Kia        07 февраля 2019        43         Комментарии к записи Бортжурнал KIA Ceed Cee’d отключены

Бортжурнал KIA Ceed Cee’d


KIAКУЙ — Киа Сид 2009 ! Смотри!


Еще у дизелей были проблемы с надежность… поршней и чугунного блока! Пока я лишь могу сказать, что она вряд ли превысит 20 тысяч долларов.

И вот настал день, когда уже с битой Маськой попрощался, находясь у клиента, в ходе…

Но стоят они недорого и карман опустошить не должны. В дополнение к пятидверному хэтчбеку в сентябре го появятся вместительный универсал, а в декабре — чуть более низкий трехдверный хэтчбек.

Музяка, майфун, шарманка и как ещё угодно. Результат не сильно понравится пассажирам, зато доставит массу приятных моментов водителю.

Машинка красного цвета сразу понравилась. Подружки также были в восторге. Управлять моим СИД-ом очень легко, помогает усилитель руля и довольно легкие педали. Мощный мотор позволяет не отставать от остальных машин в городе.

Да и на трассе скорость и устойчивость на уровне. Когда буду выбирать следующую женскую машину, то это будет новый Сид, который еще красивее.

Подробно рассмотреть Kia Ceed года можно в следующем видео. Ниже представлены все материалы сайта про Kia Ceed. Даже привычные Renault Logan с шашечками на крыше были вынуждены немного потесниться в своих таксопарках, чтобы дать место этому корейцу. Так что первый по-настоящему современный корейский автомобиль, созданный с нуля самими корейцами, без всяких лицензионных заимствований у более матерых производителей, можно считать очень удачным. Модель официально поступила в продажу в году и предлагалась с тремя типами кузовов: В конце года вся линейка подверглась рестайлингу: В техническом плане изменений было еще меньше: Наименее популярным на нашем рынке оказался 3-х дверный хетч, который имел еще и свое отдельное название: На слово Pro можно не обращать внимание, это чистой воды маркетинговый ход: Так что кроме более спортивного и стильного внешнего вида, этот автомобиль больше ничем спортивным похвастать не может.

Самым же популярным является 5-ти дверный хетчбэк. Идеальный автомобиль для небольшой семьи необремененной дачей или постоянной перевозкой крупногабарита.

Салон не назвать очень просторным, но среднестатистическое личное пространство, не подпираемое соседом, достанется каждому из 4 седоков. Меньше народа — больше кислорода!

Основное внимание, конечно, уделено водительскому месту: Маленький плюс, но все-таки далеко не все в этом классе предлагали такой удобный аксессуар. Руль по тем временам тоже был нехарактерно для этого класса снабжен кнопками управления мультимедией и регулировался не только по углу наклона, но и по вылету. Но память об удалённом первом отзыве о Сииде не даёт покоя, надо доделать начатое. Я человек упорный хохлятские корни дают о себе знать , так что что-нибудь всё-таки накрапаю.

А если и этот отзыв удалят, то ничего — «клав» у меня много, набацать смогу ещё туеву кучу эпистолярного хлама: Но ближе к телу или, если быть точнее, к Сииду.

Кто он, этот Mr. Да ни рыба, ни мясо! Короче, с миру по нитке. Это касается и внешности, и внутренности, и средности, и низности и чего ещё угодно. Хотите немного мощности, но не овощь с овощебазы? Хотите нормальный по размерам салон, но без фанатизма? Получите 2 ряда сидений со среднестатистичной личной зоной для каждого пассажира.

Не тесно, но и нет где разгуляться. Да вот они, ёманарот, торчат акурат под ступнями! У Kia есть небольшая проблема — японские и европейские конкуренты уже давно облюбовали рынок, и на их примере прежние корейские модели выглядели пусть и удачными, но все же пародиями на современный AW томобиль.

Особенно, учитывая идентичные европейским цены. Причем как в эргономике, так и в плане дизайна. Но сзади лучше сидеть вдвоем, этим в KIA не смогли удивить. Торпедо отделано черным и светло-серым пластиком, причем верхний слой — мягкий и приятный на ощупь. Приборы неплохо читаются, а нимбы красно-оранжевой подсветки, цветом гармонирующие с экраном бортового компьютера на центральной консоли, заметно оживляют атмосферу циферблатов.

Так забота о курильщиках помогла дизайнерам Kia — хотя Европа-то активно борется с курением… Внесем динамику. Такой хэтчбек будет оснащен 1. Итак, в моих руках — два литра, силы и пять четко и быстро втыкающихся передач. И что с ними делать? К тому же, его нужно заставить. Разгон — уверенный, но без порывов и резких ускорений.

5 копеек о Kia cee’d

Хорошо, что дело доходит и до второй… Коробка передач оставила у меня самые приятные воспоминания о динамике Kia. А мотор очень тихий. Впрочем, если двигатель неплохо приглушен шумоизоляцией, то к колесным аркам есть претензии. Через них четко прослушиваются шум покрышек и появление асфальта низкого качества.

KIA Ceed (2008)

Подвеска — плотная, даже немного жестковатая на ямах и выбоинах. В Италии даже забастовка похожа на праздник. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. Многие улицы перекрыты — нечего и думать прокатиться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холма, сделать кадр на фоне арки Константина.

Впрочем, красивых мест здесь в избытке, тысячелетняя история — у любого камня, под ногами. Корейцы не столь эмоциональны, как жители Апеннин, но цели ставят амбициозные. Причем не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высоким качеством. Конкурс на название серийной модели результата не принес.

А с ноября его начали собирать на новейшем заводе КИА в словацком Жилине. План на год — тыс. В дополнение к пятидверному хэтчбеку в сентябре го появятся вместительный универсал, а в декабре — чуть более низкий трехдверный хэтчбек. В крайнем заднем положении водительского кресла, когда носки едва дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля — найти удобную позу не проблема.

Салон решен в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры.

KIAКУЙ — Киа Сид 2009 ! Смотри!

Даже в минимальной комплектации: Только вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов — семь! Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высокой мощностью.

Отчасти это плата за соответствие нормам Евро IV: В дорогой версии ТХ — навигатор с монохромным дисплеем, бортовой компьютер, нераздельный климат-контроль.

Белые шкалы намекают на спортивный стиль. В центре вверху пиктограмма TPMS — контроля давления в шинах. На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженной мощностью. Независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали явно с прицелом на динамичную езду.

В целом, КИА Сиид благодаря ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разогнаться до умопомрачительных скоростей. Кресла как будто обволакивают пассажиров, предоставляя не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычажков их можно настраивать как по высоте, так и в области поясницы.

Четыре взрослых мужчины поместятся здесь без особых проблем. И ногам места хватит. Высота потолка приличная, поэтому приступ клаустрофобии точно удастся избежать.

Объем багажного отделения равен литрам.

  Метки: ,
6543