Kia        26 февраля 2019        107         Комментарии к записи Почему горит лампочка аккумулятора на панели автомобиля отключены

Почему горит лампочка аккумулятора на панели автомобиля


4 причины почему не заряжается аккумулятор


Доверить подобную процедуру вы можете как специалистам СТО, так и произвести ее самостоятельно, поскольку она довольна проста и под силу любому автовладельцу, который хотя бы чуть-чуть знаком с технической составляющей железного коня.

Горит лампочка аккумулятора. В водительской практике случается множество ситуаций, когда требуется проявить сноровку и блеснуть…

Если автомобиль несмотря на это продолжает работать, значит с генератором все в порядке и в ремонте он не нуждается. Совет Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.

Совет Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, киа спортейдж горит значок аккумулятора приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и. И сравнить показатели приборной панели: Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Именно обозначенное и является второй причиной того, что во время движения на щитке приборов не гаснет индикатор аккумулятора.

Что происходит когда на панели горит лампочка аккумулятора?

Естественно, что устранить этот дефект опять-таки поможет банальная замена щеток генератора. Лампочка индикатора аккумулятора может не гаснуть и в случае, если перегорит реле регулятор генератора, которое подает ток установленного напряжения.

В этом случае не обойтись без замены реле. Что такое статор вы уже знаете, поскольку выше мы об этом говорили.

Помимо щеток, он имеет медную обмотку. Для беспроблемной эксплуатации автомобиля эта обмотка должна быть целой, однако нередко она рвется и в этом случае генератор прекращает выработку электричества, как следствие — аккумулятор перестает заряжаться и та-дам!

В этом случае вам не обойтись без замены статора. Стоит отметить, что данная процедура довольно трудоемка и требует специфических знаний, конечно, вы можете постараться реализовать ее самостоятельно, однако мы настоятельно не советуем вам этого делать и рекомендуем обратиться за помощью к настоящим профессионалам, имеющим богатый опыт в проведении подобных работ.

Мы перечислили лишь основные неисправности, которые могут стать причиной того, что на приборной панели не будет гаснуть индикатор аккумулятора.

Как видите, в основном виной всему проблемы с генератором. К ней подводятся два провода: Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты.

иногда мигает лампа заряда акб

Устраните неисправность и пустите двигатель. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.

Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса. Совет Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т.

горит лампа аккумулятора а заряд идет

Совет Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15—30 В класса точности не хуже 1,0. Напряжение должно находится в пределах 13,6—14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Если же произошло замыкание пластин, то устройство подлежит замене. Установка нового аккумулятора Следует помнить, что батарея может быть исправна, но разрядиться вследствие оставленного включенным света фар или автомагнитолы при выключенном двигателе.

Необходимо проанализировать собственные действия, которые предшествовали показателям горящей лампочки аккумулятора. Если же при замене устройства лампа зарядки по-прежнему горит, то причина кроется в неправильной работе генератора.

Информация

Определение отсутствия подачи напряжения генератором определить просто. Достаточно при выключенном двигателе отсоединить провода от аккумулятора, измерить напряжение, его показатели должны находиться в диапазоне 12,,7 В. Затем присоединить провода к батарее, включить зажигание и замерить напряжение на клеммах вновь.

Показатели прибора должны варьироваться в пределах 13, В. А при увеличении оборотов напряжение должно также увеличиваться. Не забудьте о средствах индивидуальной защиты при производстве этих манипуляций:

22889