Kia        25 сентября 2018        102         Комментарии к записи Установка усилителей и сабвуфера BMW E60 — установка автозвука отключены

Установка усилителей и сабвуфера BMW E60 — установка автозвука

Студия автозвука Subsound — BMW E60 шумоизоляция и автозвук


СЧ на стойке, ВЧ — в треугольнике.

Главная Установка авто BMW 5 e,замена BMW 5 e,замена штатной акустики + сабвуфер. Фронтальная штатная…

Четыре из шести каналов VRx нагружены на мидбасы и пищалки фронтальной акустики, оставшиеся — на тыл, оформленный в виде маленьких компонентников Focal КР. Барабаны сфокусированы идеально, в точку, крайние при этом приклеены к боковым стёклам и, разумеется, не приклеены к соседним барабанам.

Обычно такая АЧХ сопровождается ощущением некоторой отстранённости звучания, и здесь так и. Акустическое оформление тщательно задемпфировали, в штатное посадочное место интегрировали панель для динамика это — bmw e60 замена штатной акустики, пассажирский выполнен аналогично. Хотя начнём мы не с хаба, а ещё раньше, а как только начнём, выяснится, что и оттуда надо сделать шаг в прошлое.

Система, как и положено нормальной чемпионской системе бывают и ненормальные, но о них как-нибудь в другой раз , выполнена по классической схеме: Компоновка средне-высокочастотного звена — пищалка на стойке, а среднечастотник на треугольнике зеркала, уже стала полуклассикой.

Потому что бывает наоборот: СЧ на стойке, ВЧ — в треугольнике. В любом случае так достигается минимальное расстояние между излучателями в самой хрупкой части частотного спектра. Низкочастотное звено выполнено в стиле, заложенном конструкторами BMW, и часто критикуемом, когда справедливо, когда — не очень. Да-да, басовики установлены под передними сиденьями.

Плюсы у такой компоновки на самом деле есть, и немаловажные: Негативные отзывы о системах в BMW в немалой доле связаны с ограниченным объёмом исходных данных.

Если попалась комплектация с НЧ-звеном в виде одинокого под водительским сиденьем невзрачного динамика — тогда понятно, что тут может быть хорошего. Здесь поставили два динамика — как положено.

Видео инструкция: bmw e60 замена штатной акустики

Акустическое оформление тщательно задемпфировали, в штатное посадочное место интегрировали панель для динамика это — водительский, пассажирский выполнен аналогично. Диффузор — из полимер-магниевой композиции, жесткий и лёгкий.

[2] BMW — Замена штатной акустики. Часть 2 (OEM Stereo replacement #2) [eng sub]

Динамик закрыт сеткой, всё по правилам. Сабвуферы установлены совсем не типично для чемпионов — free air.

BMW 525i (E60)

Но это исключение из тех, что только подтверждают правило. К тому же в седане такое решение — самое естественное, корпусные сабвуферы появились намного позже полочных. Усилители и прочее оборудование установлены на фальшполу, который открывает доступ к запасному колесу.

В поднятом состоянии пол фиксируется газовыми амортизаторами. Вот мы добрались и до самого интересного — до усилителей. Для каналов средних и высоких частот принята побортная схема, сводящая к нулю риск переходных помех.

Заполучив автомобиль своей мечты ещё бы: Но далеко не вечно и по прошествии первичной эйфории — не сильно.

Первая попытка была сделана в рассуждении свести вторжение в мир шин и протоколов к минимуму — навесить нормальную акустику на штатный усилитель, но оказалось, что дело это, даже не принимая во внимание качество звучания импульсного агрегата, практически немыслимое.

Мало того, что в усилители оказалась зашита коррекция под штатную акустику, из-за чего АЧХ на выходе почти всех каналов была, мягко говоря, причудливой, интеграция коснулась и того, что в динамики тыла поступали звуковые сигналы от заднего парковочного радара, в центральный канал на Торпедо — от переднего и от телефонного hands-free, а на попытку это разынтегрировать я проверял, по правилам так пишется машина реагировала требованием жёсткого ресета и переустановки лицензионного софта, в общем — плохо реагировала.

Аудиосистему в итоге было решено строить заново, с Vehicle Hub в центре, а значит, проект придания атмосферы праздника отделке салона откладывался. В смысле функционального назначения система должна была формально сделать шаг назад от штатной Logic 7, одновременно делая как минимум три а то и пять шагов вперёд в качественном отношении. Начали, как и следует в настоящей аудиосистеме, с фронтальной акустики.

Очень привлекала идея установки дверных мидбасов в изолированных объёмах, уже относительно давно известно и доказано: Заказчик идею одобрил, как потом оказалось — даже чересчур. Потому что когда дверь вскрыли и заглянули в эту привешенную на петлях к кузову компьютерную периферию, попытались отыграть назад, мол, трудно, давайте по-обычному, на весь объём. Заказчик именно в этот, довольно нетипичный момент проявил твёрдость: Дав, таким образом, индульгенцию на акустические эксперименты с его машиной и за его счёт.

Как мы привыкли считать, хорошая акустика — это шестидюймовая акустика. Прикинув, что и как на обычном компьютере, без колёс и бензобака, пришли к выводу: При перегруженной оборудованием двери строительство ящика означало выход за пределы штатной обивки.

Поначалу сделали пробные боксы максимально возможного объёма, величина которого, 6 л, достигалась уменьшением вдвое дверного кармана. Эксперимент оказался неудачным, граничная частота была недопустимо высока, отчасти и потому, что истинная резонансная частота 5W2 превышала оговоренную в паспорте почти на 10 Гц.

Это, кстати, к вопросу о том, а надо ли перемерять головки за изготовителями, как мы всегда делаем. Осторожно выяснили у заказчика: Теперь объём получался 9 л, и мидбас с его фактической а не воображаемой резонансной частотой заиграл, как было запланировано.

Форма ящиков в данном случае обусловлена не только размерами и формой свободного пространства в дверях, но и требованием обеспечить достойную машины долговечность: Твитеры, как теперь случается всё чаще в процессорных системах, поставили в штатные места, но с другими по сравнению со штатными хармановскими углами установки, оси пищалок смотрят почти точно в точку между передними подголовниками, ну, может, чуть впереди них.

Что поставляет сигнал для акустики, которая наконец-то устроились на постоянное место жительства?

Главный усилитель в системе — 6-канальный VRx 6. Умелые руки, во-первых, спрямили тракт, пустив сигнал в обход встроенных кроссоверов, при запланированном мощном процессоре в системе нужды в них не было никакой. А во-вторых, разогнали ток покоя до пределов, при которых система сохраняла тепловую стабильность, переведя тем самым усилитель в класс А на большей части рабочего диапазона громкости звучания.

Четыре из шести каналов VRx нагружены на мидбасы и пищалки фронтальной акустики, оставшиеся — на тыл, оформленный в виде маленьких компонентников Focal КР. Скромный калибр акустики для такого применения в такого рода системе Олега, конструктора системы, нисколько не смущает:

  Метки: , , ,
7225