Kia        28 марта 2022        63         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ на Киа Рио – пошаговая инструкция отключены

Замена ремня ГРМ на Киа Рио – пошаговая инструкция


Крышка ГБЦ прикручена шестнадцатью болтами, которые нужно откручивать строго по схеме. При закручивании болтов после сборки нужно соблюдать момент затяжки. Когда крышка будет демонтирована, необходимо убрать прокладку из ее пазов, а также снять прокладку свечных метки грм киа рио.

Киа рио замена ремня грм — рассматриваем развернуто

Остатки масла вытираются насухо, новые прокладки ставятся взамен старых и производится окончательная сборка уже после замены исчерпавших ресурс деталей. Поршень первого цилиндра должен занять положение ВМТ верхняя мертвая точкачтобы впоследствии не были нарушены фазы газораспределения. ВМТ выставляется по меткам на звездочках распредвалов.

На шкиве коленвала метка должна совпасть с меткой «0» метки грм киа рио приливе крышки, за которой расположена цепь. В противном случае работа мотора не будет нормальной. Ориентироваться также нужно на положение засечек на метки грм киа рио они должны быть вровень с поверхностью ГБЦ и друг против друга.

метки грм киа рио

Цепь Киа Рио 3 при неправильном выставлении после замены следует снять и провернуть коленвал до нужного положения. На автомобилях Киа Рио 3 ГРМ и его детали меняются при слитом масле и демонтированном кронштейне правой опоры мотора.

Метки грм киа рио слива содержимого системы смазки понадобится емкость.

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Сначала откручивается пробка с маслоналивной горловины, затем после предварительной зачистки щеткой и тряпкой ослабляется и полностью выкручивается сливная пробка в поддоне картера. Масло будет горячим, поэтому нужно соблюдать меры предосторожности.

метки грм киа рио

Ремень Киа Рио 3 требуется для работы навесного оборудования к примеру, генератора. Метки грм киа рио ремень просто, для этого нужно лишь поддомкратить авто, снять правое колесо и накидным ключом провернуть против часовой стрелки ролик натяжного устройства. Ослабленный ремень легко снимается со шкива натяжителя.

Меняем цепь ГРМ Kia Rio 3

Следы износа, масла, а также трещины говорят о необходимости замены ремня. Следующим этапом будет освобождение насоса гидроусилителя откручивается верхний болт и отведение его в сторону. Затем выкручивается болт натяжителя ремня навесного оборудования он имеет обратную резьбу.

метки грм киа рио

Также выкручивается крепеж нижнего кронштейна правой опоры. Деталь убирается.

Метки ГРМ на Киа Рио

Освобождается промежуточный ролик. Для демонтажа нужно выкрутить крепеж, удерживая шкив насоса от проворачивания. Помпа прикручена к силовому агрегату на пять болтов. Они выворачиваются, корпус поддевается и снимается с посадочного места.

Следующим этапом при замене ГРМ на Киа Рио 3 будет снятие шкива коленчатого метки грм киа рио и демонтаж генератора. Шкив нужно удерживать специальным приспособлением. Зафиксирован он по центру одним болтом. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

метки грм киа рио

Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместились с указателями на крышке головки блока цилиндров. Если метки не совместились с указателями, снимите зубчатый ремень и повторите операции по метки грм киа рио установке. Проверьте натяжение зубчатого ремня.

Отчет о замене ремня ГРМ Киа Рио-1 двигатель A5D (1.5l 16v)

Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня. Прогиб: 11—13 мм. Установите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня и закрепите их болтами. Момент затяжки: 7,9—10,7 Нм. Установите направляющую пластину зубчатого ремня и шкив метки грм киа рио вала привода навесных агрегатов двигателя и закрепите их болтами.

Момент затяжки: 12,3—17,2 Нм. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера метки грм киа рио отрегулируйте его натяжение. Проверьте, что метка распределительного вала совмещена с указателем на крышке головки блока цилиндров. Установите зубчатый ремень и проверьте отсутствие провисания ремня между шкивами коленчатого и распределительного валов.

Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки блока цилиндров. Нажмите с усилием 10 кг на середину ветви зубчатого ремня между шкивом распределительного и коленчатого валов и измерьте прогиб зубчатого ремня.

метки грм киа рио

Замена ремня метки грм киа рио газораспределительного механизма Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня 2. Ослабьте болты крепления генератора и регулировочный болт натяжения ремня привода генератора. Выверните болты крепления генератора.

Снимите шкив водяного насоса.

Выверните болты и снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества. Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.

При таких обстоятельствах двигатель машины можно будет вернуть в метки грм киа рио только средством капитального ремонта. На автомобилях Киа Рио года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка.

метки грм киа рио

Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или тыс.

метки грм киа рио

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:. Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить метки грм киа рио и привести к существенным денежным тратам. Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в тыс.

метки грм киа рио

Интервал замены ремня Метки грм киа рио на Киа вдвое меньше и составляет порядка тысяч километров. Надо сказать и то, что если замена вызвана попаданием масла на поверхность, то до начала работ метки грм киа рио необходимо устранить. В большинстве случаев причиной утечки моторного масла является сальник коленчатого вала, который со временем «высох», а значит неплотно прилегает к стенкам блока.

Источником течи могут стать и сальники распределительных валов по той же самой причине. Следующим действием необходимо снять корпус картера сцепления. Для этого необходимо вывернуть 5 болтов. Сделать это так же можно головкой соответствующего размера.

метки грм киа рио

Теперь, когда все готово к снятию старого ремня, необходимо вывесить двигатель, либо поставить под него опоры, чтобы он не просел. Опоры надо располагать справа и спереди, так как сниматься будет именно правая моторная опора:.

Замена ремня привода газораспределительного механизма. Снятие. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.  9. Поверните коленчатый вал так, чтобы установочная метка на шкиве привода зубчатого ремня коленчатого вала совместилась с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка I на шкиве распределительного вала впускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров и метка Е на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совместилась с указателем на крышке головки блока цилиндров. После совмещения меток с указателями не проворачивайте распределительные и коленчатый валы.

Точно такую же операцию необходимо произвести и в нижней части двигателя. Там тоже есть 4 болта и пластиковая защита, которая снимается движением вниз:. Итак, после таких нехитрых манипуляций, поршень станет в ВМТ. Дальше, нужно ослабить два болта. Если смотреть прямо на шестерню распределительного вала, то чуть выше около 2 см справа и слева от него можно увидеть эти болты. Теперь берется отвертка и вставляется между метки грм киа рио ролика натяжения и болтом тот, что слева от шестерни.

Кронштейн ролика немного проворачивается в левую сторону, ослабляя тем самым натяжение ремня грм. Дальше он просто снимается со шкива.

метки грм киа рио

  Метки: , , ,
44985