Kia        25 июня 2019        47         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ — бортжурнал KIA Rio 5-door года на DRIVE2 отключены

Замена ремня ГРМ — бортжурнал KIA Rio 5-door года на DRIVE2


Замена ремня генератора KIA RIO 3. Снятие натяжителя.


Затяните регулировочный болт и крепежный болт оси кронштейна натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма. Если натяжение ремня отрегулировано правильно, его зубья должны дойти примерно до половины радиуса головки регулировочного болта крепления натяжного ролика ремня.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) представляет собой резиновую ленту, замкнутую в кольцо, с внутренней стороны  Осмотрите…

Снимаем правое переднее колесо, затем щиток закрывающий снизу ремни 1 болт и 3 клипсы. Так работы часа на два.

Вариант включить передачу и нажать на тормоз может не пройти, ибо будет буксовать сцепление. В противном случае поршни повредят клапаны.

Несколько удлинителей устанавливаем на вороток с головкой на 21 мм.

Шаг 3 Чтобы не было столь тесно под капотом автомобиля, снимаем одну фару и бачок стеклоочистителя, включая емкость гидроусилителя. Сливаем жидкость, ведь все равно необходимо ее менять один раз в 50 тыc.

Шаг 4 Автомобиль подпираем чем-то и домкратим подушки двигателя. Откручиваем несколько болтов помпы. Также откручиваем крепление гидронасоса усилителя рулевого колеса. Теперь можно снимать приводной ремень. Откручиваем болт, регулирующий натяжение приводного ремня генератора, а так же болты, которыми крепится сам генератор.

Снимаем два шкива с водяного насоса и генератора, аккуратно вынимаем направляющую зубчатого ремня с коленвала.

Откручиваем крепления и снимаем защитные кожухи ремня ГРМ сверху и снизу.

Теперь, будьте предельно внимательны, необходимо выставить метки. Коленчатый вал поворачиваем до совмещения установочной метки, расположенной на шкиве, с указателем, расположенном на блоке двигателя.

Убедитесь, что метки, находящиеся на шкивах впускного и выпускного распределительных валов, совпали при этом с соответствующими указателями на крышке ГБЦ головки блока цилиндров. Теперь можно приступить к снятию натяжного ролика ремня ГРМ, ослабив, предварительно, болт его крепления.

Когда необходимо проводить замену?

Вот теперь можем снимать сам ремень ГРМ. Обязательно, при снятии, пометьте направление вращения ремня.

Ставим направляющую и болт коленвала. Делаем два оборота коленвала и смотрим на метки. Если отпустить гайку, фиксирующую натяжной ролик и вращать коленвал, видно, что натяжной ролик совершает колебательные движения.

Это объясняется тем, что распредвалы вращаются неравномерно. Выбрав положение коленвала, при котором пружина натяжного ролика максимально сжата, при этом ветвь ремня между распредвалами натянута, фиксируем натяжной ролик. Как вариант можно монтажкой помочь пружине натяжного ролика убрать слабину ремня, но потом обязательно дать пружине распрямиться до расчетных значений.

Делаем еще два оборота коленвала — метки на месте. Болт коленвала можно затянуть, если снять датчик коленвала и в отверстие поместить мощную отвертку, уперев ее в прилив на маховике для датчика. Ассистент удерживает отвертку таким образом, чтобы она не давила чрезмерно на стальную трубу системы охлаждения.

Замена ремня ГРМ

Вариант включить передачу и нажать на тормоз может не пройти, ибо будет буксовать сцепление. Болт коленвала, как и некоторые другие, поставил на синий анаэробный герметик для резьбовых соединений.

Если зубчатый ремень не дотянут, он неправильно сбегает со шкивов. При этом возникает трение, направленное на отрыв зубьев. Проверните коленчатый вал на два полных оборота, а затем проверьте совмещение установочных меток коленчатого и распределительного валов метка распредвала просматривается через отверстие красная и совмещается с зеленой.

На шкиве метка в виде риски должна быть на уровне буковки Т. В случае, когда метки не совпали, необходимо повторить монтаж ремня привода газораспределительного механизма. Метки распредвала Метка на коленчатом валу Осуществите затяжку регулировочного болта и крепежного болта оси кронштейна натяжного ролика.

Для того, чтобы осуществить проверку натяжения приводного ремня газораспределительного механизма, возьмитесь рукой за натяжной ролик и с некоторым усилием около 5 Н сдавите натяжную ветвь ремня. Снимаем колесо и слегка на пару оборотов спускаем машину на наш упор.

Замена ремня ГРМ на автомобиле КИА GaRaJ 813

Должно получиться примерно вот так Слева видно упор. Который я установил под силовую балку.

Открутив 4 болта на 10 снимаем крышку ремня ГРМ.

18692