Kia        26 февраля 2018        38         Комментарии к записи Советы покупателям автомобилей Kia Ceed / Киа Сиид отключены

Советы покупателям автомобилей Kia Ceed / Киа Сиид


Тест-драйв: четыре недостатка нового KIA Ceed


Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем.

Хочу перечислить основные плюсы и минусы Киа Сид, то что я понял за время эксплуатации:…

Более менее сносно работает в спортрежиме, да и то тупит зачастую.

Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно .

В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге тыс. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около у. После км понемногу начинает увеличиваться расход масла.

Изначально, от замены до замены уходит грамм, но, ближе к км пробега, расход масла может составить до грамм на км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR — не стоит.

Трансмиссия Киа Сид оснащается двумя типами коробок передач — четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами. Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач.

Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления требуется замена диска сцепления. На пробеге в тыс. На автомобилях, с пробегом км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Печка жарит, не знаю насчёт климата, но к печке не прикопаться.

КИА СИД (KIA CEED) 2008 Тест Драйв, отзывы владельца (Перезалив)

А вот тут прикол: Тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый. Ну а мотор… ну вроде возит 4-ех человек с багажом и собаку. Отзыв о Киа Сид 1. Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как-то богато. Датчик света ну что тут можно сказать — супер и датчик дождя тоже супер.

Итак, рассмотрим достоинства и плюсы Kia Pro Ceed

Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена. После тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене.

Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла. И это будет правдой. А вот о недостатках порой умалчивают.

А они, к сожалению, есть. И в году. Пусть небольшие, некритичные, но имеются.

Вот о них и пойдет речь. Еще раз — это не попытка очернить авто.

Рукоятки управления кондиционером почему то болтаются в разные стороны — такого в нормальных машинах за полмиллиона рублей быть не должно. По движению и динамики — хорошо.

Драйверский характер Лансер сохранил, но движение стало менее комфортно и более жестко, видимо дань управляемости. Если бы не качество сборки и не убогий интерьер — я бы взял.

Но я не готов платить только за внешний вид и дизайн.

KIA Ceed 2008, 150 л. с. — наблюдение

Кстати в америке и японии их цена в районе тысяч долларов, то есть бюджетный класс для молодых ребят. У нас пошлины, налоги сделали из этой машины необоснованно дорогую игрушку.

Кстати большая стоимость обслуживания и расходников — ещё один огромный минус, который не позволил мне выбрать данный автомобиль. Я не верил своим глазам, ушам и ощущениям. Начну с минусов, чтобы меня не обвинили в рекламе, предвзятости и прочем. Может быть к сегодняшнему дню уже вылечили эту болезнь. Местами не очень стыки деталей кузова, но терпимо, не как у лансера и не хуже чем у всех остальных. В сравнении акустического комфорта — на одном уровне с астрой, чуть лучше цивика, немного хуже тойоты.

Двигатель на холостых не слышно. Шум двигателя начинает прорываться в салон после оборотов. Звук достаточно приятный негромкий, спокойное жужжание раскручивающегося двигателя.

Внешние шумы не прорываются только камазы. Слабая шумоизолляция арок — стучат камушки — видимо болезнь всех современных машин. Но в целом шумка отличная для своего класса. Фокус рядом не валялся. Двигатель спокойно раскручивается до и хорошо ускоряет машину, подхватывает тоже очень хорошо. Движок элластичен и приятен на управление. Тормоза нормальные, четкие, без излишних клевков, но с малым тормозным путем.

Единственно что не очень радует АБС срабатывает раньше чем надо.

При торможении в пол — траектория сохраняется, в отличии от Фокуса, которого начинает водить по сторонам немного. Ускорение «тапка в пол» нормально, только надо правильно подобрать передачу. Конечно не спортивные хот-хетчи, но в своем классе уверенный разгон и драйв.

Прибавим к этому недорогое обслуживание и очень богатую комплектацию и мы получим самый лучший выбор в соотношении цены и качества при учете совокупности недостатков и достоинств.

  Метки: , ,
26231