Kia        22 мая 2019        49         Комментарии к записи Замена задних тормозных колодок KIA Rio отключены

Замена задних тормозных колодок KIA Rio


Kia Rio задние тормозные колодки


Установите отвертку против кулачка регулятора и переместите его к выпущенному положению. Я стачивал вот таким агрегатом, с напильником возиться долго.

Kia Rio Замена задних колодок + бонус — Продолжительность: POV Auto 31 просмотр.  Лада Веста…

Внутренний запрессован в барабан-ступицу и достаточно свободно садится на утолщенную часть оси, а внешний — конический. Затем идет обыденная процедура снятия пружин, скоб и фиксаторов работу выполняю на правой стороне , отсоединяю трос «ручника» от рычага задней колодки и отсоединяю переднюю колодку и вижу… фрикционного материала нет Учитывая эксплуатацию машины родственником до 72 тысяч км в Уфе, нечему тут удивляться Колодки улетают аналогично стойке стабилизатора в мусорку и я принимаюсь устанавливать новые, предварительно очистив от пыли детали тормозов.

Аналогичным образом осуществите замену тормозных колодок тормозного механизма второго заднего колеса.

Установите тормозные колодки в сборе на рабочий тормозной цилиндр. С обратной стороны тормозного щита установите стойки и зажимами закрепите на них тормозные колодки.

Установите регулировочную планку в полностью освобожденное положение.

Установите отвертку против кулачка регулятора и переместите его к выпущенному положению. Установите тормозной барабан, шайбу и подшипник на ось. Несколько раз нажмите педаль тормоза для приведения автоматического устройства регулировки зазоров тормозных колодок в рабочее положение.

Забейте буртик гайки в паз оси.

Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Сначала цепляем правый конец. Затем левый хватаем за угол крючка плоскогубцами и с силой оттягиваем, пытаясь засадить крючок в нужное отверстие, придерживая колодку. Ни способ с шилом, ни способ с проволокой тут не подойдут.

Либо пассатижи, либо тонкогубцы хз у кого они вообще бывают. Осталось посадить нижнюю стяжную пружину. Но если вы смогли посадить верхнюю — эту-то уж точно сможете.

Я посадил верхнюю неправильно! Лапка серьги регулировки упирается в витки пружины и не работают должным образом.

Не забывайте поставить серьгу на взвод.

Комментарии (0)

На самый возможный верх, но без энтузиазма. Иначе распорная планка не будет саморегулироваться и вы не услышите заветных щелчков см.

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

Довольные собой надеваем барабан и идем курить… Что? Естественно, колодки новые повыше будут. Можно, конечно, забить на него и закрыть тормоз, но тогда при следующей замене барабан будет очень тяжко снять.

Я стачивал вот таким агрегатом, с напильником возиться долго. Вот как-то так получается. Заодно видим, до какого максимального диаметра может быть затерт барабан.

KIA Rio 5-door 2011, 106 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее закрываем барабаном тормозной механизм, завинчиваем винт. Демонтируйте заднюю тормозную колодку тормозного механизма заднего колеса. Демонтируйте серьгу и пружину регулятора зазоров. Демонтируйте прижимную пружину передней тормозной колодки тормозного механизма заднего колеса так, как это было выполнено при снятии задней колодки.

Демонтируйте переднюю тормозную колодку с автомобиля.

Выполнение данной операции необходимо для того, чтобы из гидравлической системы не вытекла рабочая жидкость это произойдет потому, что поршни будут вытолкнуты из колесного цилиндра усилием распорной пружины. Демонтируйте опорные стойки тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. Произведите очистку от загрязнений всех демонтированных деталей тормозного механизма заднего колеса, а затем осмотрите их.

Поврежденные, корродированные и деформированные детали замените новыми. Также следует заменить растянутые, деформированные и потерявшие упругость пружины. Помните, что колодки различаются как передняя и задняя, и, соответственно, являются невзаимозаменяемыми. Попутно можно заменить смазку подшипника. Основная сложность в этой операции — правильно затянуть ступичную гайки.

Суть правильного натяга — выбрать люфт но не мешать вращению. Существует несколько простых способов затяжки. После этого забиваем буртик в паз оси, набиваем колпачок смазкой и ставим его на место.

Фотоотчет с детальным описанием того, как проходит замена колодок задних барабанных тормозов Киа Рио. Для замены, помимо самих колодок потребуются ступичные гайки, о которых лучше позаботиться заранее, тем более, что стоят они недорого.