как проверить свечи накала на киа соренто
Кроме этого, этот отличная возможность избежать лишних затрат на СТО.
Когда надо менять свечи зажигания Киа Соренто? Здесь все очень просто — если Вы заливаете…
Демонтируйте кронштейн подъема силового узла, расположенный недалеко от генератора. Дополнительно проверьте с помощью вольтметра способом, который мы описывали немного выше. Несколько раз крутанули — черта с два:
Конструктивно они весьма хрупкие и с легкостью ломаются при неправильном выкручивании или перекосе. Диагностика неисправности Проблемы со свечами накала чаще всего проявляются зимой, когда температура за бортом опускается ниже 5 градусов Цельсия. Их задача — не только разогрев спирали, но и воспламенение топливовоздушной смеси.
Дошли до резьбы, немного закрутили по резьбе и судя по всему застрявший огарок выпал туда куда и нужно. Аналогичное проделали и с первым огарком.
Огарок валялся где то там на поршне, а магнит, величиной с небольшую таблетку около 5 мм в диаметре, на сталистой проволоке пытался примагнитить к себе и извлечь на свет божий проклятый наконечник. Сергей специалист автосервиса проделывал с проволокой в руке круговые движения, затем поднимал проволоку с магнитом наверх через отверстие форсунки.
Рыбачил так он недолго… через минут 15 я увидел его… О чудо! Это придало уверенности в том, что не придется снимать головку блока цилиндров и избежать этой геморной процедуры. Со второй провозились примерно около 2 часов… Невесело, но все же лучше, чем снимать голову блока цилиндров.
Замена свечей накаливания на KIA Sportage KM.m2t
Все работа сделана и вот что мы теперь видим на нашем столе: Для полноты картины приведу вот такое фото: Таким образом работа продолжалась с Могли бы просто забить на это дело… нафига возиться с магнитом… Сказали бы — готовьте бабки и заказывайте прокладки, запчасти и прочее — будем снимать головку блока цилиндров.
Но есть у нас и порядочные фирмы и порядочные специалисты. Кстати из четырех старых свечей в одной был обрыв, не звонилась вообще… PS. Топливный фильтр я в тот вечер естественно не стал менять, поздно уже было, ребята и так провозились с моим авто допоздна.
Более надежный вариант — самостоятельная проверка. Возьмите мультиметр, поставьте переключатель на шкалу сопротивления и проведите измерения.
42 пользователей сказали спасибо king
Для этого одним щупом прикоснитесь к массе кузову машины, а другим — к выводу свечки. Если контакта нет, то можно говорить о неисправности свечей. Можно провести проверку уже на снятой калильной свече. Уже через секунд свеча должна накалиться. Если же этого не произошло, то это свидетельствует о неисправности и единственный выход — ее замена.
Не стоит ждать похолодания — производите замену загодя. Если уже зима, то у вас просто не остается другого выхода.
Послабляйте ремень, соединяющий основные узлы двигателя. Для этого достаточно выкрутить специальный болт натяжителя. Сбрасывайте ремешок со шкива генератора. Выкручивайте болты, которые крепят генератор к кузову авто. Немного в стороне есть шланг вакуумного насоса — откручивайте и его.
Основные виды
Демонтируйте кронштейн подъема силового узла, расположенный недалеко от генератора. Демонтируйте разъемы, которые питают шинку калильных свечей. Эту работу стоит выполнять на прогретом двигателе заведите мотор и дайте ему поработать хотя бы минут.
Выкручивайте калильные свечи очень осторожно. Конструктивно они весьма хрупкие и с легкостью ломаются при неправильном выкручивании или перекосе. Если это произошло, то придется помучиться, чтобы достать остатки свечки из гнезда. При большей температуре дизель еще кое-как запускается, а вот при ее снижении ниже указанного нами уровня в случае выхода из строя свечи появляются серьезные проблемы.
Следовательно, хороший автолюбитель должен уметь диагностировать неисправность и произвести замену свечей при необходимости.
Первым помощником в диагностике исправности является индикатор на водительской панели. Но верить ему слишком не стоит, ведь, как правило, он может загораться даже при перегорании предохранителя и несрабатывания реле блока управления.
Более надежный вариант — самостоятельная проверка. Возьмите мультиметр, поставьте переключатель на шкалу сопротивления и проведите измерения. Для этого одним щупом прикоснитесь к массе кузову машины, а другим — к выводу свечки.
Если контакта нет, то можно говорить о неисправности свечей. Можно провести проверку уже на снятой калильной свече. Уже через секунд свеча должна накалиться. Если же этого не произошло, то это свидетельствует о неисправности и единственный выход — ее замена. Особенности замены свечи накала на Киа Соренто Послабляйте ремень, соединяющий основные узлы двигателя.
Для этого достаточно выкрутить специальный болт натяжителя. Сбрасывайте ремешок со шкива генератора. Выкручивайте болты, которые крепят генератор к кузову авто. Немного в стороне есть шланг вакуумного насоса — откручивайте и его. Демонтируйте кронштейн подъема силового узла, расположенный недалеко от генератора. Демонтируйте разъемы, которые питают шинку калильных свечей. Эту работу стоит выполнять на прогретом двигателе заведите мотор и дайте ему поработать хотя бы минут.
Выкручивайте калильные свечи очень осторожно.