Kia        16 ноября 2018        37         Комментарии к записи Видео тест-драйв Киа Сид — Большой тест-драйв отключены

Видео тест-драйв Киа Сид — Большой тест-драйв


Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)


В компании отмечают, что именно на дизайн были возложены основные надежды маркетологов на рыночный успех модели. В центре тоннель практически отсутствует, но для троих взрослых пассажиров все равно может оказаться тесновато. Коснулись изменения и приборного щитка.

Kia Ceed — Большой тест-драйв. 05 май | 1 просмотров.  Обновлённый Сид стал очередным героем…

Модель второго поколения увеличилась в длину, но сузилась и стала ниже.

Стоит ли Киа Сид в автосалоне, в собственном дворе или на парковке супермаркета, у человека, находящегося с ним рядом и, тем более, внутри, машина будет вызывать именно это чувство — нравится.

В рекламных роликах особое внимание уделяют дизайну. Сид — действительно красавчик. Особенно если смотреть на него спереди.

Обзор KIA Ceed SW 1.6 л., 129 л/с АКПП Честный тест драйв

Но как бы то ни было — встречают по одёжке. Корейцы говорят, что стремились создать более премиальный автомобиль. Чтобы будущий владелец, находясь в Сиде, чувствовал себя как в машине более высокого класса.

Многофункциональный руль положен даже самой простой версии Сида. Информационный дисплей магнитолы бликует на солнце, зато есть целых три разъема под внешние аудиоустройства.

Даже в начального уровня комплектациях корейцы не экономили на отделочных материалах. Вся передняя консоль и дверные панели сделаны из добротного и мягкого пластика и аккуратно подогнаны. Для европейских производителей столь добротная отделка уже стандарт, но для корейских моделей столь качественный интерьер действительно повод для гордости.

И в каком-то смысле — прорыв. Водительское кресло удобно скроено и качественно сшито, а комфортнее всего в нем будет упитанным водителям — людям средней комплекции может не хватить боковой поддержки. По сравнению с предыдущим поколением, комплектация Сид действительно впечатляет: Прямо как на Mercedes S-class!

И чтобы купить Сид, к примеру, со стеклянной крышей — придётся заплатить и за весь остальной список опций. По сравнению с предыдущим Сидом, на 40 литров увеличился и багажник. Для российских условий — недостаток.

Но первое же нажатие на педаль газа сильной версии остужает разыгравшееся воображение. Если и ждать от Сида рекордов, то точно не гоночных. Равномерный разгон и небольшой подхват после оборотов. Комфортно, но не быстро.

Так что орудовать чётким и приятно лежащим в руке рычагом часто не придётся, что только добавляет комфорта в городской толчее. Автоматическая коробка настроена аналогично механике: Спортивный режим отсутствует, а ручной — с лепестками на руле — настроение Сида не меняет.

А чтобы автомат спустился ещё на одну-две ступени, нужно впечатать педаль в самый пол, продавив невидимую преграду. Приятное впечатление в городе оставила и подвеска, которая хорошо справлялась с разнокалиберными неровностями промышленного Магнитогорска. Да и к шумоизоляции претензий, по-большому счёту, нет. Заметный гул создавали только шины Hankook.

В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи. Система работает в трёх режимах: В компании отмечают, что именно на дизайн были возложены основные надежды маркетологов на рыночный успех модели.

Именно визуальная привлекательность должна стать основным драйвером, подталкивающим людей к принятию решения о покупке.

Интерьер Сидеть в автомобиле комфортно и удобно. Второе поколение имеет более интересный интерьер. Исчезла простая и непритязательная передняя панель. Теперь для удобства водителя приборы и клавиши управления размещены на консоли, немного развернутой в сторону водительского кресла.

Коснулись изменения и приборного щитка. В топовой комплектации автомобиля он полностью электронный, реализованный на панели Supervision. Информация со спидометра, все стрелки и другие информативные данные отображаются на большом ЖК экране.

Тест-драйвы КИА Сид

Качество графики на высоком уровне, информация прекрасно читается при любом освещении. При включении ограничителя скорости, доступный лимит будет подсвечиваться оранжевым цветом. Дополнительной фишкой, реализованной благодаря ЖК, является изменение цифр спидометра на наклонные при переводе рычага КПП на работу в ручном режиме. Небольшую дисгармонию вызывает только индикатор остатка топлива — простой и чрезмерно крупный. Приятным сюрпризом оказалась функция подогрева руля.

Работает быстро, включается нажатием кнопки. На рулевом колесе расположено множество кнопок управления. Не отвлекаясь от вождения можно управлять мультимедийной системой, изменять режим рулежки, и т. Сама рулевая колонка неплохо регулируется под запросы водителя, как по вылету, так и по наклону. Конструкция рулевого колеса сделана так, что оно при любом положении не закрывает обзор приборной панели, что не может не радовать.

Бортовая мультимедийная система отличается простотой и удобством управления. На заднем диване пассажиры могут расположиться вполне комфортно. Довольно просторно и для ног, и место над головой не давит.

В центре тоннель практически отсутствует, но для троих взрослых пассажиров все равно может оказаться тесновато. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечивается наличием подлокотника с подстаканником, дефлекторами обдува и карманов в спинках кресел. Багажник Кому-то может показаться оригинальной идея возвращения к старому способу открывания багажника с помощью клавиши на нем.

Эта возможность работает параллельно с кнопкой в салоне, но иногда может оказаться намного удобней. Благодаря наличию глубокой выемки под эту кнопку, рука при открывании практически не прикасается к самому багажнику и не пачкается.

Размеры багажника можно назвать типичными для автомобиля этого класса.

KIA Ceed SW 2013, 129 л. с. — видео

Объем составляет всего литров, с возможностью увеличения при складывании спинок заднего ряда сидений до литров. Складывать можно каждые сидения по отдельности. Имеется возможность простого откидывания спинки или с предварительным подъемом подушки дивана. Но, ни в одном случае получить идеально ровную поверхность багажника не получится.

Погрузочная высота не очень комфортна, в связи с высоким порогом. Впечатления в пути Перейдем в нашем честном тест драйве Киа Сид к оценке динамичных характеристик.

24675