Kia        24 июня 2019        39         Комментарии к записи Отзывы владельцев Hyundai Sonata с года (Хендай Соната) отключены

Отзывы владельцев Hyundai Sonata с года (Хендай Соната)


Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata


А потом еще фотографировать, фиксировать и считать как состоятельные кроты. Левый подлокотник на двери — кнопки управления стеклоподъемниками светятся!

7 отзывов от владельцев Хюндай Соната года собраны на mallsspb.ru: достоинства и недостатки машин, проблемы…

Описывать управление климатом смысла особого нет, ибо все логично и понятно. Изгибы капота смотрятся великолепно, но если что случись.. Венчается все «ступенькой» бампера, и опять мыслями о щетке и снеге.

А вот другая болячка предыдущего поколения «вальяжная» продольная раскачка груженой машины на проселочных волнах требует проверки.

Задние двери оборудованы замком что бы детишки не открывали и плюс к этому задние стекла открываются не до конца сделано это так же думая о детях. Задний обогрев стекла как и положено. Так же присутствует один аирбэг с водительской стороны.

Так что еще подлокотник откидной тоже можно закинуть ерунды всякой и 2 подстаканника. Футляр для очков, находящийся посередке возле лампочек Ну а так же пепельница, прикуриватель и часики электронные Багажник тоже вполне вместительный, задние сиденья откидываются. Самое главное так это то что мне он очень нравится, все вполне гармонично, и на мой взгляд ничем не хуже многих других. Но у каждого свои вкусы и о них не спорят. Единственное что хотелось бы так это диски поинтересней, но это со временем Ходовая часть: Уже узнавал, да и проблем с ними нет абсолютно.

Теперь о том что я поменял, в первую очередь что бы не переживать я поменял ГРМ и соответственно ролики, так как это одно из главных зачем в этой машине надо следить. Критичного в старом не было , но как говорится береженого Бог бережет, да и кто знает когда он его менял.

Далее прокладку клапанную махнули, и шланг ГУРА так как он уже под устал. Теперь о цене — все это обошлось мне в на рубли это Меняли сами так как брат у меня моторист. В ходовую не полезли решили дождаться весны. Глянули конечно, но критичного ничего не углядели.

Итак после неоднократных поездок и осмотров авто, после которых было увы разочарование, изначально очень хотелось камрюху, но состояние и вправду желало лучшего, было пару европейцев но и цена у них была мягко говоря завышена это я о двадцатках.

На следующее утро я с ним созвонился и поехал смотреть. Прокатились понравилось еще больше. Купил говорит Kia sportage вот с сонатой и расстаюсь. Малеха поторговались и по рукам. И в правду в гараже стоял спортэйдж совсем еще в масле. Первые ощущения честно скажу были офигительные, так это еще при том что все это после жигулей Чувствуешь себя полноценным водителем что ли Было немного непривычно по габаритам так как машина больше, боялся кого нибудь в потоке зацепить Но чуть позже освоился.

Кто то спросит почему механика? После жигулей механика на иномарке оставляет только лучшие впечатления , далее она экономичней. И в плане расхода и в плане эксплуатации, да и просто после наглядных примеров когда знакомые попадали на автоматах я просто для себя перестраховался. В пробках не спорю есть минус, но для меня на данный момент затруднений это не вызывает, так как после жигулевского сцепления тут я его практически не ощущаю. Началась эксплуатация данного авто, о том что радости было полные штаны думаю писать не стоит Из того что было непривычно так это парковка , но зеркала с электроприводом и парктроники тут меня выручали.

Видимо масса автомобиля и не узенькая колесная база играет в этом роль. Из пассажиров тоже никто не жаловался ни у кого нигде ничего не упирается. Зато такой «фирменный» и привычный расклад всех ламп скомпонованный в нижнем ряду отсутствует — теперь они разбросаны по всей поверхности блока дрогнувшей рукой корейского сеятеля.

Центральная консоль с моей точки зрения особых изменений не претерпела, хотя стала «другой». Конечно радует блок климат контроля переместившийся вниз, и магнитофон переехавший вверх — с ним общаешься чаще. Ручка управления температурой трансформировалась в две кнопки что радует, ибо у меня она иногда загадочно «проскальзывала» меняя температуру непрогнозируемо. Правда обогрев зеркал включается при включении обогрева заднего стекла, но на то и инструкции пишутся чтобы об этом прочитать.

Hyundai Sonata 5 (2008) 2l. 137Hp Review, test drive

Пепельница с прикуривателем явно от Санта Фе — «тот-еще» дизайн. Внизу консоли появилось внятное углубление для мелочей. Правда тройник который служил удобным разветвителем для всякого рода подзарядок теперь стал почти бесполезен — слишком большой.

Отзывы об автомобилях Hyundai Sonata с 2002 года с 1 по 12 из 12

Еще одно углубление рядом вызывает вопрос — это для чего? Врочем может что со временем туда и влезет.

Крышка подстаканников не надо тянуть вверх — нажал открыл. Правда если ключ из зажигания изъят — подсветка не включается.

Левый подлокотник на двери — кнопки управления стеклоподъемниками светятся! Все на месте и под рукой.

Рычажки открытия багажника и лючка бензобака из под ног перекочевали на дверь и «электрифицировались». Правда первый нужно тянуть на себя, а второй нажимать! Прихоть дизайнера или технологическая необходимость? А может «архитектор психанул».. Беглый взгляд на отделку «под дерево» вызвал противоречивые чувства. Такое ощущение что практически однотонный пластик ее решили заменить на «под алюминий» или «под карбон», но не успели.

Что вызывало и вызывает «глубокое удовлетворение» в сонате, так это удобство манипуляции ручкой КПП личное. Визуально глядя на поднятые крылья капота и на его «падающую» середину так и хочется увидеть посередине «прицел» знакомый по мерсу. Откидывающийся подлокотник на месте — крышка открывается.. Места — хоть конем гуляй, но тоска мне там не ездить. Пепельница хоть и встроена в центральный тоннель, но тянуться к ней весьма далеко. А вот литературы насовать в передние спинки для чтива можно.

А вот «взрослые» подголовники — это хорошо, как и плафон подсветки в потолке, с задержкой отключения и медленно гаснущей лампой. Включать, крутить и ездить будем чуть позже.. А потом еще фотографировать, фиксировать и считать как состоятельные кроты. А потом еще вспоминать впечатления и вставлять их в текст может чего и выйдет.

Но это потом, потому как выдохся.

Hyundai Sonata

Открываем капот — не соврали корейские проспекты, достаточно толкнуть его вверх и амортизаторы выполнят свою работу. Прощай железка подпора — наступила цивилизация. Мотор собственно как мотор, только новый. Те же амортизаторы плавно поднимают багажник. А крышка багажничка то в обшивке. А в багажнике то дополнительная розетка на 12В, что приятно.

Подняв поддон видим полноразмерную запаску и в ней пластиковую емкость с ручкой для всякой всячины. Баллонный ключ, отвертка и ключ 10х12 в футляре. Дополняет великолепие пухлая книжка инструкций на английском языке, как оказалось потом, содержащая полезную информацию по всем аспектам устройства и сервиса.

Для закрытия багажника предусмотрена ручка изнутри чтоб не запачкаться значит и еще слева висит треугольник открытия лючка бензобака.

Итак закроем все и присядем на место водителя. Дверь четко отсекает все звуки доносившиеся с улицы.

Вот в тишине вдумчиво и отрегулируем сиденье. По наклону спинки и подушки, чуть по высоте, да собственно и рулевую колонку.

Э, что-то не то. До этого в Сонате стоял небольшой рычажок и движением вверх отпускал колонку. Теперь здесь стоит нечто американское, немалых размеров и освобождает колонку нажатием «на себя». Но это так, к слову. В принципе без разницы. Ключ в замок — поворот — таки дрогнула рука сеятеля лампочек.

За такой россыпью по всей поверхности уследить тяжеловато. В одной строке снизу они «читались» лучше. Правда лампочка «тормозов и ручника» теперь, согласно инструкции, дополнена функцией «низкий уровень тормозной жидкости» Дальше нужны комментарии о том, как я слышу мотор. Субъективно он не шелестит как европейские, а работает с легким оттенком «тракторного» звука.

Вполне возможно кто-то слышит по другому. Теперь послушаем из салона — звук стартера, и пока стрелка по холодному опускается со своих оборотов к норме в тишине гаража мотор слышно отчетливо, на холостых почти не слышно, а вот на чуть шумной улице и вовсе нет. Звукоизоляция салона хороша, но не идеальна, но что такое идеал?

Почему то бытует мнение что они «перегружены» функциями. Я думаю по другому.

Крайне удобно и функционально — все не «под рукой», а буквально «под пальцами». На правом, в торце, осталась кнопка «разового дворника».

  Метки: , ,
27730