Kia        24 октября 2018        68         Комментарии к записи Замена привода ГРМ Киа Соренто в сети надежных автосервисов отключены

Замена привода ГРМ Киа Соренто в сети надежных автосервисов


замена цепи грм киа соренто.часть№1дизель.


Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Откручиваем гидронатяжитель и снимаем ремень ГРМ, для замены роликов необходимо снять гидроусилитель, его крепят 4 болта 7.

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB — Продолжительность: mallsspb.ru 17…

Крышку цепи садим на герметик.

Снимаем обводные и натяжной ролики, снимаем ремень.

Я ещё на всякий случай опустошил бачек ГУРа, чтобы не пролилось при работах, магистрали отсоединять не нужно.

Немного отводим в сторону и места достаточно для работ. Отсоединяем всю проводку, отсоединяем магистраль обратки от форсунок и разъединяем разъём.

Откручиваем форсунки, немного раскачивал из стороны в сторону и поворачивая, вытаскиваем, у меня все четыре вышли легко. Закрываем колодцы форсунок чтобы грязь не попала.

Далее поддомкрачиваем двигатель, после откручиваем опору крепления двигателя, мы ещё открутили подушку, для удобства, после откручиваем кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не вылезут, мешает лонжерон, после, как вытащили болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения.

Далее снимаем клапанную крышку и крышку ременного механизма. И вот они механизмы Верхняя цепь снимается легко, а вот нижняя снимается только вместе с шестернями коленвала и ТНВД и если первая снимается просто, то для второй нужен спец съемник.

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра. Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ! Чтобы достать до болта на 24 шкива коленчатого вала можно двумя способами: Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его.

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем сразу два болта , затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно!

KIA Sorento 2005, 195 л. с. — плановое ТО

Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Для этого нужен специальный съемник.

Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса.

Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально. Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении.

Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

KIA Sorento 2009, 197 л. с. — самостоятельный ремонт

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его. Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала. Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать сразу два болта.

Санта фе2011р 2.2D KIA Sorento 2010 2.2 CRDI мотор метки грм цепі розпредвалів

Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя! Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным. Поэтому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет.