Kia        27 декабря 2018        7         0

Интерьер салона Hyundai Elantra . Фото салона Hyundai Elantra


Hyundai Elantra 2017 1.6 (128 л.с.) MT Base — видеообзор


Hyundai предлагает шестиступенчатые механическую доработанная версия и автоматическую впервые, собственной разработки коробки передач. Новая Elantra со средним расходом 7 литров на сотню, стильной внешностью и отличной трансмиссией имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем, сместив при этом долго царствующих в сегменте компактных и экономичных автомобилей, таких титанов, как Honda и Toyota. С этой целью пересмотрено расположение ряда хендай элантра фото интерьер клавиш, а именно:

Появились первые изображения интерьера новой Hyundai Elantra20/07/ в   58 фото Кроссовер Hyundai Santa Fe…

Но самое заметное различие между базовой версией и новой Elantra Limited является кожаная отделка и то, что задние пассажиры, как и передние получают радость подогрева сидений. Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции. При разработке 1,8-литрового двигателя новой Elantra инженеры реализовали независимое газораспределение по впускным и выпускным клапанам и дополнили электронным управлением подачи топлива, что отлично сказалось на эффективности его использования.

В итоге жесткость кузова новой Элантры возросла на 53 процента. Под капотом можно встретить бензиновые двигатели объемом 1. Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки.

В итоге жесткость кузова новой Элантры возросла на 53 процента. Под капотом можно встретить бензиновые двигатели объемом 1. Это 4-цилиндровые 16 клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ развивают л.

Двигатели хорошо известны не только по модельному ряду Хендай, но и по соплатформенным авто марки Kia. В качестве трансмиссии 6-ступенчатая механика.

Самая динамичная версия Элантра 2. Привод естественно только передний. Дисковые тормоза на всех колесах на некоторых модификациях сзади могут стоять барабаны.

Интерьер Hyundai Elantra

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Центральная торпедо выполнена в сдержанном стиле и на БМВ-шный манер слегка развёрнута в сторону водителя, что увеличивает удобство при работе с мультимедийной системой и блоком управления микроклиматом.

Передние кресла обзавелись отличным профилем с хорошо ощутимой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющим комфортно расположиться за рулём водителю любого роста и комплекции.

Между сидениями находится ниша с подстаканниками, а также опционально может быть установлен широкий подлокотник, внутри которого находится бокс для хранения различной мелочёвки. Задний диван готов принять на борт троих седоков, вот только рослым пассажирам тут может быть немного дискомфортно, чему виной низкая покатая линия крыши, в которую так и норовишь уткнуться головой.

Пассажирам заднего дивана доступен отдельный воздуховод, установленный в центральном туннеле, а также откидывающийся подлокотник, условно делящий диван на два отдельных места. Объем багажника относительно невелик и равен литрам, правда, его можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана.

Несомненным плюсом стало наличие полноценной запаски и ремкомплекта, располагающегося в подполье багажного отделения.

Данный двигатель обеспечивает разгон от 0 до за 10,1 сек. Рулевое управление реечного типа дополнено электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система традиционно представлена дисковыми тормозами дополненными системой вентиляции на передней оси.

Правда, будем откровенны, рулится автомобиль несколько хуже, чем его немецкие конкуренты, огорчая водителя низкой информативностью. Безопасность Элантры Новый Hyundai Elantra не претендует на звание самого безопасного автомобиля в классе, однако имеет в своем распоряжении достаточное количество оборудования, способное удовлетворить потребности большинства автовладельцев.

Но самое заметное различие между базовой версией и новой Elantra Limited является кожаная отделка и то, что задние пассажиры, как и передние получают радость подогрева сидений. При разработке 1,8-литрового двигателя новой Elantra инженеры реализовали независимое газораспределение по впускным и выпускным клапанам и дополнили электронным управлением подачи топлива, что отлично сказалось на эффективности его использования.

2006 Хендай Элантра GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Впечатляющие цифры расхода топлива выглядят так: Но не только двигатель позволил добиться таких результатов. Hyundai предлагает шестиступенчатые механическую доработанная версия и автоматическую впервые, собственной разработки коробки передач. По трассе новая Elantra расходует 5,9 литров с любой КПП, но по отзывам о Elantra управлять автомобилем с автоматической коробкой гораздо приятней, а электроника, прекращением подачи топлива в момент переключений выводит и автомат и механику на один уровень по расходу топлива на шоссе.

Дизайн новой Elantra вызывает впечатление спортивного автомобиля, но не обольщайтесь.