Kia        08 января 2019        54         Комментарии к записи Замена опорного подшипника и стойки на Киа Сид (, , , ) отключены

Замена опорного подшипника и стойки на Киа Сид (, , , )


Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио III


Стучать по отвернутой вровень с торцом вала шруса ступичной гайке через выколотку из мягкого металла. Для обеспечения работоспособности подшипника используются специальные смазочные материалы, такие как бензин, масло или другие вязкие жидкости, в основу которых входит вода и масло.

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3 на СТО вам может обойтись не менее 1,5…

Это самое проблемное место при разборке. Мы используем и настоятельно рекомендуем использовать оригинальный подшипник.

И часто бывают такие случаи, когда выдавить ШРУС становится большой проблемой. Понять что подшипник ступицы переднего колеса вышел из строя можно по некоторым характерным признакам:

Клуб владельцев корейских автомобилей

Срываем болта крепления нужного нам колеса; Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины; Откручиваем болты и снимаем колесо; Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги; При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора; Далее демонтируем крепление поворотного кулака; Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок; м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки; Замена опорного подшипника Kia Ceed , н.

замена ступичного подшипника kia rio 2010

Замена подшипника передней ступицы Киа Рио 3, 2 и 1 поколения выполняется несколькими способами, а так же с применением разного инструмента. Чтобы сделать ремонт правильно, а так же выбрать оптимальные запчасти по цене и производителю, написана данная статья в виде подробной инструкции с фото и видео. Впрочем, не сложно снять стойку с кулаком в сборе. Если подшипник ранее не менялся, могут возникнуть проблемы с рассоединением шруса и ступицы.

А Выбить шрус мололтком.

Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?

Стучать по отвернутой вровень с торцом вала шруса ступичной гайке через выколотку из мягкого металла. Б Заранее еще на собранной машине отвернуть ступичную гайку на 2 оборота и несколько раз резко тронуться на 1-й и задней передаче. Если услышите стук — шлицевое соединение стало разъемным.

При любом способе без ВД40 не обойтись Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Большой отверткой выбиваем из кулака наружные кольца. С помощью приспособления снимаем внутреннее кольцо подшипника со ступицы. К достоинствам приспособления следует отнести дружелюбие к ступице и интуитивно понятный интерфейс.

В моем случае обнаружилось, что ступицу придется покупать новую. Кувалдой и зубилом повреждены поверхности посадки внутреннего кольца подшипника и скольжения рабочей кромки сальника.

Тщательно очищаем посадочные поверхности в кулаке под наружные кольца подшипника от грязи и заусенцев. Выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, отведя телескопическую стойку в сторону, и подвесьте вал привода на проволоке.

Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Извлеките болты из отверстий в поворотном кулаке и кронштейне стойки. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.

Это самое проблемное место при разборке. Дело в том, что на шлицы, при эксплуатации, может попадать грязь и влага, а так как весь этот узел нагревается от тормозного диска при торможении, это создает благоприятную среду для коррозии.

Пошаговая замена

И часто бывают такие случаи, когда выдавить ШРУС становится большой проблемой. Тогда приходится снимать весь привод с поворотным кулаком и ставить под пресс.

Пресс развивает усилие до 20 т.

Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение.

Если у вас болты стойки уже откручены, то кулак при откручивании гайки шаровой будет прокручиваться. Чтобы этого избежать можно наживить один болт и открутить шаровую.

После откручивания шаровой демонтируем кулак.

Сальники ступичного подшипника должны быть установлены металлической частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не до упора. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не функционировать; Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. И теперь, можете приступать к сборке в порядке обратном разбору; Прежде чем установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы; Закрепите колесо на место и попробуйте его покрутить, вращение должно быть плавным, без люфта.

Видео Вот, что интересно… В любой инструкции или книге по ремонту автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.

В любом сервисе сначала на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только после этого запрессуют ступицу, при помощи устройства, похожего на инерционный молоток.

154