Kia        03 июня 2019        47         Комментарии к записи Отзывы Kia Cee`d SW 5 дв. универсал – отключены

Отзывы Kia Cee`d SW 5 дв. универсал –


Честный отзыв РЕАЛЬНОГО Владельца KIA СEED 2013 1.6 (Киа Сид 2013 отзыв владельца)


Если бегло пробежаться по кузову, то конечно увидим неровные зазоры по кузову, проемам дверей и капота. Войлок обивки багажника приятный на ощупь, но пачкаться будет быстро, поэтому рекомендую всем брать резиновый коврик в kia ceed sw 2012 отзывы правда его стоимость в районе грн. При покупке данной модели смотрите очень внимательно на наличие вздутий краски!

КИА СИИД SW, купил в в салоне, до этой машины была Соната 2,7 мотор. По…

Но факт есть факт, чтобы уверенно ускоряется приходится очень крутить двигатель, а это соответственно дополнительный расход бензина, да и ресурс двигателя от этого не вырастает В общем вот такие смешанные чувства оставил Кед.

Не очень удобно пристегивать ремень безопасности, несколько мешает подлокотник. Про «мозоль», лакокрасочное покрытие говорить не будем. Подержанные — отказать, ибо нет желания работать на запчасти.

У меня SW поэтому по багажнику замечаний нет, то есть только положительные эмоции. Ходы подвески настолько зажаты и жесткие, что попой чувствуешь каждый стык асфальта, на большой скорости при проезде этих стыков начинается козление, ходы подвести и жесткость такова, что все неровности сопровождаются жуткими ударами, которые корейские салентблоки абсолютно не гасят.

Дополнения

В Поло который седан с этим гораздо лучше. Про шумку ругаться не буду, в С цэ классе не брендовых машин, её в принципе не бывает, вернее её делают, но а бы как. Ну и ладно, мы музыку погромче сделаем.

На счёт музыки, только положительные эмоции. Проигрывание с компакт-дисков и с флешек это песня.

Kia CEED SW за 450 000 рублей — ТЕСТ и ОБЗОР

Реально, даже в некоторый более дорогих машинах качество звучания не такое, как в нашем Кеде. Есть некоторые вопросы к антенне радио, то есть качество приема не всегда хорошее, но радио я очень редко слушаю, поэтому не суть.

Далее, хотел поговорить о главном Напомню у меня комплектация с механикой. Так вот, если зимой двигатель еще относительно тянет, то летом конечно печаль. Летом езжу только с кондеем, так как не люблю шум и пыль, да в жару прохлады хочется.

И вот летом куда-то эти корейские сил пропадают. Динамики на низах, до 2,5 тысяч, просто нет. Даже трогаться в небольшой подъем приходится сильно подгазовывая. Более мене разгон начинается от 3,5 тысяч. Подсветка приборов горит все время красным светом и это немного напрягает, когда разберусь со всеми этими кнопками, попробую ее пригасить если получиться — выключить вообще, чтобы включалась только при включении габаритов. Шести ступенчатая коробка передач — это песня, включаются идеально четко, вибрации на рукоятке не чувствуется абсолютно.

Компьютер подсказывает когда надо переходить на следующую передачу 1 — тронуться, 2 — до км. Немного напрягает сцепление, на мой взгляд маловат свободный ход возможно это дело привычки. На холостых оборотах движок работает так тихо, что его практически не слышно первое время на светофорах постоянно бросал взгляд на тахометр, так как казалось что машина заглохла. Ходовая хорошо гасит небольшие неровности, на руле абсолютно не чувствуется никакой вибрации при прохождении ям.

Оптика отличная, свет четкий и яркий, хорошо отрегулирован, правда все фары из пластика. На прежней машине у меня были из стекла.

Общее впечатление от качества сборки автомобиля — весьма и весьма положительное. Все детали и элементы кузова тщательно подогнаны и отрегулированы. Из всего сказанного могу сделать вывод: Все перечисленные мною недостатки — возможно это просто дело привычки.

Пока серьезных претензий к автомобилю нет.

Если вы планируете купить автомобиль для семьи — это именно то, что нужно. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Пробег уже почти км. Машина с каждым днем мне нравится все больше и больше. Привык к сцеплению, к коробке передач. Комп советует какую передачу включать, на ровно дороге или если дорога уходит под горку при ненагруженном автомобили бывает рекомендует 5 передачу при скорости 60, при уже 6 передачу.

При переключении по рекомендации компьютера тахометр стабильно показывает обороты в пределах оборотов. Все пока что работает идеально. Потому, что седаны в такой ценовой нише внешне как-то не дотягивают до своего классового звания.

Паркетники не рассматривались, поскольку значительно дороже и полностью бессмысленны в городских реалиях. Смотрел Астру — не понравился обзор, Круз — тесный салон, Фокус — слишком народный имидж, у французов не радовали слухи об электрике.

К слову, не вижу смысла в более дорогих комплектациях данной модели. Все необходимое для комфортных поездок присутствует, включая однозонный кондер. Остальное — пустая переплата. На ручке — вынужденная необходимость, обусловленная объемом двигателя и, разумеется, бюджетом.

Первый JD 12 года прошел км, много ездил по трассам. После тормоза скорее опасны, чем эффективны. Машина крепкая, ездить приходилось где можно и нельзя, при — 34 заводилась легко.

  Метки: ,
8338