Kia        29 марта 2019        38         Комментарии к записи Замена подшипника ступицы переднего колеса Hyundai Solaris отключены

Замена подшипника ступицы переднего колеса Hyundai Solaris


Hyundai Elantra J4 (HD). Front wheel bearing replace


Применяйте исключительно новые медные шайбы при монтаже тормозного шланга.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Hyundai в России с ценами и фото. Поиск…

Выньте стопорное кольцо из канавки поворотного кулака. Снятие, установка и разборка переднего моста 1. Снимите шайбу с хвостовика наружного ШРУС.

Закрепите суппорт на пружине передней подвески Ни в коем случае не допускайте натяжения и перегибания шлангов. Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей, отсоединив от их хвостовика шарнира равных угловых скоростей. При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

Выпрессуйте из рычага поворотного кулака шаровую опору см. Зажмите поворотный кулак в тиски, выверните два винта крепления тормозного диска… 8.

Детали и расходники:

Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото… Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте… При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол или аналогичной. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками.

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить. Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора. Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.

При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Снимите датчик частоты вращения колеса. Отведите датчик частоты вращения и жгут его проводов в сторону от стойки амортизатора и закрепите его так, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Отверните два болта крепления корпуса шаровой опоры и поворотного кулака. Ослабьте затяжку двух гаек, скрепляющих направляющую колодок и поворотный кулак.

Отсоедините от суппорта тормозной шланг, предварительно отвернут штуцер-болт. До конца открутите болты крепления направляющей тормозных колодок и поворотного кулака.

Снимите суппорт в сборе.

Закрепите суппорт на пружине передней подвески Ни в коем случае не допускайте натяжения и перегибания шлангов. Применяйте исключительно новые медные шайбы при монтаже тормозного шланга.

По окончанию установки суппорта залейте рабочую жидкость в главный тормозной цилиндр. Открутите два винта, крепящие тормозной диск к ступице. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки.

Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей, отсоединив от их хвостовика шарнира равных угловых скоростей. Сожмите концы стопорного кольца ступичного подшипника.

8433