Kia        24 апреля 2018        49         Комментарии к записи История KIA Magentis () — Сообщество «KIA Magentis и Optima Autoclub» на DRIVE2 отключены

История KIA Magentis () — Сообщество «KIA Magentis и Optima Autoclub» на DRIVE2


2006 Kia Optima Test Drive


Климат работает либо на жару либо на холод средних положений он не понимает.

Автомобиль Kia Magentis Седан — отзывы. Рекомендуют: %.  Недостатки: Их нет. Владею автомобилем Киа Маджентис…

Это нужно признать и возить с собой скотч в бардачке. Пробовать не пытался — не интересно. Ничего не прыгает как при убитых стойках — просто шум.

Также KYB выпускает дубликаты — можно найти по их каталогу.

На пыльной — ничего не видно абсолютно. Метал и окраска — 5. У корейцев своеобразные понятия о прочности стекол. Стекла хрупкие и желающие поскорее прекратить своё бренное существование при малейшем касании инородного предмета — клеил за первые полгода эксплуатации два раза. Это нужно признать и возить с собой скотч в бардачке. Как только — сразу на сервис засверливать. Тогда родное стекло будет ходить долго. Предпочитаю делать и ездить с родным, а не накопить сколов и поменять.

Нет, новое стекло будет не хуже этого, но вот отечественный сервис в любом своем проявлении… Нет никакого желания тратить нервы и ездить туда 10 раз ругаться потом, что с потолка вода течет и т. Чем меньше они лезут в машину это уже не только о стёклах со своими понятиями, тем лучше. Не любитель я тонировки, потому как знаю, как это некрасиво выглядит по отношению к соседям по потоку на перекрестках, когда не знаешь, можешь дернуть или нет — нифига не видно.

Но вот такая досталась… Несомненный плюс — задние не слепят ночью.

Обзорность во время движения, как это ни странно, классная во все стороны, хотя сидение не лифтую на максимум. К габаритам при парковке привык достаточно быстро после авто сегмента B. А еще перестал лезть куда лезется, а стал делать всё с лёгким запасом надежности — наверняка.

Из минусов аэродинамики — на средних скоростях, при работе дворников, вода, счищаемая водительским дворником, течет тонкой струйкой горизонтально по водительскому боковому стеклу ветровиков нет. На больших скоростях, она уходит на крышу вместе с потоком воздуха. На низких — стекает вниз. Подогрев заднего стекла на одной кнопке с боковыми зеркалами. Привод зеркал электрический, складывание руками. Есть кнопка подогрева места парковки дворников.

Кнопка горит исправно, реле щелкает, а самого подогрева нет нити накала не просматриваются, как и нагрев этих невидимых нитей — читал, что так бывает.

Видимо у корейцев нет панельки скомпонованной без этой кнопки, а комплектация без подогрева есть. Не критично, ибо люди на авто разных моделей жалуются, что лопаются стекла от такой радости и специально выдирают предохранитель, чтобы случайно не попасть на стекло. Зимние каркасные графитовые щетки как всегда решают проблему с обледенением — ничего на них не намерзает. Капот и багажник на амортизаторах — удобно. Эта резинка везде цельная, однако, на крылья она не заходит.

Вместо этого там приспособлены дополнительные фигнюшки сложного профиля из вспененной резины. Зимой эти фигнюшки после мойки радостно примерзают и рвутся клочьями. Одна у меня была уже в хлам, вторая еще ничего. Заказывать с экзиста полный комплект из уплотнителя и двух фигнюшек, ради которых это всё затевается совершенно негуманно стоит от тысячи до полутора. Испорченную заменил вырезанной из похожего куска вспененной резины на обычном точиле для ножей. Посадил назад на двусторонний скоч. Чтобы не прилипали, их просто надо обильно пролить силиконовой смазкой перед сезоном и подновлять ее после моек.

Пространство багажника не скрадывается дугами. Жаль, что при этом крышка не поднимается сама — надо подталкивать рукой. В багажник нужно нырять — длинный и широкий. До сидений никак не достать просто перегнувшись. Возил в нем велосипед со снятым передним колесом можно было и не снимать, но его Шварценнегер на вытянутых руках не поднимет, а я был один и помочь некому сложив спинку сидения.

Три колеса на 16 в него входят, не откидывая спинок. Четвертое пытаться пихать не стал просто так оно не входит, а если пинками забивать, обивку можно повредить. Нафиг мне эти рекорды оптимизации — кинул в салон в пакете.

Комфортный седан за смешные деньги.

Погрузка удобная широкий и относительно низкий погрузочный бортик , в нише полноценная запаска на родном литье и штатный инструмент. Багажник с подсветкой и весь оббит ворсом кроме потолка. Есть ручка для захлопывания крышки. Открывается ключом, из салона или с брелока. В багажнике есть розетка — удобно подключать компрессор прямо туда.

2 Динамика цены Kia Magentis 2006 года в России

Сетки для мелочевки в моей комплектации нет, но ничего не летает — всё лежит в большой спортивной сумке, а на дне лежит резиновый коврик и тормозит перемещение самой сумки и прочих предметов. Есть ручной корректор для ближнего.

Kia Magentis — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Киа Маджентис

Дальний великолепный — ночь напролёт можно жарить за и не устать. Корабли сбиваются в стаи и выползают на берег, путая с маяком. Ближний — линзованный с четкой горизонтальной полкой сверху как у правильного ксенона. Доступ к лампам очень удобный — крышки на резьбе. Есть автосвет — ненужная приблуда в современных реалиях, если нет ДХО а их нет. Свет выключается весь и габариты при вынимании ключа — удобно и практично.

Для покидания авто с работающими габаритами нужно их включить отдельно, когда ключ вынут. При заводе двигателя внешний свет временно выключается, чтобы избежать скачка напряжения в осветительных приборах.

Доступ к лампам задних фонарей — в обшивке багажника есть специальные лючки. Из минусов стоит упомянуть невнятные если машина прилично наклонена на бок или назад фиксаторы дверей в промежуточных положениях.

Дополнения

Есть плафоны подсветки открытых дверей в передних дверях. Был еще один момент в моем экземпляре — в одну из дверей прошлые владельцы вкорячили дополнительный моторчик замка двери.

Штатный замок видимо сгорел и проводка остались на месте, но менять его на оригинал не стали. Перебрал дверь еще и собрали назад неправильно, редиски , поставил всё на место — греметь перестало, но моторчик заменять не стал — пусть живёт, раз справляется со своей работой. Еще один минус — снизу в бампере вентиляционное отверстие не закрытое никакой решеткой — насекомые, камушки, низколетящие собачки шутка джедая — все это гнёт мягкий радиатор.

Вероятно, следующим летом руки дойдут до изготовления защитной сетки. Звук прогретого двигателя своеобразный — низкочастотный умиротворяющее-булькающий, как голос солиста Sepultura, чем-то напоминающий дизель, при этом всё исправно — читал, что так у многих даже весьма свежих машин. Был возим на Infinty FX 35, и на TCL Prado г c 4-мя литрами, и на самопалах прокачанных турбинами, датчиками, керамическими сцеплениями и т.

Могут, но кайфа не оценил ну правда… это не оправдание за овощные авто — шумно кроме TLC и абсолютно не интересно для меня вся эта дерготня и создание аварийных ситуаций и нервотрепки для других людей, за счет повышенной внимательности которых к неадекватам на дороге и удается избежать ДТП.

Зато сами неадекваты абсолютно уверены, что у них всё так лихо получается потому, что они такие офигенные водители. Magentis для меня в моем комфортном режиме едет, и, что характерно, при этом совершенно не напрягаясь. Вот это для меня важно. После покупки и первой замены, за 7 тысяч, двигатель скушал меньше литра Mobil1 5w30 точно не помню, но может грамм или около того — терпимо для тысяч пробега. На второй замене сделал раскоксовку Лавром похоже его никто не баловал такими спа-процедурами до этого и залил в зиму Mobil1 0w Масло классное, но дорогое.

Пока жор не заметен. Без фильтра, по священной книге, входит 4 литра ровно.

Шлите лесом умников с сервисов. Мне ухитрились влить чуть меньше пяти, еще и похвастались этим — мол как я не прав… Ага… Без малого два уровня на щупе.

Эх… Сосал шприцем через трубу щупа, как Айболит. Замеры по заправкам подтверждают честность показометра. Бак — 62 литра.

По трассе до — хорошо идет. Больше — запас еще приличный. Пробовать не пытался — не интересно. Зимой и ниже , двигатель, несмотря на объем 2 литра, в движении на скорости таки немного выстужается. Суровую Челябинскую вэбасто картонку перед радиатором поставить проблематично — сверху мешает пластиковая накладка на пистонах, закрывающая радиатор. Пистоны на морозе ломать не охота.

Снизу подлезть из-за бампера можно, но неудобно. Сделал утепление снаружи из вспененного фальгированного серого утеплителя из обычного магазина стройматериалов. Закрепил на решетке резинками шириной 2 сантиметра. Справедливости ради, зима нынче никудышная.

Средняя температура крутиться около Минимум, который удалось пощупать — Проверил запуск с брелока — схватила с первого раза после ночи простоя. Для Демио критическая температура , как ее не уговаривай ключом. Конечно, пару дополнительных передач ему бы не помешало для экономии на трассе.

Так что нехай будет 4 ступени. Он классный, незаметный, как тот муж, который всё понимает и не мешает замечал его только в одной ситуации: Использую его только чтобы подтыкать нижние передачи, на затяжных спусках.

У автомата особенность — не нужно жать тормоз! Безусловно, для неопытного водителя! Есть вариант селектора коробки с блокировкой, как гласит священная книга. Кстати, этой особенностью можно воспользоваться, если водительскую дверь зажали нехорошие люди на парковке.

Не обязательно лезть на водительское место, можно с пассажирского места включить передачу и вывести машину вперед на несколько метров остановив ее ручником, а потом пересесть на водительское — проверено! В автомате нет фильтра. В смысле что-то там таки есть, но меняется только при ремонте. Так что замена ATF дело хлопотное, нужно сделать несколько замен, чтобы вывести концентрацию нечистот за пределы критической привет хондаводам!

Салон Ткань немаркая, приятная на вид, но склонная к порыву ниточек, если на одежде пассажиров всякая острая металлическая дрянь. Лечится прижиганием зажигалкой торчащих пушистиков. Также мягкий он в местах, где идёт касание локтями подлокотник и обшивка дверей.

Жизнь панелей именно не скрипы, а просто какие-то неведомые подвижки при проезде всякой крупной дряни кое-где есть, но незначительная Demio просто погремушка по сравнению с ним, хотя я ее уже лечил от этого дела самостоятельно, вплоть до снятия верха панели для проклейки — помогло, но до идеала далеко — постоянно что-то дребезжит в ней понемногу. Места сзади очень много. Водительское сидение от души сдвинул назад под себя коварный длинноног , но как же хорошо сидеть за собой!

Жаль, что мне там не ездить, но дети очень довольны. На фотографиях водительское место настроено под меня. Пассажирское специально сдвинуто назад до предела сантиметров на 8 дальше.

И даже в таком положении колени сидящего сзади почти не касаются на фото я сижу за пассажиром. Ровного пола с багажником не получается из-за рельефной формы подушек. Есть классный подлокотник, но без подстаканников в моей скромной комплектации. Передние сидения с 5-ти ступенчатым подогревом. Водительский подогрев был отремонтирован у умельцев — перетерлись провода к датчику температуры нагревательного элемента. Позже он был повторно отремонтирован там же по гарантии — на мойке ребята потоптались коленями по сидению.

Подогрев очень хорош в серьезные морозы. Включаем на 5-ку с вечера, и после утреннего завода с брелока и скаканья со щеткой вокруг машины садимся, и, через 15 секунд начинаем улыбаться оттаивая. Потом, конечно, надо сбросить хотя бы на 3-ку, иначе можно сварить яичницу с почками.

Есть регулировка высоты для водителя. Поясничный подпор не регулируется. Подголовники с регулируемым углом наклона.

Значимый минус — в этой комплектации руль не регулируем по вылету. Приспособился, кладу его на колени на минимум, а при выходе поднимаю на максимум. Та же Demio на голову выше большинства седанов в такой элементарной процедуре из-за табуреточной посадки. Однако, электропривод руля на дорогих седанах это не блажь, а суровая необходимость для таких вредных людей как я.

По эргономике механизма руля: Так было бы больше пространства для коленей. У водительского сидения своя маленькая особенность. Машинка в отличии от вас знает!!!! Мне не нравится логика работы климат-контроля, который норовит включить кондиционер практически всегда, за исключением сильных морозов, поэтому выключал автомат климат-контроля. Со включенным кондеем увеличивается расход и ухудшается динамика — он часть мощности съедает, потому и написал, что старался его не использовать без нужды.

В жару естественно включал — я никогда не открываю окна в машине, не люблю пыль. Крейсерская зависит от дороги и резины: Тянет без кондея с оборотов, крутящий момент растет почти линейно до оборотов. Машина вместе со всеми допами обошлась около 20 тыс.

Как вам это удаёться? Коробка автомат отличная но немного притормаживает на резком ускорении.

Расход топлива 10 по трассе и до 17 по городу так что двух литровый жрет немного меньше. Слаба передняя подвеска очень мягкая и постоянно требует замены всяких резиночек. Плюс на мелких кочках немного постукивает — стук излечить нереально. Климат работает либо на жару либо на холод средних положений он не понимает.

Проехал я на нем 30 тыщ поменял датчик ХХ.

  Метки:
7797