Kia        06 апреля 2018        45         Комментарии к записи Ремонт двигателя хендай солярис видео отключены

Ремонт двигателя хендай солярис видео


Hyundai Accent Солярис ремонт после аварии часть 1. Auto body repair.


Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Снимаем приводы передних колес, как описано. Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания.

Авто клуб — Видео про автомобили. Ремонт двигателя хендай солярис видео. KIA Rio — капиталка…

Длительного всем пробега и ровных дорог! Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от колодки жгута проводов катушек зажигания.

Двигатель солярис в разборе Почему необходимо обратиться к профессионалам? Отсоединяем колодки переднего жгута проводов от форсунок, как описано .

Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Отсоединяем фланец промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов от фланца катколлектора, как описано здесь. Снимаем приводы передних колес, как описано здесь.

На фото показан, привод левого колеса. Снимаем заднюю опору силового агрегата, как описано здесь.

Инструменты:

Снимаем передний бампер, как описано здесь. Отсоединяем от насоса гидроусилителя рулевого управления трубки наливной и нагнетательной магистралей, как описано здесь.

Отсоединяем от дроссельного узла шланг подвода воздуха, как описано здесь. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют. Особенности мотора Solaris Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна.

Это решение очень доступное и обеспечивает защиту Двигатель Hyundai Solaris 1. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь. Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Мой аккаунт

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше тысяч км.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны. Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить она залита алюминием на стадии производства , да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней. В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами окружённых водяной рубашкой есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Детали и расходники:

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту? Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто.

Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы: Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах. Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

D4CB двигатель Киа, Хендай купить или ремонт?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы: Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверяем компрессию в цилиндрах. Существенное падение мощности и ухудшение динамики. Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.

Низкое давление в системе смазки. Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.

5738