Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или тыс.
Что лучше ремешок или цепь? Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания.
Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом. Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем: Высокая надежность и долговечность.
Цепь может прослужить порядка тыс. После этого следует полностью выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленвала. Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу.
Сколько стоит цепь и ее замена на Киа Рио?
Далее нужно демонтировать помпу. Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку. Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ.
Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты. Далее снимаем ремень ГРМ. При повторном использовании изделия следует поставить метки, показывающие направление его вращения. Ресурс такого механизма составляет в среднем от до тысяч километров.
Но каждые 70 — километров нужно проверять цепной механизм ГРМ. Все дело в том, что цепь со временем вытягивается, пусть не много, несколько миллиметров, но этого достаточно, чтобы она перескочила на один зуб, звездочек ГРМ.
А это уже может привести к крупной поломке, например прогоранию клапанов. Поэтому раз в 70 — тысяч километров заезжайте на диагностику цепного ГРМ.
Что стоит — ремень или цепь ГРМ в Kia Rio 3?
На этих мероприятиях вам могут поменять натяжитель и люфт самой цепи станет минимальным — такой который допустим техническим руководством. То есть, саму цепь, звездочки и натяжитель. Стоимость, конечно будет не дешевой, порядка 10 киа рио грм или цепь стоит 30 тысяч рублей для иномаркино сделать это нужно, иначе рискуете получить поломку, серьезней. Ремень ГРМ — конструкция менее надежная, чем цепь.