Kia        08 октября 2018        48         Комментарии к записи Снятие, замена, установка приводного ремня ГРМ Kia Rio II — отключены

Снятие, замена, установка приводного ремня ГРМ Kia Rio II —


Kia Rio.Обрыв ременя ГРМ. Результат. Часть 1


Полностью отверните, а затем выньте болт, после чего отсоедините провод от кронштейна.

Один из крупнейших интернет магазинов — комплект грм для Kia RIO II 16V масса предложений…

Если подшипник заклинивает, замените натяжной ролик в сборе. А потом отверткой нижнею часть пружины отверткой закинул со второй попытки. При сборке — не понравился люфт ролика натяжителя ремня кондера.

Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: Ремень генератора с виду нормальный, но уже шлифованный, бывало начинал посвистывать редко. Лучше сменить и натяжной ролик.

Для выполнения этой процедуры снимается поликлиновой ремень и шкивы привода генератора и помпы. Также демонтируются защитные кожухи механизма газораспределения.

Комментарии и отзывы

Все это позволяет параллельно с заменой провести некоторые диагностические операции: В случае обнаружения неисправностей, об этом сообщается автовладельцу. Особенностью системы газораспределительного механизма на автомобиле KIA Rio 2 является наличие двух обводных роликов. Один из них выполняет функцию натяжителя, второй является паразитным и лишь поддерживает и направляет ремень в обход вала помпы.

Поэтому цена замены ремня на этом автомобиле несколько выше, чем на его одноклассниках, так как необходимо покупать на одну единицу запчастей больше. Если говорить о стоимости запасных частей и о том, какие фирмы производят более качественные комплектующие, здесь ответов может быть несколько.

Безусловно, оригинальные запчасти во все времена были самым надежным и проверенным вариантом, но их цена обычно одна из самых больших.

Ремни кондиционера и генератора До этого их меняли на ТО-3 после покупки машины на 37 км. Проехали они 54 км. При сборке — не понравился люфт ролика натяжителя ремня кондера. Но пока посторонних шумов нет.

И люфт компрессора кондиционера. Ремень генератора с виду нормальный, но уже шлифованный, бывало начинал посвистывать редко.

Думал его и поставлю. В конечном итоге после сборки он засвистел дико — поменял на новый. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины.

Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом. Срок службы изделия составляет в среднем тыс.

Также приводной ремень газораспределительного механизма необходимо заменять при обнаружении на нем следующих дефектов: Также помните, что немедленно необходимо устранить попадания масла на ремень.

Как правило, причиной является потеря герметичности сальниками коленчатого и распределительных валов.

Начинаем процесс замены

Рекомендуется заменять ремень вместе с его натяжным роликом, так как ресурс его работы уже снижен, и он, выйдя из строя, нанесет повреждения новому ремню привода газораспределительного механизма. Демонтируйте правое переднее колесо. Демонтируйте приводные ремни вспомогательных агрегатов ремень генератора и насоса охлаждающей жидкости, а также ремень компрессора кондиционера.

Иногда ремень снимается не для его замены. В этом случае нужно обязательно отметить направление его движения.

Делается это потому, что во время эксплуатации зубцы притираются, и если будет задано движение в обратном направлении, это послужит причиной их преждевременного износа. Теперь демонтируем натяжной ролик, после чего будет достаточно легко снять ремень ГРМ. Процесс установки Первым делом нужно установить на место натяжной ролик.

Конечно, будет лучше, если вы предварительно купите новый, так как эта деталь также подлежит периодической замене. Заводим ремень за шкивы валов, затем за ролики.

Комментарии (0)

Теперь натяжной ролик нужно ослабить, не открутить полностью, а именно ослабить. На фото нижняя крышка ремня привода уже снятая Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и проконтролируйте совмещение установочных меток на зубчатом шкиве распределительного и коленчатого валов.

Повернуть коленчатый вал в случае, когда его шкив демонтирован, можно следующим методом: Вставьте отвертку меж кронштейном натяжного ролика и болтом его оси, поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, ослабьте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма, после чего снимите ремень со шкива коленчатого вала. Если натяжной ролик не будет демонтироваться с двигателя, для последующей установки приводного ремня распределительного вала затяните крепежный болт оси кронштейна в положении, при котором натяжной ролик ремня на максимальное расстояние смещен против часовой стрелки.

Ремень и ролики ГРМ KIA Rio 2 FL после 5 лет и 50 000 км.

  Метки: , ,
26385