Kia        25 июля 2018        55         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ своими силами. — бортжурнал KIA Spectra года на DRIVE2 отключены

Замена ремня ГРМ своими силами. — бортжурнал KIA Spectra года на DRIVE2


Замена ремня ГРМ Kia Rio 1.4 16v


Чтобы добраться до шкива коленвала а его тоже будет необходимо сниматьследует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Владельцы Киа Рио 2 поколения были вынуждены часто проходить плановое ТО, вследствие которого устранялась проблема с ремешком ГРМ, и он заменялся.

Ремень газораспределительного механизма (грм) выполняет в двигателе автомобиля Kia Spektra важнейшую роль, он обеспечивает синхронизацию…

После того как совместили метки и натянули ремень, собираем все в обратной последовательности. Как видите, процедура совсем не сложная и под силу каждому автовладельцу. Регулируем натяжение ремня вращением коленчатого вала, пружина натяжного ролика автоматизирует этот процесс.

Шкив удерживает болт с правой резьбой, его необходимо сорвать резким рывком. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке если смотреть на него со стороны кожухатак что при правильной установке стрелки на нём замена ремня грм киа указывать слева направо.

Цепь Как уже сказано, на Киа Рио 3 поколения установлена цепь, и владельцы интересуются тем, через какой интервал пробега требуется её менять.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Ремонт проводится на пробеге — тыс. В таком случае её нужно подтянуть или заменить. Заключение Нормальное газораспределение в авто — важное условие его исправной работы. Ни для кого не секрет, что есть ремень или цепь ГРМ.

Но не все знают о том, что их требуется менять со временем. Киа Рио 2 в своей конструкции имеет ремень, который требуется менять с периодичностью в 50 тысяч километров, а на Киа Рио 3 поколения механизм цепной, и цепь требуется менять после прохождения тысяч километров.

Так что, покупая ремень, обязательно следует сообщать продавцам модификацию своего автомобиля. На каждом фирменном ремне имеются стрелки, указывающие направление его вращения. Многие водители не придают этому значения и устанавливают ремень как придётся.

Это серьёзная ошибка, приводящая к преждевременному износу. Ремень ГРМ вращается по часовой стрелке если смотреть на него со стороны кожуха , так что при правильной установке стрелки на нём должны указывать слева направо. При покупке ремня следует обязательно уточнять дату его изготовления она указывается на упаковке. Если ремень был изготовлен более 3 лет назад, от его покупки лучше воздержаться.

Открутив болт крепления, снимаем шкив с двигателя. Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку. Снимаем нижнюю крышку Далее необходимо ослабить крепежный болт натяжного ролика.

Сам ролик можно отвести его в сторону. Таким образом, когда ослабнет натяжение ремешка, его можно снять.

Причины для замены ремня ГРМ

На следующем этапе следует выставить установочные метки. Удобнее всего для выставления меток поднять правое колесо домкратом, установить его на опору и вращать.

Замена ремня ГРМ на автомобиле КИА GaRaJ 813

Для этого при помощи ключа, вращаем шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Внимательно следим, чтобы в этот момент клапана не встретились с поршнями. Если вал провернулся без проблем, а метки сохранили свои позиции, затягиваем ремень механизма и окончательно закручиваем ключом болт нижнего шкива.

Если чувствуете, что при провороте вала поршень упирается в клапаны, не запускайте двигатель. Проверьте правильность выставления меток еще раз. Комплектующие все собираются на место — устанавливаем пластиковый кожух и защиту.

Запускаем мотор и проверяем, как он работает на разных оборотах. Двигатель не должен троить и издавать лишние вибрации. Не игнорируйте регламент Ремень ГРМ — это та деталь, ресурсом которой не стоит пренебрегать. Ведь при обрыве детали нарушится работа механизма газораспределения.

Первым делом обесточьте бортовую сеть автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Отвернув гайки, снимаем фасонную крышку. Отвернув крепления, снимаем пластиковый кожух ремня.

Ослабив болты, снимаем приводные ремни с помпы, генератора и усилителя рулевого управления. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем переднее правое колесо.

Для снятия шкива коленвала двигатель нужно заблокировать и резким движением отвернуть крепежную гайку.

Диагностика ремня ГРМ

Демонтировав свечи зажигания, осторожно вращаем коленчатый вал, добиваясь того, чтобы метки на шестернях впускного и выпускного распредвалов совпали с метками на пластиковом кожухе. После этого проверяем совпадение метки снизу, которая расположена на шестеренке коленчатого вала.

Ослабив крепление натяжного ролика, аккуратно снимаем старый ремень.

  Метки: , , ,
21660