Kia        28 декабря 2018        50         Комментарии к записи Стойки амортизатора Kia CeeD ED ED Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены отключены

Стойки амортизатора Kia CeeD ED ED Хэтчбек — огромный выбор, разумные цены


Replacing the front struts , springs, bearings , anthers and strikers at Kia cerato


У меня размеры получились следующие. Далее я вывесил весь перед, снял колеса. Открутили — аккуратно вынимаем, чтобы стойкой не ударить по проводу и шлангу.

Речь пойдет о замене передних стоек на KIA Ceed JD заодно с заменой пружин. Читать…

Остальное по фото понятно Теперь сама замена. Установка стабилизатора поперечной устойчивости Corolla II Часть 2:

Мне хватило одного, болты не проворачивались.

Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо.

Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом.

Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Выберете модификацию т/с для поиска стойки амортизатора

Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так.

Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше.

Стойки стабилизатора киа сид (kia ceed)

Именно потому, что ожидался некоторый секас, свою машину делал на работе. Поэтому моя машина ремонтировалась прямо около токарного станка, чтобы далеко не бегать Zoom Меряем посадочное место штангелем и делаем проставку. У меня размеры получились следующие.

Внешний диаметр 20, поэтому взяли кусок полированного вала того же диаметра. И высота втулки Zoom На этом самый сложный этап подготовительных работ закончен. Чтобы втулки не потерять в самый ответственный момент, сразу одеваем на стойки и закручиваем гайкой. Теперь следует второй подготовительный этап, происходящий в день Х или за день до того.

Для этого, поддеваем и снимаем заглушки на дворниках и изогнутым ключом или головкой на 14 откручиваем гайки, качаем и снимаем дворники. Если не снимается, то ВДшка и полчаса ожидания в помощь. Далее берем отверточку и или что-то подходящее и утапливаем шпеньки на клипсах жабо и аккуратно их вынимаем.

Главное не перестараться и не утопить шпеньки насквозь, а то потом их уже не найдешь. После это сдергиваем жабо на себя.

Снимаем две заглушки над чашками стоек. Брызгаем ВДшкой и пытаемся изогнутым ключом или длинной головкой на 17 открутить гайку стойки.

Стук в задней подвеске Kia c’eed

Если не пошли, то еще раз ВДшка и спокойно едем на ближайший шиномонтаж или автосервис, где гайковертом эту гайку срывают. Это обязательно сделать, потому что у меня гайка прикипела так, что даже со спец ключом она еле пошла. Все, сдернули гайку, ключом затягиваем ее обратно и мы готовы к замене Для замены понадобятся следующие инструменты 1. Длинная головка на 19, чтобы затянуть гайку новой стоки 2. Изогнутые ключи на 14, 17, Накидные ключи 8, 12, 14, 17, Самодельный ключ на 17 из 3мм железяки.

Остальное по фото понятно Теперь сама замена. Еще на стоящей машине расслабляем крепеж опорного подшипника по 3 гайка на Гайку стойки так же расслабляем. В этот момент средняя часть стабилизатора мгновенно скручивается и поднимает кузов со стороны крена и наоборот, пытается опустить со стороны подъема.

Сильное раскачивание автомобиля при маневрах может привести к неприятным последствиям. Маневренный и достаточно тяжелый Киа Сид благодаря стабилизатору быстро выравнивается по уровню дорожного полотна.

Выполнены они из прочного металла и представляют собой стержни с двумя крепежами на концах в виде шарниров. Если некоторые модели автомобилей имеют совершенно одинаковые стойки и для передней и для задней оси, то для Киа Сид предусмотрены разные стойки для отдельной оси. Передняя стойка чуть длиннее задней.

Ресурс каждой стойки зависит от условий эксплуатации.

  Метки: ,
14699