Kia        02 мая 2018        38         Комментарии к записи Клуб Киа Венга • Просмотр темы — Холостой ход. отключены

Клуб Киа Венга • Просмотр темы — Холостой ход.


Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы ����


Для того, чтобы решить проблему, достаточно подложить шайбу в нужном месте.

если в режиме драйв обороты ХХ ниже то и будет вибрация не деhжите в этом…

В шайбе у меня сразу два отверстия диаметром по 6,5 миллиметров. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта клапан ретулятора относительно седла. Чувствую, что подсос воздуха вызван прожатием прокладки коллектора, который накрывает 3 цилиндра.

В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему — сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности.

Электроусилитель рулевого управления Kia Ceed может не только стучать, но и самопроизвольно отключаться, либо закусывать руль и уводить в сторону. Причиной закусывания иногда становится недостаток смазки в рулевой рейке.

KIA CEED плохо заводился и богатил (Поблема решена)!

С уводом иногда можно справиться с помощью калибровки. Если же ничего не помогает, ЭУР придется заменить — около 20 — 25 тыс.

Передние тормозные колодки ходят более 30 — 50 тыс. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 — тыс. Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить.

После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях.

Немало владельцев красных Сидов — года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Со временем, после х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям.

Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой.

Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там. Часто возникают проблемы с омывателем стекол.

Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор.

Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны. Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов.

Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности.

Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за — рублей.

При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему — сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности.

Главные проблемные места — это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой. Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней.

Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления — плохая герметичность электрических разъемов проводки. Свечи я поменял на иридиевые на 40 тыс.

Чувствую, что подсос воздуха вызван прожатием прокладки коллектора, который накрывает 3 цилиндра. Про ТО-2 у дилера 30 тыс.

Потом смотрю что они поставили, аж сердце защемило: Таких свечей даже в Совдепии не выпускали: Центральный электрод напоминает сварочный электрод, откусанный бокорезами. Не приглянулись они мне сразу. Поездил я на них 6 тыс. Установщики как увидали такие свечи — на смех меня подняли: А я за дилерское гов.. И всё равно вернулся в тому же. Так хоть бабки сбережёте. Вибрация на холодном двигателе Спектры К зиме я подготовился основательно, купил на Спектру новые зимние шины, поменял антифриз, масло, починил печку, почистил салон от скопившейся за лето пыли.

KIA Ceed 2011, 122 л. с. — наблюдение

Хоть эта машина у меня и первая, да и водить я научился недавно, но ведь я пользовался услугами индивидуального автоинструктора. Казалось бы, должен ездить без проблем, однако с наступлением холодов я начал замечать, что у меня вибрирует силовой агрегат.

Это происходит именно на холодный двигатель, после прогревания вибрация исчезает. Посидел на формах и узнал, что причина вибрации заключается в правой опоре мотора. Для того, чтобы решить проблему, достаточно подложить шайбу в нужном месте. Этим я и буду заниматься. Демонтировал защиту картера, потом под мотор подсунул домкрат и немного его приподнял, чтобы он не провалился вниз. После этого выкрутил болт крепления опоры. Шайбу толщиной 3 миллиметра, внешним диаметром 35 миллиметров и внутренним 12,5 миллиметров я изготовил самостоятельно, хотя рекомендую сделать или купить шайбу внешним диаметром 40 миллиметров.

В шайбе у меня сразу два отверстия диаметром по 6,5 миллиметров. Вдеваем шайбу на опору и производим сборку в обратном порядке. Теперь нужно было снова дождаться морозов и проверить, будет ли двигатель вибрировать или нет. Долго мне ждать не пришлось, буквально уже на следующее утро на улице было достаточно холодно. Завел машину и с удовольствием заметил, что двигатель работает ровно, больше ничего не вибрирует.

Конечно, не факт, что вибрация у вас может происходить по той же причине, что и у меня, причины могут быть разными. Однако, согласитесь, что в этом случае вы ничего не теряете, максимум придется потратиться на шайбу, но это не столь существенная сумма. В том же сервисе за подобную услугу с вас возьмут довольно много, не исключено и то, что истинную причину неисправности вы не узнаете, а значит придется переплачивать за покупку запчасти, которая у вас и так была целой.

Сперва исключаем варианты, которые вы можете произвести своими руками и лишь потом, если ничего не помогло, едем в автосервис.

Планшеты около рублей. Их объединяет — Новизна, Цена около руб, 8 гигов памяти. Вы узнаете в этом обзоре! Во фланцевое отверстие, расположенное с левой стороны топливного бака в верхней его части, устанавливают модуль топливного насоса, В центральной части топливного бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции.

Из топливного модуля, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, а также датчик указателя уровня топлива, топливо подаётся в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. В патрубок топливного бака вставлена специальная трубка, на конце которой установлен клапан, находящийся в постоянно закрытом состоянии и предотвращающий вытекание топлива. Клапан закрывается поддействием пружины, установленной под ним. Под давленном топлива, поступающего в бак при заправке, клапан открывается и пропускает топливо.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару. Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулягор давления топлива, фильтры очистки топлива и датчик указатeля уровня топлива. Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения.

Кроме этого улучшается смазывание и охлаждение деталей топливного насоса. Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом. Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле и предназначен для поддepжания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Вибрация на холодном двигателе Спектры

Фильтр грубой очистки топлива установлен внутри топливного модуля. Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в гездах впускной трубы резиновыми кольцами и закреплены пружинными фиксаторами 3. Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подаётся топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.

В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены кольцами 1 и 3 рис. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении.

Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку элоктромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле втягивающею сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электгромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее ы цилиндр двигателя.

После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние клапан запирается, Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Форсунка системы впрыска топлива: Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторною отсека на брызговике двигателя.

Нижний патрубок фильтра вставлен в воздуховод глушителя шума впуска, установленного под правим передним крылом. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом. Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.