Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.
Прикручиваем крепление в обратном порядке. Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.
Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт. Выставляем метки на валах.
Замена ремня генератора Киа
Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя. Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая.
Проверяем натяжку ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала четное кол-во и смотрим как совпадают метки. Снял шкивы и еще раз проверил метки.
Все гут Собирал все в обратном порядке. Далее при помощи гаечного ключа откручиваем, но не полностью, болты компрессора системы кондиционирования. После чего выкручиваем контрящий болт, тем самым натяжка ремня ослабляется и его можно будет снять. Идем дальше, а на очереди киа пиканто натяжка ремня генератора нас шкив помпы, держится он на четырех болтах.
Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса.
Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать. Отворачиваем три болта крепления старого кронштейна.
Как натянуть ремень генератора на киа пиканто видео
Устанавливаем и закрепляем новый кронштейн с болтом регулировки. Отпускаем нижний болт крепежа генератора чтобы он двигался. Одеваем ремень, смотрим чтобы он лег ровно и без перекосов.
Вращаем основной болт регулировки и натягиваем ремень. После натяжки, фиксируем болтом который с торца. Затягиваем нижний болт крепежа генератора.