Kia        30 мая 2019        40         Комментарии к записи Замены ГРМ на Шевроле Нива: описание отключены

Замены ГРМ на Шевроле Нива: описание


ВАЗ 21213 НИВА последствие несвоевременной замены грм


Слить охлаждающую жидкость и снять радиатор с установленными на нем вентиляторами. Возьмите новый сальник и смажьте его, для этого подойдет моторная жидкость. Плюс ко всему разбирать пол двигателя, чтобы заменить одну деталь, это нерациональное использование времени и денег.

Поэтому нужно менять все детали механизма ГРМ в Ниве на новые, только это будет способствовать…

На этом разбор устройства закончен. Убеждаемся, что Нива работает, возвращаем на место пыльник и защиту. Теперь переходим к установке шкива и затягиванию болтов, фиксирующих крышку.

Замена Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Производим проверку, чтобы башмак не двигался на оси, затягиваем болт Устанавливаем шевроле нива когда менять цепь грм шестерни, они должны четко совпадать с имеющимися метками Устанавливаем фиксатор, если он не будет садиться на свое место, его можно подпилить немного напильником Перед тем как устанавливать цепь берем моторное масло и смазываем ее, после чего одеваем ее на новые элементы следующим образом: Открутил клапанную крышку Поставил авто на блокировку повышенный ряд включил 4 -ую передачу, поставил упоры под колеса.

Регулировка по меткам производится в несколько этапов: Подготавливается весь необходимый инструмент Отключается вентилятор и откручивается крепление радиатора Снимаем крышку клапанов Когда все подготовительные этапы проделаны делается следующая регулировка: Вращаем коленвал пока не совпадут метки подшипника и распредвала.

Если цепь установлена правильно то имеющиеся метки на крышке цепи и коленвале будут совпадать. Отвернуть две мм гайки крепления натяжителя и убрать его. Снимать верхнюю гайку удобнее всего трубчатым ключом и пассатижами. Демонтировать цепь и все три шестерни.

Вынуть отверткой старый сальник коленчатого вала из лобовой крышки. Тщательно протереть крышку и посадочное место для сальника от грязи ветошью.

Для облегчения задачи его можно смазать маслом и использовать старую деталь в качестве оправки.

Замена натяжных шестерен двигателя ЗМЗ 409 на башмаки двигателя ЗМЗ 406.

Установить новый башмак натяжителя. При установке необходимо обеспечить минимальный зазор между корпусом и болтом — натяжитель должен легко ходить по болту, но не иметь люфта. Только в этом случае будет обеспечиваться правильная натяжка цепи. Надеть шестерни масляного насоса и коленчатого вала.

При установке деталей необходимо ставить дистанционные и стопорные шайбы. Провести демонтаж гидронатяжителя можно следующим путем: Теперь можно извлечь все шестерни коленчатого вала, распредвала и масляного насоса вместе с цепью.

Необходимо установить новый сальник, который расположен на крышке ГРМ. Установка новых деталей Производится замена старого сальника коленчатого вала на новый.

Для этого предварительно подготавливается для него место, путем зачистки. Перед установкой нового сальника, его следует смазать маслом и поставить на подготовленное место с помощью оправки.

С помощью молотка, устанавливается болт крепления на башмаке.

ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 21214 НИВА.

Движения молотком должны мыть легкими, чтобы не повредить детали. После того как башмак установлен, необходимо провести проверку, чтобы не было подвижности башмака на оси, и завинтить болт на место.

Далее, необходимо демонтировать переднюю крышку мотора и вытащить успокоитель цепочки, а также открутить винт масляного насоса. Но вытаскивать его не нужно, достаточно только ослабить. Затем следует снять механизм натяжения элемента. Для этого демонтируйте магистраль ММ, замените датчик давления и открутите гайки устройства.

После этого натяжитель можно снять.

Смазав с двух сторон прокладку герметиком, прикладываю к крышке. Крышку устанавливаю на место. Закручиваю соответствующие болты и гайки закручиваю не до конца, не забываем про косынку кронштейна генератора. Установил шкив на место для того чтобы он встал до конца можно манипулировать крышкой. После установки шкива затянул болты и гайки крышки не забывайте про 3 болта поддона двигателя. Мои ролики приводного ремня прошли тыс. Были установлены новые ролики.

Рекомендуем к прочтению

Натяжной был затянут без проблем. Обводной ролик при затяжке сильно зажимало, до состояния полной неподвижности, я его временно! Установил на место помпу с новой прокладкой и герметиком. Установив авто на блокировку повышенный ряд и 4-ую передачу, протянул гайку шкива мегаголовкой.

Двигатель собран Подсоединил все разъемы. Установил на место радиатор и вентиляторы, попутно заменив некоторые патрубки, шланги, хомуты, посадив их на герметик, после чего тщательно протянул.

Двигатель готов к первоначальному пуску. ЗАПУСК Ключ на старт… Звук мотора приятно ласкает слух, слышны только шум ремня, легкое клацанье адсорбера и легкий приятный шелест цепи. Иногда от неё отлетает зубец, что приводит к проскальзыванию.

Комментарии и отзывы

Даже самые незначительные повреждения приводят к нарушению синхронности работы компонентов и увеличивают риск повреждения клапанов двигателя. Если вовремя не исправить проблему, сломаться может и распределительный вал.

Надо будет менять и его, и прокладку блока цилиндров, что дорого. Вот она — цепь газораспределительного механизма Как понять, что нужно менять: Увы, это верно только при использовании машины в идеальных условиях.

13068