Автопроект «Голая Правда» Kia Sorento.
На кочках не притормаживал, лежачих полицейских проскакивал на скорости проверяя авто на прочность. У меня сейчас Соренто.
Авто mallsspb.ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Kia Sorento года: достоинства и недостатки,…
Менеджеру были указаны эти недостатки.
Разумеется, он слышен, но все в пределах разумного! Очень легкий зад машины.
Само по себе стало облазить на 5-ой двери и на молдингах. Сиденья для меня не очень удобны были.
Отзывы о марках
Маловаты они как-то для такой бандуры. На Спортаже они больше и удобнее. Но это сугубо личное мнение. Наша сборка давала о себе знать. Постоянно перегорали лампочки ближнего света. Хотя есть и понижайка с блокировкой, но Соренто все-таки. Дизель с его расходом 9л по трассе. Недорогое каско — 42т.
Правда машину особо не разгонял. Берёг, да и дизеля нежелательно гонять свыше км. Попробуйте прокатиться на дизельном Соренто, и Вы все поймете. Никаких посторонних шумов там нет. Разумеется, он слышен, но все в пределах разумного!
А что касаемо отзыва: Общий расход — зима до 11, лето конечно меньше но точно не замерял, думаю в районе ,5. Я думаю на бензине Соренто в районе л при моих критериях.
Потому разница с бензином 1,,7 раза. Не понимаю тех кто говорит что экономии нет, даже при равной соляре.
Марина Аксенова 13 мая Kia Sorento 2. Выбирал машину для семьи. Из салона 6 дней назад.
Чистый «кореец» , пришедший из Франции. Я живу в Ялте. Андрей Платонов 4 октября Kia Sorento 2.
Всем доволен, хорошая сборка динамика и ездовые качества. Не давно заметил подтёки масла из сапуна, обратился на СТО сказали Машина заглохла во время движения когда покупатель ехал во мрэо. Такое было в первый раз но покупателя это не смутило. Завел машину и резво продолжил путь.
К стати какие то глюки у машины уже появлялись, у нового хозяина машина перестала ехать будто встала в аварийный режим. Странно это все, но меня это уже не касалось.
Теперь я взял Соренто г за 1,1млн.
Тоже дизель но уже кабыл 6акпп и основной передний привод. Хочу сказать что это совсем два разных автомобиля. У старой соренте была лучше шумоизоляция, Шумка это огромный плюс, на старой соренте я не слышал шипов на любой скорости в то время когда в новой соренте стоит гул, аудио система да и сами динамики и пластик на котором они держатся сам по себе лучше у старой соренте, звук чище, хотя кто его знает может первый хозяин сделал дополнительно шумоизоляцию.
КИА Соренто дизель.
Ну в общем плюсы и заканчиваются. Новая соренто это вещь в сравнении со старой, динамика и экономичность но это уже другая история.
Все счастливо и успехов Большой салон, экономичный в обслуживании, крепкая подвеска, двигатель и АКПП с большим ресурсом, не жалко прыгать по поребрикам, шумоизоляция на высоте как у мерседеса, высокий клиренс. Нравится цена дизтоплива по половинке 14 руб за литр нашел водителей которые избавляются от излишков топлива, но не подумайте, что из бака в бак, заправляюсь исключительно на АЗС из пистолета , большой топливный бак на 80 литров.
Кондер работает вроде нормально, но с небольшими странностями, сильно замерзаешь и приходится, то включать его то отключать. Мне кажется что высоковат нижний предел работы вентилятора. Есть градусник наружной температуры воздуха. Все корейские варианты идут семиместные и доп сиденье дает большие плюсы при большой семье хотя двое взрослых то же разместятся правда с трудом и смогут проехать максимум 50 км. На заднем сиденье могут спокойно разместиться три взрослых человека.
Спинка заднего сиденья регулируется по наклону и складывается из расчета 60Х Нравится большое количество бардачков и ящичков в салоне авто, в задних дверях есть подсветка и ниша куда входит 1,5л бутылка или шампанское имеется три розетки по 12В очень удобно можно подключить и FM модулятор и подзарядить телефон и тд.
Запаска крепится на лифте снизу багажника, что тоже удобно, нет необходимости пихать грязное пробитое колесо в багажник, все из него выкладывать и вновь упаковывать. Двигатель ну очень резвый, я думаю, что еще не всякая легковушка сможет потягаться со светофора и это машина весом 2 с лишним тонны!
Работает тихо, сидя в салоне, да и порой на улице не сразу определишь, что авто дизельное. Очень хорошая звукоизоляция и герметичность салона. Двигателя и шума от колес и ударов камней практически не слышно. После езды по грунтовке в салоне отсутствует пыль в Аллионе с этим было хуже. Что касается расходников и зап частей, то цены примерно такие же как на японцев и в Красноярске есть практически все если нет, то под заказ.
Нравится штатная аудисистема, очень неплохое звучание, поэтому для меня не меломана вполне приемлемо. Не нужно ставить декодер на приемник, у них наши частоты. Сзади установлены самовыравнивающие амортизаторы, заметил сколько ее не грузи просадки почти нет и чем сильнее загружена, тем лучше идет по трассе.
Обзор на Kia Sorento(Машина для брутальных мужиков)
Ну вот наверное о плюсах все! Задняя спинка сиденья просто ложиться на подушку, а сидушка третьего ряда торчит вертикально. Поэтому положить что нибудь длинномерное очень неудобно, проблема решается демонтажем третьего ряда, что позволяет облегчить авто порядка на 20кг. Мало ящиков и ниш в багажнике, за исключением двух огражденных сеткой.
Про работу печки пока говорить не могу, как работает, не знаю, дождемся морозов. Но в дождливую погоду окна запотевают, приходится пользоваться кондером. Кожаные сиденья не совсем понравились в жару, потому что кожа накаляется и потом долго отдает тепло и кондиционер сразу не может справится, а зимой наверное будет наоборот.
С опаской жду прихода зимы, потому что дизель есть дизель. Это проблемы по пуску двигателя, это боязнь дальних переездов в сильные морозы. А я постоянно езжу на дальние расстояния. Для улучшения зимнего пуска двигателя планирую установить электрокотел от в и сигнализацию с автопрогревом.
Вебасто что то не по деньгам! Непонятна работа самовыравнивающей подвески: Может кто из владельцев Соренто что и подскажет? Все таки считаю, что езда по сравнению с легковым автомобилем не совсем комфортная, особенно для пассажиров которые сидят сзади.