Kia        18 мая 2018        63         Комментарии к записи Автомобили Hyundai — Hyundai Tucson — Трансмиссия — Сцепление — Снятие и установка сцепления отключены

Автомобили Hyundai — Hyundai Tucson — Трансмиссия — Сцепление — Снятие и установка сцепления


Замена сцепления Hyundai Sonata 2,0л


Разница между двумя измерениями является значением полного хода педали, номинальное значение которой — мм.

Замену сцепления Хендай Туксон обычно проводят при появлении признаков его неисправности. Могут плохо включаться передачи,…

Сдвинуть вверх край пружинной скобы наконечника оболочки троса выбора передач.

Если дело сделано, продолжаем извлечение сцепления. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

Снять коробку, дело довольно трудное, но необходимое, если уж вы решили менять сцепление. Советуем, кстати, детально осмотреть и коробку, дабы в будущем не выполнять двойную работу, так как разобрать коробку очень непросто и очень часто требует вмешательства механиков. Если дело сделано, продолжаем извлечение сцепления.

Подбираемся к диску сцепления Tucson Для продолжения этой операции нам понадобится головка или ключ на мм, монтажная лопатка, оправка для центрирования диска как правило, покупают оправку от ВАЗ, они подходят. Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый?

Ремонт Hyundai Getz

Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место.

Необходимо это для сохранения балансировки. Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой Снять диски сцепления нажимной и ведомый с маховика.

Детально осмотреть ведомый диск.

Замена сцепления

Если есть трещины — требуется срочная замена. Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск. Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска.

Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска.

Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска. Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.

Замена элементов сцепления. Hyundai Tucson.

Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы — необходима замена диска в сборе.

Замените пружины новыми, если они легко перемещаются или имеют повреждения. Осмотрите ведомый диск на наличие коробления и, если оно присутствует, проверьте биение ведомого диска. При превышении биением величины 0,5 миллиметра ведомый диск подлежит замене. Произведите осмотр рабочих поверхностей трения нажимного диска и маховика на наличие забоин, глубоких царапин, трещин, задиров и явных следов износа.

Замените нажимной диск в сборе, если ослабли заклепочные соединения деталей кожуха и нажимного диска. Оцените техническое состояние диафрагменной пружины нажимного диска сцепления. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа износ не должен превышать 0,8 мм. В противном случае замените нажимной диск в сборе. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Снимите коробку передач см. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом например, краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или большой отверткой , выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику.

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Примечание Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

19791