загрузке багажника — ни ходовая, ни кузов КИА не любят большой нагрузки. Мелочи, которые не дают жить Как и каждого автомобиля, у Спектры есть тысяча мелочей, до которых никогда не доходят руки, пока жареный петух не клюнет. Часто жалуются на тросик, который открывает бензобак. Для этого нужно при первых симптомах усталости ЭБУ просто проверять контактную группу и изредка поджимать контакты. Так можно избавиться от перегрева и продлить блоку жизнь.

Блок салонной электроники, который поставлялся в топовых комплектациях с электростеклоподъемниками, можно запросто сжечь при корявой установке нового охранного оборудования, а халатность выливается в покупку нового блока, который стоит не меньше 4, тысяч.

Если нужны пояснения, то вот они.

Во-первых, при покупке автомобиля с АКПП не стоит жадничать на диагностику, потому что позже это может вылиться в дорогой ремонт. Во-вторых, качественных запчастей к этой коробке не было и тогда, а сегодня и подавно.

Первыми признаками усталости становятся шумная работа планетарки в коробке и сбои, а потом и выход из строя муфты переднего хода.

Тогда коробка переходит в аварийный режим и оставляет всего одну, третью передачу, на которой можно доковылять до СТО. Но чаще всего, ремонт ограничивается регулировкой штоков, это когда коробка переключает с первой на вторую рывками.

Характер этой неисправности — массовый. К механической коробке особенных претензий никогда не было и первых 60 тысяч она пройдет уверенно. После этого нужно каждых 20 тысяч контролировать уровень масла, поскольку сальники уже могут быть готовы к замене. Не так с ремнем, как с его ресурсом. Корейская инструкция говорила о регламентах замены в 60 тысяч км, на самом же деле пробег нужно сокращать вдвое, если нет желания перебирать и менять весь клапанный механизм и ГБЦ.

Ижмаш через несколько лет пересмотрел регламент замены ремня и снизил показатель до 45 тысяч.

Киа спектра ремонт и окраска в Нижнем Новгороде Kia Spectra Auto body repair

Вдумчивые владельцы меняют ремень через 30 тысяч вместе с роликами, которые могут выть уже на 20 тысячах пробега. Замена ремня ГРМ владельцами КИА Спектра осуществляется каждые 30 тысяч км На первых версиях KIA Spectra с помпой проблем не было, а на версиях после года выпуска она могла уже приказать долго жить на 30 тысячах пробега.

И не стоит относиться к помпе снисходительно. Это коварная штука, потому что при заклинивании она срезает зубья ремня, в результате чего загибает клапана в лучшем случае.

А если учитывать эти особенности, то в целом моторы показали себя с хорошей стороны, главное, вовремя менять масло и фильтр, не запускать ремень ГРМ.

К тому же вышла прошивка для системы управления двигателем, которая устраняет вяленький разгон и немного помогает экономить бензин. На заводе отказываются устанавливать салонные фильтры в принципе, хотя место под них корейцы предусмотрели. С чем это связано, с экономией или жадностью — неизвестно, но только через некоторое время после покупки машины можно было догадаться об отсутствии фильтра, даже не разбирая систему воздуховодов.

Неприятный запах и полный салон пыли сами говорили о том, что фильтр все же необходим.