Грузовички KIA Bongo III
Очень уж низко висит коробка передач. Да и вентилятор охлаждения двигателя, висящий горизонтально перед грузовики киа бонго осью, не добавляет уверенности. А вообще, хороша машинка. Мини-фура в динамике Запускается грузовичок легко и непринуждённо.
Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III
Судя по тому, что мне пришлось напрягаться, грузовики киа бонго вспомнить, насколько слышен двигатель в кабине — с шумоизоляцией здесь всё в порядке, что нельзя не отметить, учитывая здоровенный люк-капот в полу. Порожний Bongo с лёгкостью трогается с места как с I, так и со II передачи.
Но справедливости ради замечу, что в последнем случае требуется определенный навык работы газом и сцеплением. А так, езжай — не хочу. Переключения довольно чёткие, причем рычаг не требует грузовики киа бонго каких-либо усилий и его ходы невелики, да и сам он скорее похож на джойстик.
Ограничителем разгонной динамики служит качество дорожного покрытия. Даже на небольших ямах хвостик нашего подопечного начинает подпрыгивать, а колёса соответственно пробуксовывать.
То же грузовики киа бонго касается и самого процесса трогания. Чуть переборщил с газом, и маленькие колесики начинают беспомощно шлифовать лёд или укатанный снег.
Причем порой тронуться не получается ни вперед, ни. Выручает классический приём, когда плавно отпускается сцепление без касания педали газа, — оп, и грузовичок уже в пути.
Маневрирование на тесных дворовых территориях, для чего, собственно, и приобретаются подобные машины, сопровождается некоторым напряжением. И приходит оно оттуда, откуда не ждешь. Разворачивается Bongo, конечно, довольно лихо, но поначалу, пока крутишь маленькую баранку, челюсть медленно отвисает от удивления.
Зато грузовики киа бонго, как вы уже догадались, на высоте.
Бонго Киа — особенности и технические характеристики
Особенно удобно, повернув голову к заднему окну, лихо ехать задом наперёд. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро Расход топлива составляет 12,3 литра на километров.
Рабочий объём — 2,5 литра. Второй вариант двигателя является более экономичным.
Рабочий объём составляет 4,7 литра. Тяги хватает на крутые подъёмы.
В снаряженном виде грузовик весит от до кг, а его грузоподъемность варьируется грузовики киа бонго до кг полная масса при этом не превышает кг. Грузовики киа бонго Kia Bongo III встречает седоков эргономичным оформлением, добротной сборкой и приличным запасом свободного пространства, а также кучей различных емкостей для малогабаритной поклажи.
Стандартно автомобиль оснащен бортовой платформой, выполненной из поперечных балок, которые сварены с полом кузова. Передний борт у нее сплошной, а боковые и задние — откидные несъемные.
В зависимости от модификации, длина кузова составляет мм, ширина вписывается в мм, а высота бортов насчитывает мм.